«Директорский» курс или семинар для специалиста?

28 марта 2011

На каждой неделе проводится множество курсов, объединенных темой или функциональным направлением, и одновременно поделенных внутри на различные программы. Например, такое широкое понятие как «Продажи» можно познавать в рамках «Курса повышения квалификации в сфере продаж за 180 часов», а можно – в рамках программы «Управление продажами для руководителя». Смотря, какой эффект необходим.

Юлия Можина, менеджер отдела продаж из Москвы, участница курса повышения квалификации, говорит: «Программа понравилась. Очень продуктивно и реально применимо. Осталось желание обращаться к Вам еще!». А участники курса для руководителей отмечают другие преимущества: «Узнала много нового, осознала свои минусы в работе, взяла на вооружение новые идеи и инструменты», – говорит Юлия Соколова, генеральный директор ООО «Эльф», г. Йошкар-Ола. А ее одногруппник Вячеслав Ефеменко, руководитель сектора продаж рекламных носителей ООО «Центр рекламных технологий» (Краснодарский край) признается: «Немного не мое направление, но так много интересного и полезного узнал. Появилась огромная «замотивированность» и желание применить все на практике. Качество преподавания высокое».

При всем кажущемся сходстве сфер управления маркетингом и продажами, участники соответствующих «директорских» курсов учатся в разных аудиториях. У каждой группы – свои профессиональные «секреты» и, соответственно, векторы развития.

«Насыщенно. Живо. Много информации для осмысления. Масса всего в голове после каждого дня. Качественно, отработанно до мелочей на практике. Много практических инструментов», – благодарит Ольга Капинос, руководитель отдела по работе с клиентами департамента элитного жилья ЗАО «Новые Качества», г. Москва, посетившая курс «Директор по продажам».

«Очень  качественно подобрана информация. Каждый день программы дает руководство по улучшению бизнес-процессов и по управлению результатами. Конкретные инструменты и обратная связь с преподавателями помогает ответить на конкретные вопросы, актуальные в своей организации», – делится впечатлениями участница курса «Директор по маркетингу» Екатерина Огуряева, директор департамента маркетинга ООО «Украинский Ритейл», Украина.

Специалисты по маркетингу собираются на программах по направлениям, где узнают новейшие технологии, практические инструменты, которые можно использовать сразу на практике. По окончании программы «Маркетинговые исследования и анализ рынка» Елена Йайгын из Москвы сообщает: «Прекрасная программа, которая заставила взглянуть на вещи глазами истинного аналитика. Прекрасная возможность доказать руководителю свою правоту не «на пальцах». Масса интересных и крайне полезных дополнительных вариантов».

Кроме того, на прошлой неделе прошли курсы по направлениям «Снабжение», «Качество», «IT» и др. О том, в чем принципиальное отличие «директорских» курсов от семинаров для специалистов, читайте в ближайшее время в интервью одного из ключевых преподавателей Школы!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+