Всё, что нужно знать об общении с клиентами

25 января 2018

На прошлой неделе курсы Русской Школы Управления в Санкт-Петербурге посетили менеджеры по продажам, директора компаний, помощники руководителей, секретари, заместители генеральных директоров и менеджеры по закупкам.

Слушатели курсов по АХО изучили формы и типовые организационные структуры ДОУ, унификацию и стандартизацию документов, унифицированные системы документации, правила составления и оформления различных документов, принципы телефонного общения, кодекс деловой переписки, а также типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.

Участники семинаров по продажам узнали о правилах работы с «холодными звонками» и приемах, позволяющих удержать потенциального покупателя. Отдельное внимание было уделено переговорам. Наши преподаватели рассказали о способах работы с критикой, методах противодействия манипуляциям и приемах для «разогрева» клиента при холодном звонке.

Опыт и знания преподавателей слушатели оценили так:

Щетинина Ирина о программе «Помощник руководителя»: «В первую очередь хотела выразить благодарность. Все занятия и вся информация были для меня очень полезны. Все преподаватели очень грамотные, давали четкое понимание в той или иной области. Давали множество различных методик, которые помогут не только в работе, но и в жизни. Надеюсь, это не последняя встреча! Спасибо!»

Колова Алена, слушатель курса «Документационное обеспечение управления (ДОУ)»: «Все очень понравилось! Особенно занятие по продуктивности. Большое спасибо!»

Яковлева Дина, «Курсы делового письма»: «Я считаю, что данный курс делового письма является необходимым для получения навыков в написании деловых писем, правил оформления переписки. Пригодится не только на работе, но и в повседневной жизни».

В следующий раз семинары по АХО и продажам будут проходить в Санкт-Петербурге с 12 по 16 февраля. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+