Интернет-маркетинг по-уральски

25 августа 2016

Не секрет, что главная задача любого бизнеса – получить прибыль, а задача маркетинга – обеспечить получение этой прибыли, ведь наличие хороших специалистов в отделе продаж далеко не всегда гарантирует успешность бизнеса.

На семинаре «Интернет-маркетинг как инструмент привлечения клиентов» преподаватель РШУ Михаил Пономаренко рассказал о главных принципах организации рекламных кампаний в интернете. Кроме того, он познакомил участников с основными инструментами интернет-маркетинга, а также разобрал кейсы уральских компаний и показал, как эти инструменты работают на практике.

Вот, как оценили обучение сами слушатели:

Лариса Владимировна Каржавина (маркетолог, ООО «Прокабель»): «Все очень понравилось! Материал изложен понятно и на конкретных примерах. Было интересно, познавательно и ничего лишнего. Теперь я точно знаю, как буду продвигать компанию, и скорректирую рекламно-маркетинговый план с учетом новых знаний. Спасибо».

Алексей Николаевич Мясников (начальник отдела, ООО «УРЦ Термез»): «Очень интересно, для меня было много нового. Интересная структура программы позволила многое систематизировать и переосмыслить».

Следующее обучение по Интернет-маркетингу пройдет в Екатеринбурге уже в октябре. Спешите бронировать места по тел. +7 (343) 3783375 или почте ural@uprav.ru.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+