В чем секрет эффективных продаж?

24 августа 2017

В основе любого бизнеса лежат продажи. И в большинстве случаев проблемы всех компаний связаны с настройкой процессов, достижением поставленных планов, совершенствованием навыков и поиском ресурсов.

На прошлой неделе участники семинаров РШУ на практике изучили ключевые «фишки» в продажах, инструменты телемаркетинга и особенности менеджмента call-центра.

Особое внимание в рамках обучения было уделено личной эффективности специалистов по продажам. Наши преподаватели рассказали о тайм-менеджменте, планировании, управлении переговорами, распознавании лжи и выстраивании коммуникации на основе знания характера собеседника.

Вот что говорят о результатах обучения сами слушатели:

Участница семинара «Руководитель Call-центра (Контакт-центра)»: «Все супер! Получила дополнительные знания (в виде наглядных образов). Очень понравились занятия с Журиной Л.А. и Войтовой Е.В. Спасибо куратору Екатерине за помощь и поддержку каждый день. Огромное спасибо за организацию программы обучения, буду применять знания в работе с клиентами и коллегами».

Участница семинара «Школа продаж»: «Очень содержательная и плотная программа. Все тренинги и лекции построены грамотно – материал ложится легко. Даже общеизвестные фразы и ситуации разложены по каким-то правилам и нормам, о которых и не догадывался, но это очень обосновано и интересно. Трудно выделить кого-то из преподавателей. Все отличные ораторы и педагоги. На своем месте! Здорово! Спасибо! Спасибо и за очень уютную и гостеприимную обстановку».

В следующий раз семинары по продажам будут проходить в Москве с 18 по 22 сентября. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+