^

Программа повышения квалификации

Управление бухгалтерией предприятия

2 дня очного обучения

29 900 руб.
Выберите дату и город: 18-19 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
11-12 Марта 2019 | Москва
06-07 Мая 2019 | Санкт-Петербург
20-21 Мая 2019 | Москва
08-09 Июля 2019 | Санкт-Петербург
09-10 Сентября 2019 | Москва
23-24 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
11-12 Ноября 2019 | Москва
25-26 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
Место проведения:
29 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 18-19 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
11-12 Марта 2019 | Москва
06-07 Мая 2019 | Санкт-Петербург
20-21 Мая 2019 | Москва
08-09 Июля 2019 | Санкт-Петербург
09-10 Сентября 2019 | Москва
23-24 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
11-12 Ноября 2019 | Москва
25-26 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
18-19 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
11-12 Марта 2019 | Москва
06-07 Мая 2019 | Санкт-Петербург
20-21 Мая 2019 | Москва
08-09 Июля 2019 | Санкт-Петербург
09-10 Сентября 2019 | Москва
23-24 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
11-12 Ноября 2019 | Москва
25-26 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

"Программа обучения для специалистов финансовой сферы в Русской Школе Управления, дает слушателям знания, необходимые для грамотной организации и управления бухгалтерской службы. Вы научитесь выявлять и анализировать причины неэффективности бухгалтерской службы, применять способы оценки эффективности и обеспечения оперативности работы службы, узнаете об основных направлениях оптимизации, а также рассмотрите условия внедрения оптимизированных функциональных матриц. Курс предназначен для главных бухгалтеров, финансовых директоров, начальников финансово-экономических служб, собственников малого и среднего бизнеса."

Программа обучения

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб

  • Финансово-экономическая и бухгалтерская служба: структура, роль и место в компании. Признаки и причины неэффективности
    Практикум: Анализ причин неэффективности финансово-экономической и бухгалтерской службы в компании. Принятие управленческих решений. Сколько бухгалтеров и финансистов, экономистов нужно бизнесу
  • Функции и продукты финансово-экономических и бухгалтерских служб. Что и для кого мы создаем? Способы оценки качества и «полезности» продуктов финансовых и бухгалтерских служб. Оценка качества  управленческих отчетов
  • 10 основных направлений оптимизации. Комплексное применение «простых» методов. Разработка и внедрение положения о документообороте: почему документ не всегда работает?
  • Оптимизация численности и подбор персонала. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы службы. Способы оценки времени на выполнение функций.
  • Оптимизация  бизнес-процессов финансово-экономических и бухгалтерских служб. Внедрение оптимизированных функциональных матриц: основные условия. Проектное внедрение: цели, сроки, взаимодействие менеджеров. Практикум: Применение метода построения функциональной матрицы

Управление затратами 

  • Управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса
  • Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
  • Пути повышения финансовой эффективности бизнеса.
  • Управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса.
  • Стратегическое и оперативное управление затратами.
  • Классификация затрат
  • Классификация затрат для целей управления  бизнесом
  • Использование классификации затрат для принятия управленческих решений.
  • Калькуляция себестоимости продукции/услуг
  • Системы калькуляции себестоимости по переменным затратам и с полным поглощением затрат.
  • Методика расчета себестоимости по видам деятельности (ABC Costing).
  • Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений
  • Анализ "затраты-объем-прибыль" (CVP-анализ).
  • Использование CVP-анализа для принятия управленческих решений
  • Методы оптимизации затрат

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Линник Кирилл Владимирович

Консультант-практик, бизнес-тренер, руководитель проектов по постановке управленческого учета, бюджетирования и оптимизации систем управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Преподавательский стаж – более 15 лет. Имеет опыт работы практически во всех основных сферах бизнеса: производство (тяжелая и легкая промышленность), торговля (опт и розница), строительство, банковская деятельность, услуги (B2B и B2C). Реализовал более 100 консалтинговых проектов в роли топ-менеджера (финансовый директор, исполнительный директор), проектного менеджера, внешнего консультанта. Автор ряда статей по технологии постановки управленческого учета, оптимизации финансово-экономических служб, управлению финансами в журнале «Финансовый директор».

Эксперт по управлению финансами, бюджетированию и аналитике

Сфера профессиональных интересов


управленческий учет и бюджетирование
контроллинг
финансовый и инвестиционный менеджмент
корпоративное антикризисное управление
проекты автоматизации и проекты изменений в компаниях и холдингах

Практическая деятельность


Март 2004 – наст.время - Руководитель проектов по постановке управленческого
учета, бюджетирования и оптимизации систем управления, партнер-руководитель
проектов ООО «Хьюмен Систем», преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ им.
М.В.Ломоносова (Москва)
Февраль 2002 – декабрь 2004 - Финансовый директор сети ZAKRAMA
Июнь 2001 – сентябрь 2001 - Зам.финансового директора ООО “СБСПЛЮС”
Декабрь 2000 – май 2001 - Исполнительный директор СП “Tarpey printing house”
Март 2000 – ноябрь 2000 - Директор по управленческому учёту СП “Tarpey printing
house”
Октябрь 1999 – февраль 2000 - Главный редактор (директор) журнала “Белорусский
экспортёр”
Август 1999 – сентябрь 1999 - Зам. директора предприятия “Интерконтиненталь-
инвест”
Сентябрь 1998 – июль 1999 - Начальник аналитического отдела предприятия
“Интерконтиненталь-инвест”

Основные публикации

Журнал «Финансовый директор», 2004-2011 гг. - Ряд статей по технологии
постановки управленческого учета, оптимизации финансово-экономических служб,
управлению финансами
«Управленец особого назначения» // "БелГазета" № 22 [439] от 07.06.04
Международная конференция “Новые подходы в управлении финансовой деятельностью
предприятия”, 9 февраля 2005 года - Доклад "Практика постановки управленческого
учета"
II-я международная бизнес-конференция "Топ-менеджмент: управление ростом
компании" г. Минск, 24-25 ноября 2006 г. - Мастер-класс "Практика внедрения
инструментов управленческого учета и бюджетирования: типичные ошибки, мифы и
реальность".
Интернет-газета "Ежедневник", 19.05.2009 - Интервью "Как белорусской компании
выжить в глобальном кризисе"
Радио TUT.BY, передача "Время бизнеса», 21 декабря 2009 - Интервью "Управление
рисками и Бюджетирование"
Радио TUT.BY, передача "Время бизнеса», 14 июня 2010 - Интервью "Для начала
разберитесь, зачем вам нужна финансово-экономическая служба"

Фотография преподавателя

Беляева Елена Игоревна

Преподаватель финансовых дисциплин на программах профессиональной переподготовки, MBA, EMBA. Бизнес-консультант по созданию и управлению проектами по оптимизации систем управления, снижению затрат, оценке инвестиций, разработке бизнес-планов, постановке управленческого учета и бюджетирования. 20-летний опыт управления финансами холдинговой структуры.

Преподаватель финансовых дисциплин. Бизнес-консультант

Фотография преподавателя

Подольская Алла Владимировна

Профессиональный финансовый директор, консультант в области организации финансово-экономических функций на предприятиях и в холдингах, оптимизации бизнес-процессов. Основные области интересов - стратегическое финансовое планирование, внедрение различных видов учета (управленческий, МСФО, проектный), разработка систем KPI и мотивационных схем для менеджмента, построение финансово-расчетных моделей, систем бюджетирования и контроля достижения результатов с учетом отраслевых особенностей.

Профессиональный финансовый директор, консультант в области организации финансово-экономических функций

Сфера профессиональных интересов


Бюджетирование
Контроллинг
Управленческий учет
Внедрение МСФО
Финансовые модели и стратегия
Консолидированная отчетность

Практическая деятельность


2010 - наст.время - советник проректора "Высшая школа менеджмента" СПбГУ
2008 -2009 - финансовый директор в сфере интернет-маркетинга
2006 -2008 -финансовый директор, зам.финансового директора в сетевых
розничных холдингах
2004 -2006 -начальник департамента закупок, ВЭД, один из крупнейших
ритейлеров СНГ
2000 -2003 - финансовый аналитик, финансовый директор

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2012 - Член международной ассоциации CIMA (Chartered Institute of Management
Accountants)
2006-2008 - EMBA Stockholm School of Economics (Швеция), специализация:
General Management
2003 - Член международной ассоциации IMA (Institute of management
accountants)


Фотография преподавателя

Петров Алексей Александрович

Практикующий аудитор, специалист в области налогового, финансового управленческого консалтинга, бизнес-тренер. Занимается аудитом и консалтингом более 15 лет. Член СРО НП «Московская аудиторская палата», Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России, член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при Комитете Государственной Думы РФ по образованию и науке

Практикующий аудитор, эксперт-практик по управлению финансами, налогообложению, бухгалтерскому и управленческому учетам

Сфера профессиональных интересов


Финансовый и фискальный контроль
Защита интересов собственников. Борьба с мошенничеством
Бюджетирование и Управленческий учет
Планирование и прогнозирование, разработка КПЭ и ССП
Бизнес-процессы и организационная структура
Управление проектами
Системы мотивации

Практическая деятельность


2010 - н. в. - участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и
банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по
автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн»
2010 – н. в. - тренер по экономическим дисциплинам: финансы и управленческий
учет, налогообложение, налоговое администрирование, аудит и внутренний аудит,
организация работы экономических подразделений компаний, управленческо-
экономический консалтинг, разработка учебных курсов для программ МБА, автор
курса видео-семинаров проекта «Смотрисеминар» и т.д.
2008-2009 - член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном
налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при
Комитете Государственной Думы Российской федерации по образованию и науке.
2006-2011 - уполномоченный эксперт Московской Аудиторской Палаты по контролю за
качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики
аудиторскими организациями
1998–2010 - «Консалтинговая группа «Legal Bridge» (управленческий и финансовый
консалтинг, финансовый контроль, аудит) - Директор по экономическому блоку,
партнер,

Членство в профессиональных организациях:

СРО НП «Московская аудиторская палата».
Институт внутренних аудиторов.
Палата налоговых консультантов России

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, инженер-экономист
Академия налоговой полиции Федеральной службы налоговой полиции РФ, юрист
Министерство финансов России, аттестат аудитора (общий аудит)
The ACCA Diploma in International Financial Reporting, диплом (DipIFR)
Палата налоговых консультантов России, аттестат налогового консультанта
Breakthrough Program for Senior Executives
IMD Lausanne Switzerland
Mini Basic Business Administration - (Management Theory, Business English,
Spoken and Written Communication Skills)
Integrated Training Center Moscow

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

На данном семинаре вы получите не только знания, необходимые для эффективной организации и управления бухгалтерской службы, но и приобретете навыки эффективного планирования рабочего времени и распределения нагрузки, узнаете как рационально и последовательно действовать в конфликтных ситуациях, позитивно влиять на оппонентов и лучше контролировать собственные действия и эмоции, как мотивировать своих подчиненных так, чтобы и работа выполнялась, и обстановка в коллективе оставалась комфортной и доброжелательной. Курс предназначен для главных бухгалтеров; финансовых директоров; руководителей бухгалтерии