Программа предназначена для менеджеров, желающих повысить свои компетенции в области управления. В ходе обучения слушатели изучат методы трансформации целей на уровень процессов, нюансы применения матрицы распределения полномочий и ответственности, ознакомятся с особенностями проектирования и внедрения системы взаимоувязанного планирования, принципами оптимизации бизнес-процессов. Высококвалифицированные преподаватели расскажут про факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений, типы внутренних коммуникаций, объяснят методологию диагностики и настройки бизнес-процессов, последовательность внедрения процессного подхода и международных стандартов.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами. Стратегическая сессия
Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
Трансформация целей и на уровень процессов.
Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
Разработка и внедрения стратегии компании.
Единая система стратегического управления компанией.
Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
Процессы под контролем
Концепция управления бизнес-процессами
Зрелость процессов и процессного управления
Процессный и функциональный подходы
Стратегическое управление процессами
Понятие Процесс
Процесс и его окружение
Классификация процессов
Технология управления процессами
Описание и оптимизация процессов
Нотации и инструментальные средства моделирования
Технология описания БП
Моделирование процессов «сверху-вниз»
Моделирование других предметных областей
Реинжиниринг и совершенствование процессов
Регламентация и контроллинг процессов
Регламентация процессов
Контроллинг и KPI бизнес-процессов
Связь процессов и системы мотивации персонала
Непрерывное совершенствования процессов
Организация процессного управления
Система управления процессами
Процессный офис
Соглашения о моделировании
Комплекс работ по совершенствованию процессов
Управление организационными изменениями
Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений.
Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.
Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений.
Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность.
Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные.
Формальные и неформальные коммуникации.
Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
Процессный подход.
Измерение результативности процесса.
Риски процесса.
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
Процессный подход. Операционная стратегия «Решение проблем процесса».
Практика внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001.
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого
качества
Без перелетов и гостиниц
Обратная связь от преподавателей
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете
самостоятельно
Программа оказалась, безусловно, полезной. Позволила систематизировать ранее полученные знания, а также дала огромный пласт того, куда я еще даже не смотрела. 4 дня обучения с дополнительными модулями дали, что важно, комплексное и многогранное знание. Некоторые темы оказались глубже, чем я ожидала, и это хорошо. Спасибо РШУ!
Москва,Россия
оценка: 5
Дина Тамашакина
ООО «КАССИР.РУ – Национальный Билетный Оператор»
Интересные предметы, интересные лекторы, комфортное количество человек в группах.
Все отлично. Материала для дальнейшего саморазвития более, чем достаточно.
Спасибо!
Ростов-на-Дону,Ростовская область,Россия
новинка
Регистрация на курс
Цена:
27 900 руб.
27 900 руб.
Место проведения:
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).
Отзывы
Вероника Мухамедиева
Анна Пелипас
Дина Тамашакина
Все отлично. Материала для дальнейшего саморазвития более, чем достаточно.
Спасибо!