Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Личная эффективность Планирование жизни и карьеры Семинар «Трансформация»
Семинар «Трансформация»
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Семинар «Трансформация»

Авторская программа обучения поможет всем участникам диагностировать свои возможности и развить компетенции для большей эффективности в жизни и карьере. Эксперты Русской Школы Управления помогут в самореализации личности, научат взаимодействовать со страхом и работать с убеждениями, определять зону личностного развития, расскажут про принципы жизни высокоэффективных людей и как ставить вдохновляющие цели, про «Золотое правило» делового этикета и формы делового общения. Семинар «Трансформация» будет полезен как рядовому специалисту, так и руководящему составу компании.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Личная эффективность. Целеполагание. Вдохновляющее лидерство

  • Личная эффективность.
  • Составляющие личной эффективности.
  • Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность.
  • 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови).
  • Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий.
  • Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели.
  • Целеполагание.
  • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?)
  • Цель и мечта.
  • Определение ценностей и ресурсов.
  • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
  • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
  • Работа с личными убеждениями.
  • Аффирмации: развитие позитивного мышления.
  • Постановка целей по методу SMART.
  • Постановка целей по методу GROW.
  • Личные качества, влияющие на результат.
  • Определение зоны личностного развития: план действий.
  • Проектирование: техники эмоциональной стабилизации.
  • Принципы жизни высокоэффективных людей.
  • Вдохновляющее лидерство.
  • Самодиагностика: вдохновляющий лидер.
  • Спиральная динамика: определение своей роли и роли других.
  • Создание доверительной атмосферы в коллективе.
  • Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами.
  • Основы влиятельного поведения.
  • Как ставить вдохновляющие цели.
  • Оптимальное состояние сознания (поток).
  • Харизма лидера.
  • Регулирование отношения к «сложным» людям.
  • Постановка целей сотрудникам по SMART.
  • Инструменты воодушевления сотрудников.
  • Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+.
  • Влияние на решения сотрудников («Влияние без авторитета»).

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Этикет делового общения. Деловой стиль. Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

  • Этикет делового общения. Деловой стиль
  • Этикетно-значимые и недопустимые знаки невербального общения в деловом мире
  • Межличностное пространство. Международные различия и особенности
  • Основные правила делового и светского этикета
  • Деловой этикет и его принципы. Основные виды вежливости
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращения
  • Рукопожатия, объятия и поцелуи в деловой сфере. Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки и правила их оформления и использования
  • Субординация, регламент в деловом общении
  • Подарки, цветы, сувениры в деловой сфере. Правила и ошибки в выборе и дарении
  • Внешний имидж делового человека. Основные ошибки в оформлении внешности деловых женщин и мужчин
  • «Dress»-код
  • Основные стили одежды. Деловой стиль. Одежда для приемов. Аксессуары и украшения в деловом стиле
  • Прическа, парфюмерия
  • Деловые коммуникации
  • Деловые встречи, конферентные мероприятия (совещания, конференции, селекторные совещания, переговоры)
  • Деловая встреча. Подготовка к деловой беседе
  • Правила приема посетителей в кабинете (гостей , клиенты, партнёры)
  • Основные правила офисного гостеприимства
  • Организация встречи партнеров
  • Официальные приемы в деловой жизни: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед
  • Презентация
  • Приглашения и «ответы» на приглашения
  • Время присутствия на приемах
  • Основные правила поведения за столом
  • Культура речи. Деловые письма. Письменные коммуникации
  • Основные правила письменной и устной речи
  • Подготовка публичного выступления. Речевые стандарты для деловой беседы
  • Искусство комплимента
  • Запретные темы для светской беседы
  • Особенности деловой переписки как инструмента общения
  • Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации
  • Язык и стиль делового письма
  • Языковые клише делового письма. Основные ошибки, допускаемые в деловой переписке
  • Построение структуры делового письма. Этикет деловых писем.
  • Телефонный этикет
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки»
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении
  • Паузы. Привычные выражения
  • Звонки входящие и исходящие. Личные звонки
  • Проблемные разговоры по телефону
  • Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании
  • Этикет мобильной связи
  • Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)

Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
  • Составляющие эмоционального интеллекта.
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
  • Самоконтроль и адаптивность.
  • Техники управления собственными эмоциями.
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
  • Приемы снятия психологического напряжения.
  • Сила воли, вера и позитивное мышление.
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
  • Осознание своих ценностей и источников энергии.
  • Оценка эмоционального фона личности.
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.

Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
  • Три направления развития продуктивности.
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности.
  • Инструмент: «Колесо Профессионального Развития».
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих.
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте.
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
4 113 прослушали
4,7 из 5