Три дня, которые изменят Вашу компанию
  • Повышение квалификации
  • 3 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
43 900 руб.
43 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4586 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Три дня, которые изменят Вашу компанию

Программа Русской Школы Управления поможет участникам систематизировать имеющиеся знания и сформировать навыки применения наиболее эффективных инструментов управления бизнесом. Бизнес-тренеры с багажом практического опыта поделятся секретами быстро растущих компаний, расскажут про цифровую экономику и трансформацию бизнеса, объяснят почему маркетинг сегодня – это данные, как использовать цикл PDCA и модель SOSTAC. В ходе обучения слушатели ознакомятся с методологией управления персоналом по компетенциям, рассмотрят источники и способы поиска новых сотрудников на рынке труда, поймут основы лид-менеджмента. Курс повышения квалификации построен таким образом, что специалист любого уровня подготовки сможет узнать для себя новое и полезное, а главное - применимое на практике.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Улучшения качества менеджмента

    • Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
    • Для чего нужны и как работают регламенты.
    • Результат и технологии его достижения.
    • Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
    • Организационный дизайн.
    • Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
    • Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
    • Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
    • Инструменты управления сложностью.
    • Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
    • Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
    • Матрица инструментов.
    • Проектирование системы управления и автоматизация управления.
    • Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
    • Внимание топ-менеджера.
    • Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
  2. 01

    Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий

    • Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
    • 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга 
    • Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
    • Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
    • Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
    • Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
    • Работа с ценой. Ценовой каскад.
    • Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
    • Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
    • Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.
  3. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника и команды

    • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
    • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
    • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
    • Процедуры оценки сотрудников.
    • Управление развитием сотрудников.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?

Интенсив о быстрых изменениях, ведущих к большим результатам!

"Бизнес должен расти на 30% в год, иначе это не бизнес, а погоня за инфляцией и кредитной ставкой."
Цитата из программы курса

О чем этот курс?
Каждый год мы собираем собственников и управленцев компаний на специальный тренинг, который продлится всего три дня.  За эти три дня нельзя изменить то, что складывалось годами. Но за три дня можно понять, что следует менять в первую очередь, и выработать стратегию изменений.
Этот курс о том, как находить слабые места в бизнес-процессах, продуктах и сервисах, маркетинге и в самих себе. О том, как проводить изменения в компании и как устроить все так, чтобы сама компания не сопротивлялась этим изменениям. О том, как высвободить ресурсы и на что их потратить. О том, как за следующий год повысить эффективность бизнеса минимум на треть.

43 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию