^

Программа повышения квалификации

Организация работы бухгалтерской службы

1 день очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

  • Финансово-экономическая и бухгалтерская служба: структура, роль и место в компании. Признаки и причины неэффективности. Практикум: Анализ причин неэффективности финансово-экономической и бухгалтерской службы в компании. Принятие управленческих решений. Сколько бухгалтеров и финансистов, экономистов нужно бизнесу
  • Функции и продукты финансово-экономических и бухгалтерских служб. Что и для кого мы создаем? Способы оценки качества и «полезности» продуктов финансовых и бухгалтерских служб. Кейс: Оценка качества  управленческих отчетов
  • 10 основных направлений оптимизации. Комплексное применение «простых» методов. Разработка и внедрение положения о документообороте: почему документ не всегда работает?
  • Оптимизация численности и подбор персонала. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы службы. Способы оценки времени на выполнение функций.
  • Оптимизация  бизнес-процессов финансово-экономических и бухгалтерских служб. Внедрение оптимизированных функциональных матриц: основные условия. Проектное внедрение: цели, сроки, взаимодействие менеджеров. Практикум: Применение метода построения функциональной матрицы

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Колчина Эрика Анатольевна

Член Institute of Internal Auditors (The IIA), Сертифицированный внутренний аудитор (CIA). Член Institute of Management Accountants (IMA), CMA candidate. The Michigan University – “Введение в Финансы: Оценка стоимости и инвестирование». Сертификат по специализации. The University of Illinois at Urbana-Champaign – «Усовершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Сертификат по специализации

Член Institute of Internal Auditors (The IIA), Сертифицированный внутренний аудитор (CIA). Член Institute of Management Accountants (IMA), CMA candidate. The Michigan University – “Введение в Финансы: Оценка стоимости и инвестирование». Сертификат по специализации. The University of Illinois at Urbana-Champaign – «Усовершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Сертификат по специализации Внутренний аудит
Внутренний контроль
Управление рисками
Управление оборотным капиталом
Организация работы финансовой дирекции 1. DANONE РОССИЯ – Руководитель Службы Внутреннего Аудита и Внутреннего
контроля – лучшая практика и обмен опытом (Мексика, ЮАР, Венгрия, Румыния,
Украина); руководство Проектами: SOX, Оценка системы внутреннего контроля,
Операционные модели Данон, Внедрение системы внутреннего контроля (Украина,
Румыния, Венгрия); внедрение ERP системы JD Edwards в Данон Россия
2. М.ВИДЕО – Руководитель Службы Внутреннего Аудита – ключевой участник
Проекта IPO; член управляющего комитете проекта внедрения ERP системы SAP for
Retail
3. НУТРИНВЕСТХОЛДИНГ – Директор Службы Внутреннего Аудита; Финансовый директор
Холдинга - участие в проект реструктуризации долгов; оценка системы
внутреннего контроля; проект реорганизации финансовой службы.
4. HOFF – Финансовый директор - руководитель проектов автоматизации
казначейства, бюджетирования и управленческой отчетности; реорганизация бизнес
процессов учета товара и денежных средств в гипермаркетах розницы; внедрение и
развитие ERP системы 1С УПП 8.0 в финансах; ключевой участник и член
управляющего комитета проекта по внедрению AX 2012 for Retail
Более 15 лет опыта в области развития и построения сильной системы внутреннего
контроля в ключевых бизнес процессах, влияющих на финансовую отчетность компании
Более 10 лет опыта в качестве ключевого участника и члена управляющего комитета
в проектах по внедрению и развитию информационных систем, реинжиниринга
ключевых бизнес процессов и автоматизации казначейства, бюджетирования,
управленческой и финансовой отчетности
Более 14 лет опыта управления проектами, в том числе на международном уровне
Обширные знания в области организации процессов в Цепочках поставки (Supply
Chain), Закупках, Продажах, Производстве, Финансах, Управления персоналом,
IT/IS, включая построение карт, дизайн и описание бизнес процессов
Обмен опытом (benchmarking) на международном уровне в области методологии
построения системы внутреннего контроля, построения риск-контроль матриц и
анализа рисков и слабых сторон бизнес процессов (сектор FMCG)
Консультант-инструктор и докладчик, в том числе на международном уровне
“Лучший сотрудник финансовой дирекции” – награждена в 2006 году на ежегодной
церемонии награждения компании М.видео (Розница)
“Ключевой участник проекта IPO” – награждена в 2007 году после выхода компании
М.видео на IPO (Розница)
“Лучшая практика внедрения системы Внутреннего контроля” – признание на уровне
Группы компаний Danone в 2004 году

Фотография преподавателя

Линник Кирилл Владимирович

Консультант-практик, бизнес-тренер, руководитель проектов по постановке управленческого учета, бюджетирования и оптимизации систем управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Преподавательский стаж – более 15 лет. Имеет опыт работы практически во всех основных сферах бизнеса: производство (тяжелая и легкая промышленность), торговля (опт и розница), строительство, банковская деятельность, услуги (B2B и B2C). Реализовал более 100 консалтинговых проектов в роли топ-менеджера (финансовый директор, исполнительный директор), проектного менеджера, внешнего консультанта. Автор ряда статей по технологии постановки управленческого учета, оптимизации финансово-экономических служб, управлению финансами в журнале «Финансовый директор».

Консультант-практик, бизнес-тренер, руководитель проектов по постановке управленческого учета, бюджетирования и оптимизации систем управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Преподавательский стаж – более 15 лет. Имеет опыт работы практически во всех основных сферах бизнеса: производство (тяжелая и легкая промышленность), торговля (опт и розница), строительство, банковская деятельность, услуги (B2B и B2C). Реализовал более 100 консалтинговых проектов в роли топ-менеджера (финансовый директор, исполнительный директор), проектного менеджера, внешнего консультанта. Автор ряда статей по технологии постановки управленческого учета, оптимизации финансово-экономических служб, управлению финансами в журнале «Финансовый директор». управленческий учет и бюджетирование
контроллинг
финансовый и инвестиционный менеджмент
корпоративное антикризисное управление
проекты автоматизации и проекты изменений в компаниях и холдингах Март 2004 – наст.время - Руководитель проектов по постановке управленческого
учета, бюджетирования и оптимизации систем управления, партнер-руководитель
проектов ООО «Хьюмен Систем», преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ им.
М.В.Ломоносова (Москва)
Февраль 2002 – декабрь 2004 - Финансовый директор сети ZAKRAMA
Июнь 2001 – сентябрь 2001 - Зам.финансового директора ООО “СБСПЛЮС”
Декабрь 2000 – май 2001 - Исполнительный директор СП “Tarpey printing house”
Март 2000 – ноябрь 2000 - Директор по управленческому учёту СП “Tarpey printing
house”
Октябрь 1999 – февраль 2000 - Главный редактор (директор) журнала “Белорусский
экспортёр”
Август 1999 – сентябрь 1999 - Зам. директора предприятия “Интерконтиненталь-
инвест”
Сентябрь 1998 – июль 1999 - Начальник аналитического отдела предприятия
“Интерконтиненталь-инвест”

Фотография преподавателя

Шкурякова Наталия Николаевна

Профессиональный бухгалтер, бизнес-тренер, психолог-консультант. Директор компании по психологической подготовке бухгалтеров. Семнадцатилетний практический опыт в должности главного бухгалтера и финансового директора в крупных российских компаниях, в том числе с иностранным капиталом. С 2007 года ведет авторские программы повышения эффективности бухгалтерских служб и повышения компетентности главного бухгалтера как руководителя. Имеет публикации в журналах «Финансовый учет и аудит», «Бухгалтерские вести», «Buhstile», «Спутник главбуха».

Профессиональный бухгалтер, бизнес-тренер, психолог-консультант. Директор компании по психологической подготовке бухгалтеров. Семнадцатилетний практический опыт в должности главного бухгалтера и финансового директора в крупных российских компаниях, в том числе с иностранным капиталом. С 2007 года ведет авторские программы повышения эффективности бухгалтерских служб и повышения компетентности главного бухгалтера как руководителя. Имеет публикации в журналах «Финансовый учет и аудит», «Бухгалтерские вести», «Buhstile», «Спутник главбуха». Эффективное руководство бухгалтерской службой предприятия
Психологические и административные аспекты деятельности финансового
руководителя Профессиональный бухгалтер, коуч-консультант, бизнес-тренер, руководитель
проекта "КПП для бухгалтера"

17 лет в должности главного бухгалтера и финансового директора в компаниях с
участием западных акционеров, в т.ч. ЕБРР.
С 2001 г. занимается проблемами повышения эффективности бухгалтерских служб и
повышения компетентности главного бухгалтера как руководителя.
С 2004 г. – основным направлением деятельности стала разработка и внедрение
систем управления компанией на основе бюджетирования.
С 2007 года – бизнес-тренер, консультант по внедрению системы управленческого
учета и бюджетирования; индивидуальный коучинг руководителей.
Преподаватель НОУ «Институт Экономики и права», МЦ «КТК» - по
программе E*BCL (ступень А и В)

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Бухгалтерская служба предприятия выполняет функции хранителя и источника информации о его экономическом положении:  наличии и сумме оборотного капитала, инвестиционной деятельности, кредитных обязательствах, налоговых претензиях и т.д. Задача руководителя компании – выстроить структуру бухгалтерской службы таким образом, чтобы при минимальном вмешательстве с его стороны она приносила максимальную пользу организации.

Русская Школа Управления представляет семинар по организации бухгалтерской службы. В ее задачи входит обучение рациональному подходу к работе бухгалтерии и оптимизации ее деятельности как самостоятельной структурной единице компании.

Мы приглашаем

  • руководителей и собственников бизнеса,
  • финансовых директоров,
  • главных бухгалтеров,
  • сотрудников экономических служб предприятия.

В ходе нашего семинара Вы узнаете

  • как правильно выстроить структуру бухгалтерской службы;
  • что нужно сделать для оптимизации работы бухгалтерии;
  • как оценить эффективность деятельности бухгалтерской службы и многое другое.