Руководитель отдела обучения и оценки персонала
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5519 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Видеокурс «Руководитель отдела обучения и оценки персонала»

Специализированная программа Русской Школы Управления предлагает важные и необходимые знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки в области управления персоналом. Высококвалифицированные эксперты расскажут про особенности разработки и реализации HR-стратегии, объяснят принципы организации системы найма и адаптации персонала, помогут понять, какие методы помогут в оценке компетенций, как развить потенциал сотрудников, как установить правила использования профстандарта организации и создать бренд «привлекательного» работодателя. Также, слушатели ознакомятся с методикой снижения затрат на персонал в кризисных условиях, изучат тонкости автоматизации бизнес-процессов HR-подразделения, освоят этапы создания Корпоративного университета.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    HR-стратегия компании. Аудит. Аналитика. Автоматизация бизнес-процессов

    • Разработка и реализация HR-стратегии: HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом до 2020г. Выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды.
    • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: Технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Корректировка HR-системы после аудита.
    • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность - показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал. Мониторинги рынка труда: баланс материальной и нематериальной мотивации, риски недоплаченности и переплаченности сотрудников.
    • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация: Процессы стратегического и тактического уровня. Принципы и уровни регламентации HR-процессов: «Политики», «Регламенты», «Процедуры», «Инструкции». Выбор бизнес-процессов и выбор ПО для автоматизации.
  2. 01

    Бюджетирование затрат на персонал

    • Понятие бюджетирования, HR-бюджет.
    • Виды бюджетов, основные методики и способы бюджетирования.
    • Виды затрат (расходов) компании.
    • HR-бюджет: локальный, функциональный.
    • Классификация и численность персонала, нормирование труда.
    • Классификация персонала по категориям и группам.
    • Списочная и среднесписочная численность персонала.
    • Нормирование труда, примеры расчетов трудоемкости в кадровой работе.
    • Формирование бюджета оплаты труда ФОТ.
    • Состав расходов на оплату труда.
    • Методы планирования фонда заработной платы: традиционный, прямой, нормативный, по аналогии.
    • Примеры расчетов ФЗП разными методами.
    • Планирование премии в фонде оплаты труда.
    • Формирование бюджета на подбор и адаптацию персонала, обучение и развитие.
    • Состав затрат на поиск и адаптацию персонала.
    • Планирование затрат на подбор традиционным и прямым методами.
    • Порядок формирования бюджета на обучение и развитие персонала.
    • Примеры формирования бюджета обучения и развития персонала разными методами.
    • Анализ и обоснование расходов, защита проекта бюджета.
    • Планирование расходов на корпоративные льготы и мероприятия.
    • Обоснование расходов по ФОТ с использованием факторного анализа.
    • Примеры расчета расходов по факторам, вызывающим отклонения бюджета.
    • Бюджетирование затрат на персонал.
    • Понятие бюджетирования.
    • Классификация и численность персонала, нормирование труда.
    • Формирование бюджета оплаты труда – ФОТ.
    • Формирование бюджета на подбор и адаптацию персонала, обучение и развитие.
    • Анализ и обоснование расходов, защита проекта бюджета.
  3. 01

    Разработка моделей компетенций. Организация системы найма персонала. Оценка при подборе

    • Разработка модели компетенций.
    • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
    • Организация системы найма и адаптации персонала.
    • Технология подбора персонала.
    • Профиль должности/вакансии.
    • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
    • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
    • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
    • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
    • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
  4. 01

    Построение системы адаптации и наставничества

    • Участники процесса адаптации: соотношение целей и методов их достижения.
    • «ЗА» и «ПРОТИВ» адаптации разных участников процесса.
    • Выгоды и потери каждого участника адаптации.
    • Аспекты и инструменты адаптации: методы, преимущество инструментария.
    • Анализ эффективности системы адаптации: критерии и метрики.
    • Процесс адаптации и поэтапные шаги.
  5. 01

    Разработка и проведение центра оценки (Assessment Center)

    • Организация проведения Assessment Center в компании.
    • Разработка программы Assessment Center.
    • Подведение итогов Assessment Center.
  6. 01

    Оценка по компетенциям методом интервью

    • Компетенции – корпоративные, личные, профессиональные. Необходимость и ситуационность оценки.
    • Группы компетенций – врожденные, развиваемые, не развиваемые.
    • Подходы к формированию профиля компетенций – логический, прецедентный, попарное сравнение.
    • Принципиальная шкала компетенций. Индикаторы.
    • Структура интервью.
    • Создание вопросов на проверку компетенций.
    • Проверка гипотез и предположений.
    • Типичные ошибки при проведении интервью.
  7. 01

    Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями

    • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
    • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.
  8. 01

    Корпоративный университет

    • Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
    • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
    • Этапы создания.
    • Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
    • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
    • Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
    • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
    • Формирование структуры, определение основных функций.
    • Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
    • Управление командой.
    • Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
    • Методическое обеспечение деятельности.
    • Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
    • Ключевые факторы успеха.
    • Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

44 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+