Настраиваем бизнес-процессы офиса

01 ноября 2017

На прошлой неделе обучение в РШУ прошли руководители секретариатов, управляющие делами, секретари, офис-менеджеры и помощники руководителей. Курсы позволили им не только научиться управлять бизнес-процессами офиса и вести архив, но и получить навыки делового общения.

Участники семинаров подробно разобрали тонкости управления офисными бизнес-процессами, виды протокольных мероприятий в компаниях, технологии планирования бюджета подразделения и особенности организации офисных поставок.

Отдельное внимание было уделено документообороту. Слушатели изучили документационное обеспечение управления, делопроизводство и документирование, хранение документов, современный архив и возможные альтернативы ему.

Кроме того, в рамках тренингов участники провели диагностику личной эффективности и научились мобилизовать ресурсы для самостоятельного развития полезных навыков и привычек. И, конечно, они изучили этикет делового общения и основы подбора профессионального гардероба.

Вот как оценивают обучение сами слушатели:

Участница семинара «Помощник руководителя»: «Обучаться легко и интересно. Вся информация полезна, доступна и понятна. Я получила много новых и нужных знаний, которые смогу применить в работе. Большое спасибо преподавателям и организаторам обучения в РШУ».

Участница семинара «Офис-менеджер»: «Добрый день! Выражаю благодарность авторам и преподавателям программы «Офис-менеджер». Получила огромное удовольствие и полезные практические знания, необходимые для моей дальнейшей профессиональной деятельности. В ходе данной образовательной программы получила знания в таких областях, как деловая переписка, этикет, профессиональный гардероб, фуршет, планирование и контроль офисных расходов. Особо хотела бы выделить преподавателя Рогову Алевтину Владимировну за интересную, увлекательную подачу материала. С благодарностью и пожеланиями успехов».

Участница семинара «Делопроизводство и ведение архива в организации»: «Все материалы, направленные мне на эл. почту до начала занятий, составили представление на лекциях. Те разделы делопроизводства, с которыми я непосредственно сталкиваюсь в работе, безусловно, уже были мне известны, но я почерпнула для себя и много нового. Например, было здорово, что так подробно рассказали о новых ГОСТах, которые только будут действовать с 2018 года. Это пригодится мне для текущей работы. Уже известный материал также был представлен очень подробно. Думаю, что для новичков все должно быть понятно. Я осталась довольна всеми тремя занятиями, посвященными текущему делопроизводству, входящей, исходящей и внутренней документации и архиву».

В следующий раз семинары по управлению офисом и АХО будут проходить в Москве с 22 по 26 января. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+