Реклама и PR – «тематическая» неделя в Школе

08 апреля 2011

Участница курса «Директор по рекламе» Марина Оганисян, руководитель отдела рекламы одной из московских компаний, пишет: «Обучение – это прекрасная возможность получить знания о новых технологиях в профессиональной сфере, систематизировать имеющиеся опыт и знания. Найти массу новых идей и решений для развития бизнеса». Марина Игнатова, ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям ОАО «Мегафон» (г. Москва), соглашается: «За счет своей учебы повысила профессиональный и эмоциональный уровень, получила практические навыки и зону ближайшего развития».

По окончании «директорского» курса участникам выдается документ государственного образца о повышении квалификации.

Совсем недавно линейка программ по рекламе и PR стала более дифференцированной. Появились отдельные программы для специалистов – «PR-менеджер», «Менеджер по рекламе» и «Бренд-менеджер».

«Программа семинара PR-менеджер содержательная, грамотная, полезная, – считает Ольга Кувалина, индивидуальный предприниматель из Тулы. – Преподаватели достаточно квалифицированные, имеющие интересный стиль изложения и донесения до слушателей. Очень важно, что в группе находятся представители разных бизнес-структур».

Особое место в линейке программ занимают 3-4-дневные курсы, «заточенные» под конкретные функции или задачи подразделения. Актуальное расписание программ – на странице сайта Школы.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+