Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Школа профессионального переговорщика

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ. ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
    Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах.: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления

ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ

  • От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте
  • Ключевое отличие жестких переговоров от деловых
  • Модели влияния в переговорах
  • Способы психологического влияния
  • Жесткие по форме и жесткие по содержанию
  • Точки слома в переговорах
  • Стратегии перехвата управления
  • Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров
  • Приемы деловой борьбы
  • Работа с агрессией
  • Способы регулирования собственного эмоционального состояния
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)

КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ

  • Стратегии взаимодействия в общении
  • Психологические средства влияния
  • Цели влияния
  • Классификация видов влияния
  • Критерии манипуляции
  • Манипуляции в переговорах
  • Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
  • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции.
  • Характеристика и распространенность.
  • Признаки манипуляций.
  • Причины и цели манипуляций.
  • Последствия манипуляций.
  • Механизмы манипулятивного влияния.
  • Виды и способы манипулирования.
  • Структура манипуляций.
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики.
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека.
  • Техники нейтрализации манипуляций.
  • Управление эмоциями.
  • Способы снятия эмоционального напряжения.
  • Техники психологического самбо
  • Бесконечное уточнение
  • Внешнее согласие
  • Испорченная пластинка
  • Английский профессор
  • Техника информационного диалога
  • Цивилизованная конфронтация
  • Энергетическая мобилизация
  • Творчество
  • Уклонение

ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
  • Цели и ценности людей различных психотипов
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
  • Связь типа мышления с психотипом человека
  • Составление характерологического профиля по чертам лица
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника

РАСПОЗНАВАНИЕ ЛЖИ. ВЛАСТЬ НА ПЕРЕГОВОРАХ

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи
  • Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения
  • Признаки фальсификации эмоций
  • Использование программы-тренажера для определения эмоций
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез
  • Детекция лжи в разговоре по телефону
  • Детекция лжи по письменному тексту
  • Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
  • Правила проведения беседы, опроса
  • Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи
По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации
по курсу "Школа профессионального переговорщика"
Отправить программу на email Добавить в календарь Добавить в избранное

Для кого этот курс обучения

Деловые контакты занимают важное место в ведении бизнеса. Они могут быть локальными и международными, личными и организованными с помощью средств телефонной или Интернет-связи. И только от Вас зависит, будут ли они иметь успех. Профессиональный переговорщик сегодня должен не только прекрасно разбираться в бизнесе, но и обладать стратегическими, тактическими и психологическими навыками ведения переговоров самого разного уровня. Формированию коммуникативной компетенции сегодня посвящено немало бизнес-тренингов.

Русская Школа Управления приглашает всех желающих принять участие в программе повышения квалификации специалистов по ведению деловых переговоров. Высококвалифицированные преподаватели поделятся с Вами нюансами и тонкостями  деловых коммуникаций и подробно расскажут о том, как управлять ситуацией при переговорах различной сложности.

В ходе нашего семинара Вы узнаете

  • как использование основных правил переговоров помогает добиться успеха в бизнесе;
  • как подготовиться к переговорам;
  • как противостоять попыткам манипуляций;
  • как управлять собой и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
  • какие психологические навыки позволяют находить контакт с любым собеседником и т.д.

Преподаватели курса обучения

Войченко Вадим ОлеговичКонсультант по организационному развитию и управлению

Михайлов Дмитрий ЮрьевичМВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Степанов Илья ГригорьевичПрофайлер-полиграфолог, политтехнолог, эксперт-практик в области оперативной психодиагностики

Иванов Михаил АнатольевичТренер по переговорам, управлению, организатор групповой работы

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Отзывы участников обучения

22 Сентября 2017
Моё мнение... ну что сказать, все очень замечательно организовано, чётко, грамотно, коротко. Преподаватели просто профессионалы дела, шикарный подход к своему делу. Очень понравилось, надеюсь побывать у вас неоднократно.
18 Августа 2017
Спасибо за подробные лекции. Я значительно расширила свой кругозор в данной области. Очень интересные преподаватели. Данное обучение лично для меня стало стимулом для нового этапа в моей профессиональной жизни.
18 Августа 2017
Очень понравилась программа обучения в вашей школе. Есть с чем сравнить, но у вас выше на порядок. В особенности понравились преподаватели, харизматичные с большим опытом и желанием.

Забронировать место

55 500 руб.

При оплате до 28.12 скидка 50%

  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Хотите достичь высот в бизнесе? Оставляйте свой e-mail - получайте только важную информацию и возможность выиграть iPhone8*. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно