Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления
  • Повышение квалификации
  • 16 ак. часов (на платформе СДО)
Регистрация
Цена
19 900 руб.
19 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4284 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Видеокурс «Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления»

Хотите сделать ваш Корпоративный университет центром прибыли? Тогда эта программа обучения для вас! Эксперты Русской Школы Управления проведут обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России, расскажут про этапы создания Корпоративного университета, объяснят принципы проектирования его процессов и выбора оптимальной организационной структуры. Участники семинара получат практические навыки разработки и внедрения «работающей» системы обучения персонала в соответствии с потребностями конкретной компании, поймут, как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Корпоративный университет

    • Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
    • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
    • Этапы создания.
    • Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
    • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
    • Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
    • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
    • Формирование структуры, определение основных функций.
    • Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
    • Управление командой.
    • Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
    • Методическое обеспечение деятельности.
    • Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
    • Ключевые факторы успеха.
    • Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

19 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+