Директор казначейства
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
38 900 руб.
38 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1921 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс «Директор казначейства»

Перед вами стоит задача организовать и автоматизировать систему казначейства? Хотите внедрить систему управления денежными средствами компании и оптимизировать остатки денежных средств, узнать, как наладить бюджетирование и составить финансовую модель компании? На нашем курсе вы получите практические знания о казначейской функции и разовьете навыки по управлению казначейством.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Система казначейства: организация, автоматизация и функции

    • Организация и функции системы казначейства в компании.
    • Казначейство — инструмент эффективного управления денежными средствами компании.
    • Кто такой казначей? Взаимоотношения казначея с управляющим денежными средствами и финансовым директором. Примерная форма должностной инструкции.
    • Ключевые функции казначейства.
    • Отдел казначейства — центр прибыли или центр затрат?
    • Проблемы внедрения систем управления денежными средствами и преимущества контроля их движения.
    • Организация казначейства в компаниях холдингового типа.
    • Внутреннее казначейство: методы перераспределения ресурсов между единицами холдинга.
    • Внешнее казначейство: методы организации работы в финансовыми учреждениями.
    • Кому имеет смысл внедрять казначейство?
    • С чего начать внедрение казначейства?
    • Этапы работ по постановке внутрифирменного бюджетирования.
    • Место cash budget в системе внутрифирменного бюджетирования.
    • Методика составления отчета о движении денежных средств.
    • Денежная база отчета о движении денежных средств. Нужен ли казначею отчет о движении денежных средств?
    • Ключевые моменты баланса и отчета о прибылях и убытках для ОДДС.
    • Техника составления отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методом в соответствии с международными стандартами (IFRS-МСФО).
  2. 01

    Эффективная система бюджетирования

    • Внедрение системы бюджетирования в компании. Общий цикл бюджетирования.
    • Бюджетная структура компании. Центры финансовой ответственности (ЦФО).
    • Пошаговое внедрение системы бюджетирования в компании. Методики анализа бюджета.
    • Общая бюджетная структура производственно-торговой компании.
    • Применение Unit-экономики при разработке бюджетов.
    • Применение методики Direct-costing в бюджетировании.
    • Формирование бюджета доходов и расходов обратным методом.
    • Выявление инфраструктурных ограничений бизнес-модели развития.
    • Формирование бюджета движения денежных средств.
    • Определение зоны прибыли при бюджетировании.
    • Формирование прогнозного баланса.
    • Регламент оперативного бюджетного планирования
  3. 01

    Финансовая модель

    • Управленческий учет.
    • Unit-экономика.
    • Три основные формы финмодели.
    • Отчет о прибылях и убытках (ОПУ).
    • Выручка.
    • Расходы (постоянные и переменные, прямые и косвенные).
    • Цели ОПУ.
    • Заполнение и ведение ОПУ.
    • Рентабельность.
    • Виды прибыли.
    • Примеры заполнения.
    • Бухгалтерский баланс (ББ).
    • Цели баланса.
    • Активы и пассивы.
    • Ликвидность.
    • Примеры заполнения.
    • Отчет о движении денежных средств (ОДДС).
    • Цели ОДДС.
    • Финансовое планирование.
    • Платежный календарь.
    • Операционная деятельность компании.
    • Инвестиционная деятельность компании.
    • Финансовая деятельность компании.
    • Примеры заполнения.
    • ROE — главный показатель для собственника компании.
    • Типовые ошибки.
    • Шаблоны, примеры, формулы и их разборы.
    • Рекомендации и лайфхаки из личного опыта.
  4. 01

    Управление оборотным капиталом

    • Повышение эффективности компании через управление оборотным капиталом.
    • Анализ эффективности использования оборотных активов компании.
    • Взаимосвязь финансового (денежного) цикла и уровня оборотного капитала. Управление финансовым циклом компании.
    • Пример повышения эффективности компании через оптимизацию финансового цикла.
    • Анализ способности компании генерировать денежные потоки на основе бюджета движения денежных средств.
    • Расчет потребности компании в оборотном капитале.
    • Управление денежными средствами компании. Обеспечение ликвидности баланса и платежеспособности.
    • Управление дебиторской задолженностью. Использование факторинга.
    • Стоимость финансирования оборотного капитала.
    • Пример расчета стоимости финансирования чистого оборотного капитала.
  5. 01

    Управленческий учёт: практика применения

    • Понятие, виды и место в экономической системе компании.
    • Задачи управленческого учёта.
    • Базовые компоненты системы управленческого учёта.
    • Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета.Технология постановки управленческого учета.
    • Документирование в управленческом учёте.
    • Создание системы адекватнойотчетности.
    • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учёт.
    • Контроль за управленческим учётом.
    • Пути повышения эффективности системы управленческого учёта.
    • Почему управленческий учёт – это проблема финансового директора? Автоматизация.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Финансовым директорам, руководителям финансовых подразделений
Хотите усовершенствовать свои навыки и получить новые инструменты? Наш курс вам в этом поможет.

Специалистам казначейства
Получите новые знания о построении и автоматизации системы казначейства на предприятии.
38 900 руб.
Регистрация