Неделя маркетинга и аналитики в РШУ

30 августа 2016

«Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена», – Филип Котлер.

Маркетинг – одно из популярнейших направлений обучения в РШУ, ведь эта тема касается абсолютно всех аспектов функционирования предприятия, организации, учреждения, вне зависимости от уровня его развития, организационно-правовой формы, сложности структуры, специфики взаимодействия с потребителями и контактной аудиторией.

Маркетинг нужен для того, чтобы ваш бизнес процветал вопреки желаниям конкурентов; чтобы в вашу больницу пациенты шли с уверенностью, что им помогут; чтобы в детском саду всегда были игрушки; чтобы покупатели всегда знали, что вы им рады. Использование маркетинговых инструментов позволит компании быть всегда «на гребне волны», быть впереди своих конкурентов. А Русская Школа Управления поможет вам достигнуть этих высот за максимально короткие сроки.

«Огромная благодарность за оперативное решение нестандартной ситуации, доброжелательность и интересную программу обучения!» – Касаткина Елена, участница курса «Директор по маркетингу».

«Данная программа очень широко раскрывает особенности маркетинга и в целом оказывает существенное влияние на развитие специалиста!» – Алимов Сардор, слушатель программы «Маркетолог-аналитик».

«Программа обучения очень насыщена и интересна. Особенно ценен огромный практический опыт преподавателей, которым они готовы делиться. Занятия пролетели незаметно. Очень жаль, что все так быстро подошло к завершению. Уезжаю с готовностью окунуться с головой в работу, чтобы использовать полученные знания в практике! Огромное спасибо!» – Афанасьева Юлия, выпускница курса «Успешный коммерческий интернет-проект: создание, продвижение и аналитика».

Следующая неделя Маркетинга стартует с 31 октября, подробности – на нашем сайте и у консультантов РШУ.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+