В РШУ прошла неделя Сервиса и Управления офисом

27 мая 2016

В рамках обучения по направлению Отели участники узнали том, как выстроить систему управления гостиничным бизнесом и наладить систему продаж. А на семинарах по Ресторанному бизнесу преподаватели РШУ рассказали об особенностях управления и мотивации персонала, а также об основных бизнес-процессах ресторана. Кроме того, слушатели узнали обо всех секретах эффективного продвижения сервисных компаний.

Традиционно обучение по этим направлениям не ограничивается занятиями в аудиториях. Участники посещают выездные занятия, в рамках которых они могут увидеть, как работают те или иные инструменты управления на практике.

Специалисты по Управлению офисом познакомились с особенностями управленческого документооборота, нормативно-методической базой для работы с современным архивом и узнали о том, как максимально эффективно работать с поставщиками. Кроме того, участники семинаров прошли курсы по этикету делового общения и проведению сложных переговоров.

Узнать о том, когда состоятся ближайшие семинары по интересующим вас направлениям, вы всегда можете в нашем расписании.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+