Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Личная эффективность Эмоциональный интеллект. Стрессы и конфликты Тренинг "Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания"
Тренинг "Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания"
Повышение квалификации
4 дня очного обучения c 09:00 до 14:30
Описание курса

Тренинг «Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания»

Программа повышения квалификации направлена на развитие навыков эффективно распоряжаться своим временем. Участники тренинга научатся планировать свое время, определять приоритеты в делах, планировать сложные и нелюбимые дела, избавляться от похитителей времени, а также овладеют методиками саморегуляции, приемами управления собственными эмоциями. Занятия проходят в интерактивном формате, слушатели выполняют практические упражнения и участвуют в дискуссиях. Целевая аудитория курса: руководители, менеджеры среднего и высшего звена, рядовые специалисты.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Вокруг современного человека бушуют лавины информации, спешка задает ритм современной жизни. В результате наш мозг начинает работать в режиме многозадачности и привыкает к постоянному хаотическому переключению ума с одного предмета на другой. Опоздания, неорганизованность, забывчивость и распыление энергии на множество ненужных действий становятся нашими спутниками, которые способны расстроить и личную жизнь, и карьеру. На семинаре вы научитесь планировать свое время, расставлять приоритеты и последовательность выполнения задач, сумеете организовать свою жизнь, а также овладеете целым комплексом специальных психологических приемов управления стрессом, конфликтами, развития памяти и внимания, навыками самоконтроля.
 

Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.

Личная эффективность

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Целеполагание. Тайм-менеджмент

  • Целеполагание.
  • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
  • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
  • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
  • Постановка целей по методу SMART.
  • Постановка целей по методу GROW.
  • Личные качества, влияющие на результат.
  • Определение зоны личностного развития: план действий.
  • Тайм-менеджмент.
  • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
  • Цели тайм-менеджмента.
  • Ключевые рабочие цели каждого участника.
  • Как определить приоритеты в делах.
  • Метод «АВС».
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
  • Организация рабочего времени.
  • Принципы концентрации на главных задачах.
  • Правило Парето.
  • Как присутствовать в настоящем моменте.
  • Основы продуктивности.
  • Причины непродуктивности и прокрастинации.
  • Методы повышения продуктивности.
  • Инструменты планирования рабочего времени.
  • Горизонты планирования.
  • Принцип 10/90.
  • 7 шагов Недельного планирования.
  • Принцип 60/20/20.
  • Группировка схожих задач.
  • Планирование на день по «Альпен» методу.
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
  • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
  • Ситуационное планирование.
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
  • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
  • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
  • Хронометраж.
  • Метод аналогий.
  • Нормирование труда.
  • Описание бизнес-процессов.

Развитие навыков. Самомотивация. Мобилизация ресурсов

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
  • «Колесо Личностного и профессионального развития».
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем момент.
  • Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
  • Стратегия успешного мобилизационного поведения.
  • Основныересурсы: повышениеуверенности и укреплениесамооценки.
  • Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации.
  • Признаки хронической усталости. Причины выгорания.
  • Навыки эмоциональной компетентности.
  • Базовые классы эмоций.Осознание и управление эмоциями.
  • Социальные стереотипы, мешающие осознанию эмоций.
  • Что такое убеждения, как они возникают и формируются.
  • Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить.
  • Ревизия своих ограничивающих убеждений.
  • Основные мотивационные факторы.
  • Из чего состоит самомотивация.
  • Инструменты исследования факторовсамомотивации: что работает, а что нет.
  • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние.
  • Поиск индивидуалных мотиваторов.
  • Эмоциональные роли человека, поиск внутренних ресурсов.
  • Способы управления собственными эмоциями.
  • Поддерживающие убеждения - программа к действию.
  • Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсныхсостояний и вход в эффективные ресурсныесостояния.
  • Методы самовосстановления.
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий план, теория малых шагов.

Деловые письма. Умение хорошо писать

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  • Стиль и структура делового письма.
  • Ключевые принципы составления деловых писем.
  • Виды деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Ремизова Лидия Александровна
    оценка: 5

    Ремизова Лидия Александровна

    ООО "ПОЛИЭФИР"
    Прекрасный материал! Подача тренеров легкая, доступная, увлекательная!
    Надеюсь посетить другие мероприятия Вашей организации.
    Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
  • Михайлов Юрий Викторович
    оценка: 5

    Михайлов Юрий Викторович

    Хорошо организованная. Много полезной информации, методик, инструментов, которыми хочется пользоваться в жизни. Интересно и доходчиво, с большой энергией, хорошей энергетикой и зарядом преподает Гамазин Олег.
    Москва, Россия
Рейтинг курса
5 203 прослушали
4,6 из 5
Рекомендованные курсы