Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Личная эффективность Эмоциональный интеллект. Стрессы и конфликты Тренинг "Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания"
Тренинг "Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания"
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Тренинг «Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания»

Программа повышения квалификации направлена на развитие навыков эффективно распоряжаться своим временем. Участники тренинга научатся планировать свое время, определять приоритеты в делах, планировать сложные и нелюбимые дела, избавляться от похитителей времени, а также овладеют методиками саморегуляции, приемами управления собственными эмоциями. Занятия проходят в интерактивном формате, слушатели выполняют практические упражнения и участвуют в дискуссиях. Целевая аудитория курса: руководители, менеджеры среднего и высшего звена, рядовые специалисты.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Вокруг современного человека бушуют лавины информации, спешка задает ритм современной жизни. В результате наш мозг начинает работать в режиме многозадачности и привыкает к постоянному хаотическому переключению ума с одного предмета на другой. Опоздания, неорганизованность, забывчивость и распыление энергии на множество ненужных действий становятся нашими спутниками, которые способны расстроить и личную жизнь, и карьеру. На семинаре вы научитесь планировать свое время, расставлять приоритеты и последовательность выполнения задач, сумеете организовать свою жизнь, а также овладеете целым комплексом специальных психологических приемов управления стрессом, конфликтами, развития памяти и внимания, навыками самоконтроля.
 

Тайм-менеджмент

  • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
  • Цели тайм-менеджмента.
  • Ключевые рабочие цели каждого участника.
  • Как определить приоритеты в делах.
  • Метод «АВС».
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
  • Организация рабочего времени.
  • Принципы концентрации на главных задачах.
  • Правило Парето.
  • Как присутствовать в настоящем моменте.
  • Основы продуктивности.
  • Причины непродуктивности и прокрастинации.
  • Методы повышения продуктивности.
  • Инструменты планирования рабочего времени.
  • Горизонты планирования.
  • Принцип 10/90.
  • 7 шагов Недельного планирования.
  • Принцип 60/20/20.
  • Группировка схожих задач.
  • Планирование на день по «Альпен» методу.
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
  • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
  • Ситуационное планирование.
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
  • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
  • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
  • Хронометраж.
  • Метод аналогий.
  • Нормирование труда.
  • Описание бизнес-процессов.

Системное мышление. Принятие решений

  • Система и системное мышление
  • Виды систем, законы и принципы в системе
  • Элементы и взаимосвязи в системе
  • Свойства системы и её частей
  • Взаимосвязи окружающих предметов, событий и явлений
  • Системное мышление и системный подход
  • Цели применений системного мышления
  • Практикум: Анализ систем
  • Информация в системах. Обратная связь
  • Источники информации для анализа
  • Обратная связь как источник информации для анализа и принятия решений
  • Петли обратной связи
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах
  • Причина и следствие: заблуждение и истина
  • Ошибки при установлении причинно-следственных связей
  • Практикум: Установление причинно-следственных связей
  • Инструменты системного мышления
  • Оценка факторов в алгоритме принятия решения
  • Формулирование определенных взаимосвязей
  • Использование "замещающего восприятия" для получения и анализа системной информации
  • Виды умозаключений (осуществления выводов)
  • Выработка решений
  • Прогнозирование событий и оценка выработанных решений
  • Основные логические ошибки при прогнозировании событий
  • Практикум: Применение системного мышления при прогнозировании и принятии решений в стандартных и нестандартных ситуациях. Применение системного мышления в анализе данных
  • Построение системных моделей
  • Ограничения внешние и внутренние
  • Расширение горизонта мышления: многомерное и пространственное мышление
  • Практикум: Разбор практических систем и возможностей их изменения

Самомотивация и мобилизация ресурсов

  • Основные мотивационные факторы
  • Из чего состоит самомотивация
  • Инструменты исследования факторовсамомотивации: что работает, а что нет
  • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние
  • Практикум: Составление картыиндивидуалных мотиваторов
  • Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить
  • Практикум: Ревизия своих ограничивающих убеждений во всех сферах жизни
  • Поддерживающие убеждения - программа к действию
  • Что такое убеждения, как они возникают и формируются
  • Основныересурсы: повышениеуверенности и укреплениесамооценки
  • Навыки эмоциональной компетентности
  • Способы управления собственными эмоциями
  • Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсныхсостояний и вход в эффективные ресурсныесостояния
  • Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации. Отличие кризисной и некризисной мобилизации
  • Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
  • Стратегия успешного мобилизационного поведения
  • Кризисный тайм-менеджмент
  • Как успевать при частой смене приоритетов
  • Как выбрать из множества задач актуальные
  • Как решать задачи в условиях ограниченных ресурсов, при смене приоритетов, при отсутствии стратегии
  • Синдром хронической усталости
  • Коррекция нагрузок и планов
  • Применение закона Парето в отношении собственных ресурсов
  • Методы самовосстановления
  • Выявления индивидуальной устойчивости к возрастающим нагрузкам и индивидуальной стрессустойчивости
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Ремизова Лидия Александровна
    оценка: 5

    Ремизова Лидия Александровна

    ООО "ПОЛИЭФИР"
    Прекрасный материал! Подача тренеров легкая, доступная, увлекательная!
    Надеюсь посетить другие мероприятия Вашей организации.
    Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
  • Михайлов Юрий Викторович
    оценка: 5

    Михайлов Юрий Викторович

    Хорошо организованная. Много полезной информации, методик, инструментов, которыми хочется пользоваться в жизни. Интересно и доходчиво, с большой энергией, хорошей энергетикой и зарядом преподает Гамазин Олег.
    Москва, Россия
Рейтинг курса
4 609 прослушали
4,6 из 5