Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Управление инновациями Инновационное управление и процессы Инновационное управление фирмой
Дистанционный курс «Инновационное управление фирмой»
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Описание курса

Дистанционный курс «Инновационное управление фирмой»

Хотите узнать, как повысить привлекательность продукта? Ищете эффективные методы решения нестандартных задач? Не знаете, как обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов? Тогда эта программа обучения для вас! Наши эксперты помогут понять приоритетность проектов внутри программы и функциональных портфелей, научат грамотно управлять портфелем инновационных проектов, расскажут про внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования, объяснят методы анализа себестоимости и принципы постановки задач по её сокращению. Программа ориентирована на менеджеров по управлению инновационными проектами, начальников и сотрудников отделов по развитию бизнеса, руководителей направлений и собственников бизнеса.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Проект разработки нового продукта

  • Урок 1: Генерация идеи
  • Урок 2: Оценка идеи
  • Урок 3: Разработка и тестирование концепта. Испытания
  • Урок 4: Техническая реализация
  • Урок 5: Коммерциализация. Обратная связь

Моделирование в бизнесе: бизнес и финансовые модели

  • Бизнес-план/бизнес-модель.
  • Бизнес-модель Остервальдера.
  • Применение моделирования.
  • Анализ рисков проекта.
  • Структура презентации проекта.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development.
  • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean Start-up.
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
  • Философия Agile.
  • Манифест Agile.
  • Популярность разных Agile-подходов.
  • Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum.
  • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum.
  • Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum.
  • Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление стратегическими программами и портфелями проектов

  • Инициация и планирование программы/портфеля проектов на основе стратегии. Типология проектов внутри организации.
  • Приоритетность проектов внутри программы и функциональных портфелей.
  • Проектный офис (структура, полномочия, состав, ответственность). Дирекция по развитию. Проектные команды функциональных направлений.
  • Детальное планирование проектов внутри портфеля средствами проектного сервера. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи.
  • Формирование бюджета программы стратегических проектов.
  • Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки стратегии и портфелей проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
  • Отчетность по программе/портфелю проектов. Типы и периодичность отчетов. Примеры отчетов.
  • Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.

Интенсивное развитие компании. Инновации и Start-up

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
55 500 руб.
регистрация

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
38 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
новинка