«Узнал все, что хотел, узнал еще больше»!

31 мая 2010

Впервые предложив на образовательном рынке «директорский» формат, сначала Школа проводила данные курсы только в Москве – слишком высок был заданный стандарт, предъявляемый к организации обучения, преподавательскому составу. Ведь за 6 дней  слушатель встречается с несколькими преподавателями и получает целый спектр знаний по самым разным вопросам. Уже второй год такие семинары для руководителей проходят по регулярному расписанию и в Санкт-Петербурге, где учатся не только местные управленцы. Побывать в  знаменитом городе, совместив полезное с приятным, желают многие.
 
Может быть, именно поэтому и остаются после завершения обучения такие пожелания, как, например, Борцова Александра, начальника отдела  АСУ ОАО «УТСК» из Челябинска: «Программа очень понравилась, т.к. интересный материал, подкрепленный жизненными примерами. Одно предложение – сделать курс продолжительнее на один день, т.е. из семи дней, чтобы появилось больше свободного вечернего времени, ведь город такой красивый».

Участница программы «ИТ-директор» Козулева Вера (компания ООО «НТЗМК»  Свердловская область) также дала высокую оценку обучению: «Все рассмотренные темы очень интересны, получила максимум информации за один курс, программа превзошла ожидания, много практических заданий и реальных примеров».

Практическая составляющая – необходимая часть не только краткосрочных семинаров, но  и курсов для руководителей. Поэтому, если, кроме актуальной теории, участник получает реальные инструменты управления, задача считается выполненной. «Курс прошел отлично, - говорит по окончанию программы Муравьев Алексей, коммерческий директор ООО «Косметик»,  - узнал все, что хотел, узнал еще больше»!

В июне участники Mini MBA продолжат обучение на модуле «финансы», состоятся семинары из широкой линейки бухгалтерских программ, и семинары по безопасности предприятия; ну, и компания «КсК» продолжит обучение сотрудников на втором блоке программы «Школа продаж». Ведь увеличение прибыли предприятия – процесс планомерный, и требует серьезного подхода. О таком – инструментах продажи VIP-клиентам и пойдет речь. 

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+