Как искать работу в кризис

08 октября 2020

На страницах РШУ в Instagram и Facebook прошел прямой эфир на тему: «Как правильно искать работу в кризис». Спикером стала Елена Лимонова – преподаватель РШУ, эксперт в области управления персоналом c опытом работы директором по персоналу в федеральных компаниях. Она рассказала, что для эффективного поиска работы стоит использовать маркетинговую стратегию 4P: продукт (product), продвижение (promotion), место (place), цена (price).

В резюме стоит указывать только те места работы, образование и проекты, которые имеют отношение к желаемой должности. Все достижения при этом должны подкрепляться конкретными цифрами. Чем больше такой информации в резюме, тем лучше. Кроме того, обязательно нужно указывать рекомендации с предыдущих мест работы: достаточно ФИО, должности и названия компании человека, который может предоставить рекомендации.

Для продвижения себя в качестве кандидата полезно использовать социальные сети и другие возможности для нетворкинга, чтобы познакомиться с возможными работодателями. С этой же целью нужно показывать свою экспертизу: вести профессиональную страницу или блог, публиковать свои кейсы в СМИ.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 13 октября. Тема эфира: «Как развивать эмоциональный интеллект».

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+