Разбираем тонкости продвижения

01 июня 2018

На прошлой неделе в Русской Школе Управления обучались специалисты по маркетингу, интернет-продвижению, пиару, рекламе и маркетинговой аналитике.

Участники семинаров узнали, как проводить маркетинговые исследования, разрабатывать новые подходы к продажам и использовать ключевые инструменты офлайн и онлайн-маркетинга.

Кроме того, наши преподаватели рассказали о маркетинговых, рекламных и коммерческих подходах к продажам, главных принципах и приемах работы на продающем рынке и развитии креативного мышления.

Опыт и знания преподавателей слушатели оценили так:

Девятов Дмитрий, участник программы «Руководитель Event-проектов»: «Большой и интересный пакет информации с разными подходами к решению проблем и задач. Доступность подачи информации – отличительная черта курса. Отдельное спасибо Наталье Рушкевич за неоценимую пользу и персональный подход! Организация занятий на должном высоком уровне! Спасибо, РШУ!»

Штапова Наталия, участница программы «Директор по маркетингу»: «Насыщенно, информативно. Хорошие лекторы!»

Ахунова Юлия, участница программы «Руководитель Event-проектов»: «В процессе обучения мной были получены знания, актуальные для современных условий работы в сфере PR, эффективные механизмы работы и взаимодействия с другими смежными сферами. Приятно порадовал способ подачи материала преподавателями в виде интерактива, с живыми примерами, действующими технологиями работы и разборки конкретных ситуаций. Также приятно и полезно было завести новые знакомства с коллегами и обменяться опытом».

В следующий раз семинары по маркетингу, рекламе и PR будут проходить в Санкт-Петербурге с 20 по 24 августа. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+