Ольга Юркова: «Хорошему продавцу кризис не страшен»

04 июня 2009

В новой экономической ситуации, как сейчас принято говорить, многие работодатели пересмотрели свои взгляды на оптимизацию расходов, в том числе связанных с сокращением персонала. Лучшие сотрудники необходимы компании в любые времена.  Это касается и хороших «продажников». Ну а тем, кто таковым ещё не является, но активно стремится, конечно, нужно повышать своё мастерство.  

В этой связи следует отметить, что формирование навыков продаж требует комплексного обучения. Разовые бизнес семинары приносят мало пользы потому, что для отработки  действующих навыков необходима постоянная тренировка. Поэтому «Русская Школа Управления» и разработала продолжительную во времени программу «Школа продаж» (а также «Школа риэлтора» и «Школа тренера по продажам»). В течение месяца участники приходят на занятия несколько раз, знакомятся с новыми технологиями и имеют возможность отработать их в рабочее время до следующего занятия, а в завершение сдают некий «экзамен». Эта программа уже доказала свою эффективность на практике.
Рекомендую специалистам, работающим в сфере продаж, в любом случае посещать семинары время от времени, потому что постоянно появляются все новые и новые технологии убеждения в продажах, методы, приемы, которые способны упрочить позиции компании в условиях конкуренции. Сейчас, в летний период, в Школе действуют специальные условия обучения на эту программу, которые позволят повысить свою квалификацию с максимальной выгодой.

В период, когда компания испытывает дефицит ресурсов, когда нет средств на закупки, продвижение, логистику и пр., когда бизнес-инструменты перестают работать, то всегда можно положиться на человеческие навыки. В этом их ценность, и при должном  внимании, повторяемости, обновлении, навыки продаж становятся конкурентным преимуществом работника. И многие компании даже в кризисных (а может, и особенно в кризисных) условиях, готовы платить за них больше.
 
Перед всеми продавцами стоит задача – каждого потенциального клиента превратить в действительного клиента, а в идеале – в постоянного клиента.
В последнее время наблюдается интерес к теме ведения переговоров в продажах. Это касается сферы обеспечения VIP-продаж, B2B, закупочной деятельности и пр. В условиях нестабильного рынка интерес к переговорным процессам, навыкам ведения жестких переговоров и к деловым коммуникациям, вообще, огромен.
Также как и к области стратегических продаж. Во время тренинга мы стараемся передать участникам понимание того, что в бизнесе есть люди, которые так или иначе способны влиять на процесс принятия решения. Это не обязательно руководители, роль такого катализатора могут выполнять лица, не имеющие никакой официально признанной власти. Поэтому в сделке, где участвует несколько сторон, необходимо учитывать вклад каждого сотрудника.

Программы по продажам в «Русской Школе Управления» направлены не только на   привлечение, но и удержание покупателя. Тренинги помогают повысить лояльность покупателей. Продажи – это сфера не только узко-специализированных отделов по передаче товара от производителя/посредника к конечному потребителю. Навыки продаж и деловых коммуникаций необходимы практически каждому работнику: сотруднику отделу продвижения, ВЭДа, логистики, проектным менеджерам.
Конечно, наиболее эффективными эти тренинги становятся в корпоративном формате, поскольку такое обучение позволяет сбалансировать обучение по целям, средствам и аудитории.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+