bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Школа профессионального переговорщика

Школа профессионального переговорщика

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
214 прослушали
4,9 из 5
Описание курса
Программа повышения квалификации посвящена формированию коммуникативной компетенции. Высококвалифицированные преподаватели поделятся с участниками курса нюансами и тонкостями деловых коммуникаций и подробно расскажут о том, как управлять ситуацией при переговорах различной сложности. Вы узнаете принципы работы с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой, методы противодействия манипуляциям, стратегии перехвата управления, аспекты регулирования собственного эмоционального состояния. Целевая аудитория программы — это специалисты, чья профессиональная деятельность связана с ведением деловых переговоров.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Деловые контакты занимают важное место в ведении бизнеса. Они могут быть локальными и международными, личными и организованными с помощью средств телефонной или Интернет-связи. И только от Вас зависит, будут ли они иметь успех. Профессиональный переговорщик сегодня должен не только прекрасно разбираться в бизнесе, но и обладать стратегическими, тактическими и психологическими навыками ведения переговоров самого разного уровня. Формированию коммуникативной компетенции сегодня посвящено немало бизнес-тренингов.

Русская Школа Управления приглашает всех желающих принять участие в программе повышения квалификации специалистов по ведению деловых переговоров. Высококвалифицированные преподаватели поделятся с Вами нюансами и тонкостями  деловых коммуникаций и подробно расскажут о том, как управлять ситуацией при переговорах различной сложности.

В ходе нашего семинара Вы узнаете

  • как использование основных правил переговоров помогает добиться успеха в бизнесе;
  • как подготовиться к переговорам;
  • как противостоять попыткам манипуляций;
  • как управлять собой и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
  • какие психологические навыки позволяют находить контакт с любым собеседником и т.д.

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
    Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления

Жесткие переговоры

  • От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте
  • Ключевое отличие жестких переговоров от деловых
  • Модели влияния в переговорах
  • Способы психологического влияния
  • Жесткие по форме и жесткие по содержанию
  • Точки слома в переговорах
  • Стратегии перехвата управления
  • Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров
  • Приемы деловой борьбы
  • Работа с агрессией
  • Способы регулирования собственного эмоционального состояния
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

  • Стратегии взаимодействия в общении
  • Психологические средства влияния
  • Цели влияния
  • Классификация видов влияния
  • Критерии манипуляции
  • Манипуляции в переговорах
  • Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
  • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции
  • Характеристика и распространенность
  • Признаки манипуляций
  • Причины и цели манипуляций
  • Последствия манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния
  • Виды и способы манипулирования
  • Структура манипуляций
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека
  • Техники нейтрализации манипуляций
  • Управление эмоциями
  • Способы снятия эмоционального напряжения
  • Техники психологического самбо
    • Бесконечное уточнение
    • Внешнее согласие
    • Испорченная пластинка
    • Английский профессор
  • Техника информационного диалога
  • Цивилизованная конфронтация
  • Энергетическая мобилизация
  • Творчество
  • Уклонение

Профайлинг. Знание характера

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
  • Цели и ценности людей различных психотипов
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
  • Связь типа мышления с психотипом человека
  • Составление характерологического профиля по чертам лица
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи.Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения
  • Признаки фальсификации эмоций.Использование программы-тренажера для определения эмоций
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез
  • Детекция лжи в разговоре по телефону.Детекция лжи по письменному тексту.Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
  • Правила проведения беседы, опроса.Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55.500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Надежда Марина
    оценка: 5

    Надежда Марина

    Программа интенсивная, материал полезный.
    Москва, Москва, Россия
  • Ионова Екатерина Александровна
    оценка: 5

    Ионова Екатерина Александровна

    Очень полезный и интересный курс, спасибо преподавателям.
    Москва, Москва, Россия
  • Смирнова Ольга Владимировна
    оценка: 5

    Смирнова Ольга Владимировна

    Прекрасная школа, преподаватели, а также подача информации. Высококвалифицированные специалисты. Доброжелательная и творческая атмосфера. Темы семинара очень актуальны. Интересные идеи, которые обязательно возьму на вооружение. Очень полезно было выслушать выступление Сивачевой Ларисы, показавшей суть оратора в доступной форме. Интересно было познакомится с ораторами. Данная работа имеет практическое применение. Замечательная дружеская атмосфера располагает к совместной работе. Огромный плюс в том, что доброжелательные преподаватели сами работаю в диалоге с аудиторией. Ощущение, что все чувствуют себя как дома. Высокий уровень преподавателей (презентаций и т.д.). Хорошая организация, спокойная обстановка обучения/ Индивидуальный подход.
    Москва, Россия
  • Кузнецова Марина Анатольевна
    оценка: 5

    Кузнецова Марина Анатольевна

    Программа очень интенсивная. Много практических занятий. Преподаватели отличные.
    Спасибо!
    Санкт-Петербург,Россия
Рекомендованные курсы
Школа профессионального переговорщика

Школа профессионального переговорщика

Курс про стратегические, тактические и психологические навыки ведения переговоров самого разного уровня. Рассматриваются особенности работы со сложными клиентами, приемы эффективного переговорщика в продажах, модели влияния в переговорах, приемы и сц...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Школа профессионального переговорщика

Школа профессионального переговорщика

Курс про стратегические, тактические и психологические навыки ведения переговоров самого разного уровня. Рассматриваются особенности работы со сложными клиентами, приемы эффективного переговорщика в продажах, модели влияния в переговорах, приемы и сц...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Москва
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Курсы делового общения

Курсы делового общения

Курс о навыках делового общения, которые помогают успешно взаимодействовать с обществом, добиваться поставленных целей, завоевывать положительную репутацию в глазах партнеров и клиентов.
Ближайшая дата: 27-29 Мая 2019 | Москва
Ближайшая дата: 29-31 Июля 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>