Маркетинг продаж
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3292 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс «Маркетинг продаж»

Курс будет полезен:
  • Собственникам бизнеса.
  • Генеральным директорам.
  • Директорам по маркетингу.
  • Руководителям отделов продаж.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Организация эффективного маркетинга в компании

    • Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
    • Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
    • Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
    • Предиктивный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
    • Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
    • CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
    • Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
    • Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
    • Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
    • Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
    • Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
    • Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
    • Практикум: заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
    • Практикум: составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
    • Практикум: составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
    • Практикум: составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.
  2. 01

    Как процветать в жесткой конкурентной среде

    • Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
    • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
    • Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
    • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
    • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
    • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
    • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
  3. 01

    CRM-маркетинг

    • Основы CRM-маркетинга.
    • Разработка CRM-стратегии. Выбор и тестирование платформы. Пути внедрения. Прогнозирование результатов.
    • Практика: разработка стратегии выбора CRM.
    • Разработка модели лид-менеджмента и построение CJM.
    • Связь лид-менеджмента и стратегии маркетинга. Основные этапы лид-менеджмента. Теория Jobs to be done. Управление лид-менеджментом в CRM. Задачи CJM. Принципы разработки CJM.
    • Практика: разработка модели лид-менеджмента и Карты путешествия клиента.
    • Инструменты набора клиентской базы.
    • Онлайн- и офлайн-методы. Механикам процессы работы. Автоматизация. Анализ данных: коллтрекинг, сквозная аналитика.
    • Практика: процессы набора клиентской базы. Тестирование инструментов.
    • Разработка омниканального клиентского сервиса.
    • Понятие омниканальности. Как внедрять. Основные метрики. Сбор и контроль результатов.
    • Практика: составление плана внедрения омниканального сервиса.
    • CRM-аналитика.
    • Основные метрики маркетинга + формулы. Data-driven-подход. Три уровня аналитики. 4 вида анализа для решения основных задач. Технология Look-a-like. Оптимизация рекламных каналов и микросегментация на основе цифровых профилей клиентов.
    • Практика: сегментация клиентов с помощью RFM-анализа.
    • Автоматизация работы с клиентами.
    • Автоматизация на основе карт коммуникации. Чат-боты, триггерные рассылки, push, кросспостинг, динамический контент.
    • Практика: построение карт коммуникаций.
  4. 01

    Лидогенерация и автоворонки.Email-маркетинг

    • Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
    • Виды лидов.
    • Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
    • Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
    • Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
    • Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
    • Основы веб-аналитики.
    • Основы построения автоворонок.
    • Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
    • Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
    • Сущность Email-маркетинг.
    • Особенности составления продающих рассылок.
    • Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
    • Инструменты почтовых рассылок.
    • Стратегии оценки результатов рассылок.
  5. 01

    Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

    • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
    • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
    • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
    • Сегментация посетителей сайта.
    • Принципы работы систем веб-аналитики.
    • Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
    • Обзор возможностей систем аналитики.
    • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
    • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
    • Методики анализа источников трафика.
    • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
    • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
    • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
    • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
    • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
    • Практикум: Чек-лист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
    • Кейсы решения задач с конверсией сайта.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

55 500 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+