^

Программа повышения квалификации

Тренинг навыков личной эффективности "Менеджмент успеха"

5 дней очного обучения

55 500 руб.
Выберете дату и город: 19-23 Ноября 2018 | Санкт-Петербург
10-14 Декабря 2018 | Москва
21-25 Января 2019 | Москва
11-15 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
11-15 Марта 2019 | Москва
08-12 Апреля 2019 | Москва
08-12 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
27-31 Мая 2019 | Москва
01-05 Июля 2019 | Москва
29 Июля - 02 Августа 2019 | Санкт-Петербург
12-16 Августа 2019 | Москва
16-20 Сентября 2019 | Москва
07-11 Октября 2019 | Санкт-Петербург
21-25 Октября 2019 | Москва
09-13 Декабря 2019 | Москва
Место проведения:
55 500 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город: 19-23 Ноября 2018 | Санкт-Петербург
10-14 Декабря 2018 | Москва
21-25 Января 2019 | Москва
11-15 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
11-15 Марта 2019 | Москва
08-12 Апреля 2019 | Москва
08-12 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
27-31 Мая 2019 | Москва
01-05 Июля 2019 | Москва
29 Июля - 02 Августа 2019 | Санкт-Петербург
12-16 Августа 2019 | Москва
16-20 Сентября 2019 | Москва
07-11 Октября 2019 | Санкт-Петербург
21-25 Октября 2019 | Москва
09-13 Декабря 2019 | Москва
19-23 Ноября 2018 | Санкт-Петербург
10-14 Декабря 2018 | Москва
21-25 Января 2019 | Москва
11-15 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
11-15 Марта 2019 | Москва
08-12 Апреля 2019 | Москва
08-12 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
27-31 Мая 2019 | Москва
01-05 Июля 2019 | Москва
29 Июля - 02 Августа 2019 | Санкт-Петербург
12-16 Августа 2019 | Москва
16-20 Сентября 2019 | Москва
07-11 Октября 2019 | Санкт-Петербург
21-25 Октября 2019 | Москва
09-13 Декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Описание курса

Тренинг Русской Школы Управления направлен на развитие у слушателей профессиональной и личной самореализации. Опытные преподаватели расскажут участникам программы, как вести себя в стрессовых ситуациях, как ставить вдохновляющие цели и определять приоритеты в делах, что лежит в основе эффективных коммуникаций и как добиться успеха. Вы научитесь диагностировать свои возможности и раскроете в себе потенциал успешного управленца, сможете эффективно решать задачи любой сложности и одерживать победу перед лицом неудач.

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
  • Диагностика самореализации личности
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
  • Блок 2. Диагностика своих целей
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии  
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
  • Блок  4. Диагностика своих коммуникаций
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени
  • Оценка своей продуктивности
  • Оценка своей производительности
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов
  • Оценка уровня своей мотивации
  • Оценка своих ограничений
  • Создание системы поддерживающих убеждений
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
  • Оценка умения точно определять свои эмоции
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
  • Оценка управления эмоциями других людей

Личная эффективность. Целеполагание. Вдохновляющее лидерство

  • Личная эффективность
  • Составляющие личной эффективности
  • Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность
  • 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови)
  • Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий
  • Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели
  • Целеполагание
  • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?)
  • Цель и мечта
  • Определение ценностей и ресурсов
  • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех
  • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики
  • Работа с личными убеждениями
  • Аффирмации: развитие позитивного мышления
  • Постановка целей по методу SMART
  • Постановка целей по методу GROW
  • Личные качества, влияющие на результат
  • Определение зоны личностного развития: план действий
  • Проектирование: техники эмоциональной стабилизации
  • Принципы жизни высокоэффективных людей
  • Вдохновляющее лидерство
  • Самодиагностика: вдохновляющий лидер
  • Спиральная динамика: определение своей роли и роли других
  • Создание доверительной атмосферы в коллективе
  • Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами
  • Основы влиятельного поведения
  • Как ставить вдохновляющие цели
  • Оптимальное состояние сознания (поток)
  • Харизма лидера
  • Регулирование отношения к «сложным» людям
  • Постановка целей сотрудникам по SMART
  • Инструменты воодушевления сотрудников
  • Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+
  • Влияние на решения сотрудников («Влияние без авторитета»)

Тайм-менеджмент

  • Цели и Ранжирование задач по приоритетам
  • Цели Тайм-менеджмента
  • Ключевые рабочие цели каждого участника
  • Как определить приоритеты в делах?
    • Метод «АВС»
    • Метод «Матрица Эйзенхауэра»
  • Организация рабочего времени
  • Принципы концентрации на главных задачах.
  • Правило Парето
  • Как присутствовать в настоящем моменте
  • Основы продуктивности
    • Причины непродуктивности и прокрастинации
    • Методы повышения продуктивности
  • Инструменты планирования рабочего времени
  • Горизонты планирования
  • Принцип 10/90
  • 7 шагов Недельного планирования
  • Принцип 60/20/20
  • Группировка схожих задач
  • Планирование на день по «Альпен» методу
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности
  • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел
  • Ситуационное планирование
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента
  • Основные похитители времени
  • Причины отвлечений
  • Основные похитители времени
  • Где найти время
  • Методы оценки затрат времени
    • Хронометраж
    • Метод аналогий
    • Нормирование труда
    • Описание бизнес процессов

Системное мышление. Принятие решений

  • Система и системное мышление
  • Виды систем, законы и принципы в системе
  • Элементы и взаимосвязи в системе
  • Свойства системы и её частей
  • Взаимосвязи окружающих предметов, событий и явлений
  • Системное мышление и системный подход
  • Цели применений системного мышления
  • Практикум: Анализ систем
  • Информация в системах. Обратная связь
  • Источники информации для анализа
  • Обратная связь как источник информации для анализа и принятия решений
  • Петли обратной связи
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах
  • Причина и следствие: заблуждение и истина
  • Ошибки при установлении причинно-следственных связей
  • Практикум: Установление причинно-следственных связей
  • Инструменты системного мышления
  • Оценка факторов в алгоритме принятия решения
  • Формулирование определенных взаимосвязей
  • Использование "замещающего восприятия" для получения и анализа системной информации
  • Виды умозаключений (осуществления выводов)
  • Выработка решений
  • Прогнозирование событий и оценка выработанных решений
  • Основные логические ошибки при прогнозировании событий
  • Практикум: Применение системного мышления при прогнозировании и принятии решений в стандартных и нестандартных ситуациях. Применение системного мышления в анализе данных
  • Построение системных моделей
  • Ограничения внешние и внутренние
  • Расширение горизонта мышления: многомерное и пространственное мышление
  • Практикум: Разбор практических систем и возможностей их изменения

Развитие памяти

  • Управление информацией: чтение, память, внимание
  • Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
  • Практикум: Скорость обработки информации
  • Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
  • Практикум: Чтение зигзагом или по диагонали?
  • Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
  • Практикум: Особенности моей памяти
  • Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
  • Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Овчаренко Максим Витальевич

Прошел путь от юрисконсульта до генерального директора юридической компании. Опыт проведения обучения по лидерству и развитию команд - с 2007 года. С 2014 года проводит стратегические сессии, бизнес-обучение. Реализует консалтинговые проекты, направленные на развитие лидеров бизнеса, повышение эффективности команд и бизнеса в целом. Имеет опыт по "перезапуску" более 30-ти компаний. Основатель собственного тренингового центра. Автор ряда книг и публикаций в периодических изданиях

бизнес-тренер, консультант

Сфера профессиональных интересов


  • Сонастройка команд, партнеров, подразделений 
  • Развитие культуры сотрудничества в организациях
  • Развитие основных soft skills, лидерских компетенций 


Практическая деятельность


  • 2015-2017 - Wilson Learning Russia, ведущий тренер департамента корпоративного консультирования
  • 2011-2014 - Центр развития «Легкость Бытия», главный тренер
  • 2006-2011 - Юридический центр АПЭК, генеральный директор


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


  • Московский государственный университет, психолог
  • Московская государственная юридическая академия, юрист

Дополнительное образование

  • Академия тренингов, тренинг тренеров (тренер личностного роста, тренер команд)
  • Академия Кристофера Ховарда, тренинг тренеров (мастер-тренер, мастер-коуч, мастер консультационных продаж, профессиональный спикер)
  • TOC Strategic Solutions, управление людьми, управление конфликтами на основе логических инструментов ТОС
  • Академия Wilson Learning, тренинг тренеров
  • Академия Абирой, тренинг тренеров (бизнес-тренер сессий быстрого обучения)


Основные публикации

Реорганизация юридических лиц. М.: Юрайт, 2001; 5 элементов сильной мотивации в компании // Компетенции. Управление развитием персонала. 2015. № 3; Преодоление сопротивления при изменениях в бизнесе // Компетенции. Управление развитием персонала. 2015. № 4; Личный и командный коучинг. Общность и различия // Управление развитием персонала. 2017. № 1; Возможно ли развитие сотрудника без развития его эмоционального интеллекта? // Компетенции. Управление человеческим потенциалом. 2015. № 3; «Прежде, чем управлять другими, нужно научиться управлять собой», Финансы Право, 2001

Фотография преподавателя

Гамазин Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей. Большой практический опыт в предпринимательстве и управлении. С 2009 г. член "Ассоциации Независимых Директоров". С 2014 г. эксперт в "Открытом правительстве" РФ. Занимал позииции Генерального директора, президента УК рекламно-производственного холдинга. Опыт стратегического управления в различных отраслях.

Бизнес-тренер для руководителей. Большой практический опыт в предпринимательстве и управлении

Сфера профессиональных интересов


управление
коммуникации
личная эффективность

Практическая деятельность


2009 - н.в. Тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной
эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
07.2003 – 09.2009 Президент Управляющей компании SYNERGO. Управление
Холдингом:
- Рекламное агентство
- Полиграфическая компания
- Компания производитель Бизнес сувениров
- Образовательный проект
08.2001 – 07.2003 Генеральный директор Креативного Агентства CREATEC
10.1996 – 07.2001 Генеральный директор Рекламного агентства CABRIO

Опыт стратегического управления:
2014 – н.в. Эксперт в «ОТКРЫТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ» Российской Федерации
07.2010 – 07.2011 Руководитель Комитета по кадрам и вознаграждениям, Член
Комитета по Стратегии, Член Комитета по Аудиту в Совете Директоров ОАО
Российская Топливная Компания «Ростоппром»
07.2007 – 07.2009 Председатель Совета Директоров ЗАО «Энерго»

2009 г. Вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2014 г. Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Тренинг тренеров «БИЗНЕС-ПРОФЕССИОНАЛ». Сертификат на право проведения бизнес-
тренингов.
2014 г. Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города
Москвы и Центр предпринимательства. Цикл семинаров "Предпринимательские
программы в современном образовательном учреждении".
2011 г. Центр предпринимательства США – Россия.
Американская программа совершенствования навыков стратегического бизнес –
планирования для предпринимателей малого и среднего бизнеса «FastTrac».
2001 – 2003 г. The Open University, Open Business School (Открытый Университет,
Открытая Школа Бизнеса).
1987 – 1991 г. Ульяновское Высшее Военное Командное Училище Связи.
Специальность: Инженер по эксплуатации средств радиосвязи.

Награды:
2011 г. Телевизионный проект "Арсенал Руководителя" признан "Союзом
промышленников и предпринимателей" самым полезным образовательным проектом года
2005 г. Стал финалистом российского конкурса «Предприниматель года»,
организованного компанией Ernst&Young
2003 г. Получил премию «Медиа Менеджер России» за эффективный вывод на рынок
компании CREATEC

Фотография преподавателя

Набат Элеонора Николаевна

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании

Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Сфера профессиональных интересов


Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес - коммуникации, игротехника, бизнес симуляции
Консалтинг в области управления персоналом

Практическая деятельность


Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Высшее филологическое (Ставропольский государственный университет –
филологический факультет, 1995 г.)
Высшее психологическое (Ставропольский государственный университет - факультет
психологии, 2003 г.)
Аспирантура, ученая степень кандидата педагогических наук, Москва, 2002 г.
Техники и инструменты коучинга. Использование техник НЛП и Эриксоновский подход
в Коучинге. (Москва, 2009)
Мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями Международная
Академия Коучинга, Москва, 2011

Фотография преподавателя

Матюгин Игорь Юрьевич

Доктор педагогических наук, профессор Российской Академии Энциклопедий, директор "Школы эйдетики". Автор методики по развитию памяти, которая зарегистрирована как изобретение в 1989 г. Подготовил более 5000 инструкторов по развитию памяти. С более 25-летним стажем педагогической деятельности. Опыт проведение тренингов в «Центре подготовки космонавтов», на «Фабрике звезд – 2, 3, 4». Автор серии книг по развитию памяти и внимания, вышедших в России, Польше, Германии.

Автор методики по развитию памяти

Сфера профессиональных интересов


Психотехники для лидеров
Конфликтология
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент

Практическая деятельность


2003-наст. время – директор НОУ «Школа эйдетики»
2000-2003 Издательство «Центр эйдос», директор
1998-2003 - профессор, Российская Академия Энциклопедий, отделение педагогики
1988-2000 Научно-исследовательский кооператив, директор

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2008 - IV Международная научно-практическая конференция по ТРИЗ-педагогике и
Эйдетике (г. Запорожье,Украина), программа: «Новые стандарты образования».
2008 - ХII Съезд «Российской Диабетический Ассоциации» и НАО, программа:
«Символодрама в коррекции психосоматического состояния больных сахарным
диабетом».
2007 – Научно-практическая конференция (г. Киев, Украина), программа: «Проблемы
и перспективы работы творческих групп».
2006 - II Международная научно-практическая конференция по ТРИЗ-педагогике и
Эйдетике (Запорожье,Украина), программа: «Создание технологий учебно-
воспитательного процесса».
1995-1993 Международная конференция по проблемам психотерапии в преклонном
возрасте (г. Бонн, Германия), программа: «Методы развития памяти».
1974-1980 - Московский авиационный институт, системотехник.



Основные публикации

Серия книг по развитию памяти, внимания, психокоррекции, М.: Рипол Классик,
1991-2008.
DVD «Суперпамять», «Приемы эффективного общения», «Конфликт в семье и на
работе», «Быстрочтение и мнемотехника», М.: Эврика-фильм, 2006-2008.
Методы развития памяти (Международная конференция по проблемам психотерапии в преклонном
возрасте, Бонн, Германия, 1993, 1994, 1995).
«Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости» (АН СССР
Институт психологии, сб. науч. трудов, М.: 1991).

Фотография преподавателя

Портнягина Марита

Бизнес-тренер, преподаватель и консультант в сфере международных деловых коммуникаций. За время своей карьеры провела более 200 тренингов и семинаров на английском языке

Консультант в сфере международных деловых коммуникаций

Сфера профессиональных интересов


деловые коммуникации
искусство презентации
лидерство
управление конфликтами
стрессменеджмент

Практическая деятельность


2011 – н.вр.
«Свобода Слова», Языковой тренинговый центр, Москва. Преподаватель делового и
общего английского языка (уровни от Elementary до Advanced)
2007 – 2011 - EF English First CLT, г. Москва. Работа с корпоративными
клиентами.


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Вильнюсский Государственный Университет, Факультет иностранных языков

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Когда мы слышим о том, что кто-то добился большего успеха, чем мы сами, мы считаем, что ему очень повезло. Мало кто задумывается, что путь к успеху предполагает кропотливую работу, прежде всего, над самим собой. Недостаточно просто иметь определенные задатки. Важно научиться эффективно использовать свой потенциал для достижения поставленных целей.

Русская Школа Управления приглашает всех желающих принять участие в авторском тренинге по способам профессиональной и личной самореализации. Опытные преподаватели расскажут вам, как вести себя в стрессовых ситуациях, что лежит в основе эффективных коммуникаций и как добиться успеха.

В ходе нашей программы повышения квалификации Вы узнаете:

  • как устанавливать контакт с деловыми партнерами;
  • как распознать и противостоять манипуляциям в деловом общении;
  • как научиться распределять время, чтобы все успевать;
  • как правильное использование заложенного потенциала помогает достичь успеха;
  • какие приемы стресс-менеджмента помогают быстро взять себя в руки в конфликтной ситуации.