Курс обновлен в 2024 году
- Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
-
30 дней доступа к материалам
курса в личном кабинете -
Общение с преподавателями
в формате онлайн -
Пакет отчетных документов
в день окончания обучения -
Обучение сотрудника
без отрыва от работы -
Возможность построения
индивидуального трека обучения -
Удобный формат на выбор:
онлайн или смотрите в записи -
Пошаговые алгоритмы для
решения прикладных задач -
У вас есть проблема
- у нас кейс с ее решением
Вы научитесь:
- Устанавливать контакт с аудиторией.
- Отрабатывать упражнения и получать обратную связь.
- Управлять ожиданиями участников учебного процесса.
- Выявлять сложных участников и взаимодействовать с ними.
- Разрабатывать образовательный продукт «под ключ».
- Давать обратную связь по результатам обучения.
- Интегрировать различные формы обучения в учебный процесс.
- Использовать коучинг и наставничество как методы обучения.
- Оказывать посттренинговое сопровождение.
- Подготовка будущего тренинга.
- Разработка учебной программы.
- Демонстрация коучинг-сессии.
Практическая часть курса:
Актуальные знания в удобном формате:
Кому подойдет обучение?
-
Опытным тренерам
Курс поможет повысить свое мастерство, систематизировать знания и опыт, найти собственные зоны роста. -
Начинающим тренерам
Курс поможет избежать профессиональных ошибок и недочетов, получить надежный и проверенный теоретический фундамент и практические навыки разработки и проведения бизнес-тренингов. -
Всем, кто работает в сфере обучения и развития персонала
Вы получите грамотное, сбалансированное и концентрированное обучение тренерским компетенциям.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента. Компоновка тренинга
- Анализ ситуации клиента. Что необходимо знать при снятии запроса клиента.
- Снятие запроса у клиента-заказчика.
- Умение анализировать запрос клиента.
- Исследование рынка клиента.
- Подготовка коммерческого предложения (в Power Point).
- Управление стейкхолдерами – определение фокусов будущего выступления.
- Матрица стейкхолдеров – ключевые сегменты и их влияние.
- Бизнес-цели и личные амбиции различных стейкхолдеров.
- Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных стейкхолдеров.
- Компоновка тренинга.
- Как профессионально разработать программу тренинга под запрос клиента.
- Постановка цели и задач тренинга.
- Компоновка тренинга: важно учесть все!
- Практический кейс: «Подготовка будущего тренинга» (индивидуально для каждого участника).
-
01
Структура деятельности преподавателя. Профессиональный подход и групповая динамика
- Поведение тренера/преподавателя.
- Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
- Невербальное поведение тренера.
- Структура деятельности преподавателя. Работа с группой.
- Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
- Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
- Отработка и упражнений в тренинге, обратная связь.
- Групповая динамика. Различные типы участников.
- Как понять, что конкретно кому нужно на тренинге и как это дать.
- Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
- Методы активизации группы участников.
- Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
-
01
Разработка образовательного продукта. Подготовка рабочих материалов
- Разработка образовательного продукта.
- «Продающее» название. Основные пункты программы.
- Сценарий программы обучения.
- Начало. Методы и содержание.
- Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
- Завершение. Анализ результатов, выводы.
- Подготовка. Проверочный лист подготовки.
- Практикум: «Разработка учебной программы».
- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
- Организация обратной связи и развитие программ обучения.
- Раздаточный материал.
- Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы.
- Цели создания раздаточного материала.
- Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
- Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
- Учебная презентация.
- Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
- План презентации: размер и структура.
- Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
-
01
Формы обучения. Наставничество. Коучинг. Посттренинговое сопровождение клиента
- Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
- Игровые и активные формы обучения.
- Виды активного обучения и особенности организации: ролевые игры, деловые игры, моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
- Обучение на рабочем месте. Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
- Интеграция активных форм в учебный процесс.
- Наставничество и коучинг как методы обучения и развития.
- Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
- Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
- Практикум: «Демонстрация коучинг-сессии».
- Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Бастриков
Юрий Вячеславович
Ефремова
Елизавета Валериевна
Шестакова
Ирина Викторовна
Ошкин
Александр Александрович
Иванушкова
Ирина Александровна
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют