bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Деловое общение Тренинг «Деловая коммуникация»

Тренинг «Деловая коммуникация»

1 день очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
190 прослушали
4,9 из 5
Описание курса
Тренинг Русской Школы Управления предназначен для руководителей, для менеджеров высшего и среднего звена, для тех, кто имеет опыт в проведении переговоров и хочет делать это профессионально, а также для специалистов, деятельность которых, связана с налаживанием коммуникаций. Участники курса научатся приемам эффективного переговорщика в продажах, достигать целей, сохраняя отношения с клиентом, техникам работы с эмоциями, освоят принципы работы с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой, аспекты нейтрализации эмоций клиента.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Успешный бизнес немыслим без разного рода встреч и переговоров. Общение с деловыми партнерами и клиентами, улаживание спорных вопросов с поставщиками, столкновения с конкурентами, участие в тендерах и презентациях – все это неотъемлемая часть деятельности предприятия. И от того, как пройдут те или иные встречи, порой зависит судьба очень важных контрактов. Вот почему сегодня огромную популярность приобретают бизнес-тренинги делового общения, тренинги эффективных руководителей, курсы повышения квалификации по тактике ведения переговоров.

Русская Школа Управления приглашает всех желающих принять участие в семинаре по управлению переговорами. Опытные преподаватели на конкретных примерах расскажут Вам о приемах деловых коммуникаций и как оставаться хозяином положения независимо от того, какой оборот принимают переговоры. Курс будет полезен как профессиональным переговорщикам, так и тем, кто выбрал данный тренинг исключительно для формирования уверенности в себе и развития лидерских качеств.

В ходе нашего курса переговорщиков Вы узнаете:

  • как подготовиться к переговорам;
  • как распознать попытки манипуляций и успешно противостоять им;
  • какую тактику ведения переговоров использовать в конкретной ситуации;
  • как научиться предвидеть следующий шаг собеседника и т.д.

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
  • Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы