Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
Предективный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
Практика:
Заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
Составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
Составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
Составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.
Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах
Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
Что говорить, чтобы купили?
Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
Когда потребитель выбирает по цене?
Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
Что нужно знать о потребителе?
Критерии выбора продукта потребителем.
Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
Мероприятия: креативные и/или эффективные?
Реклама: эмоциональная или рациональная?
Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
Упражнение «Магический круг».
В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.
Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)
Понятие социальных медиа.
Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
Целевая аудитория социальных сетей.
Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
Составляющие принципы работы СММ отдела.
Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
Организация контент-маркетинга в компании
Целевой репутационный образ.
Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
105 идей для соцсетей.
40 идей для видео.
30 идей для stories.
15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
Бюджеты: сколько все это стоит?
Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
Оценка эффективности PR и работа с СМИ
Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
Оценка эффективности PR-мероприятий.
Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
Формы отчетности в PR-деятельности.
Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого
качества
Программа превзошла все мои ожидания.
Преподавательский состав не читал лекции (как это бывает иногда) а вдохновлял нас.
Все знания, которые я получила и опыт, которым поделились преподаватели я пропустила через себя, ловила каждое слово.
Задавая вопросы, я получала развёрнутый ответ с подробным решением проблемы.
Программа курса построена грамотно и последовательно, каждый день я совершенствовалась и осознавала, что складывается полная картина того, зачем я пришла. Бесценный опыт общения с профессионалами и полученный методический материал выводит меня на новый уровень, и я благодарна вам за это!
Екатеринбург,Свердловская область,Россия
оценка: 5
Парвиз Садраддинов
Начальник отдела по cвязям с общественностью департамента Маркетинга
Открытое акционерное общество «Капитал Банк»
Программа очень понравилась. Удачи.
Баку,Азербайджан
оценка: 5
Мадина Шемерзуева
АО "Вайнах Телеком"
Добрый день!
Большое спасибо за организацию, за преподавательский состав.
Приобрела новые знания и обновила существующие)
Одна из интересных частей обучения, это знакомство с новыми людьми разных профессий.
Грозный,Чеченская Республика,Россия
оценка: 5
Сардана Афанасьева
Государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)»
Очень понравилось все: особенно то, что нас было мало и была возможность вести обсуждение и задавать вопросы лекторам
Якутск,Республика Саха (Якутия),Россия
Рейтинг курса
5 562 прослушали
4,8 из 5
Регистрация на курс
Цена:
55 500 руб.
55 500 руб.
Место проведения:
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).
Отзывы
Мария Изъявлева
Преподавательский состав не читал лекции (как это бывает иногда) а вдохновлял нас.
Все знания, которые я получила и опыт, которым поделились преподаватели я пропустила через себя, ловила каждое слово.
Задавая вопросы, я получала развёрнутый ответ с подробным решением проблемы.
Программа курса построена грамотно и последовательно, каждый день я совершенствовалась и осознавала, что складывается полная картина того, зачем я пришла. Бесценный опыт общения с профессионалами и полученный методический материал выводит меня на новый уровень, и я благодарна вам за это!
Парвиз Садраддинов
Мадина Шемерзуева
Большое спасибо за организацию, за преподавательский состав.
Приобрела новые знания и обновила существующие)
Одна из интересных частей обучения, это знакомство с новыми людьми разных профессий.
Сардана Афанасьева