Как мотивировать сотрудников с помощью обратной связи

23 июля 2020

21 июля Русская Школа Управления провела прямой эфир, посвященный эффективной нематериальной мотивации сотрудников.

Прямой эфир на тему: «Сила обратной связи: как мотивировать сотрудников словом» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Олег Гамазин — преподаватель РШУ, эксперт-практик в области управления персоналом, развития бизнеса и повышения личной эффективности. Он рассказал, как вдохновлять сотрудников с помощью обратной связи.

Качественная обратная связь должна быть своевременной, конкретной, объективной и соответствующей достижениям. При этом исходя из целей руководителя ее можно разделить на три категории: мотивирующую, корректирующую и комплексную.

Мотивирующая обратная связь используется для похвалы сотрудника. В этом случае нужно конкретизировать, что сотрудник сделал хорошо. Не просто поблагодарить за четкое выполнение задачи, а отметить его конкретный вклад в эту работу.

Корректирующая обратная связь дается для работы над ошибками. После того, как руководитель озвучит свое замечание, он должен сделать небольшую паузу. Сотруднику нужно время осмыслить сказанное. Далее можно либо обсудить, что он думает по этому поводу, либо сказать, как нужно сделать.

Комплексная обратная связь подходит при подведении общих итогов работы. Обычно такая обратная связь дается на совещаниях и планерках, когда есть постоянный ритм реализации каких-то задач. В этом случае сначала нужно говорить о позитивном, а затем переходить к тому, что можно скорректировать.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 28 июля. Тема эфира: «Тренды постпандемического PR».

Instagram: rusuprav

Facebook: uprav

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+