Итак, перед вами стоит задача - продвинуть пост в ФБ, но бюджета на продвижение у вас нет. Что можно сделать в таких неблагоприятных условиях?

1. СОДЕРЖАНИЕ ПОСТА. Принимая во внимание механику ФБ, необходимо добиться того, чтобы пост был интересен людям. Как бы банально это ни звучало, но 99% постов, которые генерируют компании (особенно коммерческие), в соцсетях - неинтересный контент, который только информирует людей о каких-то неважных для них событиях, предлагает неинтересные товары или услуги. Авторы поста думают только о себе, забывая о пользователях. Если стоит задача максимального охвата постом пользователей, то дайте себе время на то, чтобы написать увлекательный текст и создать интересный графический контент. Выбирайте нестандартные, веселые, вызывающие, смешные, страшные изображения -что угодно, но только не посредственные изображения, например, входа в ваш офис.
2. ФОРМА ПОСТА. Интересная картинка + текст - это прекрасно, но... уже сильно «избито». Проявите креативность: снимите мини видео-ролик, сделайте мультфильм. Придумайте тест. Пример: https://yadi.sk/i/jz_QRXaerMSMC. Более 2 000 охваченных пользователей, вместо 300 обычных. В этом примере используется сервис http://www.goanimate.com
3. ПЕРЕПОСТЫ НА СТЕНЕ ЧЛЕНОВ СООБЩЕСТВА. Очень хорошо работает механизм, когда мы начинаем искусственно стимулировать перепосты нашего сообщения на стенах наших подписчиков. В идеале это надо делать всегда: сделали пост в рамках группы – сделали перепост на стене персонажа, который является участником сообщества и имеет много друзей. Перепост должен сопровождаться его личным комментарием по поводу информации из поста.
Пример. https://yadi.sk/i/_VQqlkqurMUpG. Перепост на стене члена сообщества увеличил охват вдвое.
4. ЛИЧНЫЕ ПРОСЬБЫ. Не стесняйтесь, попросите близких вам людей сделать перепост вашего сообщения. Надо выбрать либо тех людей, которые состоят с вами в дружбе и имеют много друзей (это увеличит эффект от поста), или тематически близки в информации из поста. Не забывайте о том, что такого рода перепост должен поднимать статус того, кто делится вашей информацией, как в его собственных глазах, так и в глазах его друзей.
Пример. https://yadi.sk/i/Xrf0CdNprMUd7. Личная просьба о перепосте дала более 1000 людей, которые были охвачены публикацией.
5. ОТМЕЧАЙТЕ ЛЮДЕЙ В ПОСТЕ. Чем больше людей вы укажете в посте, тем больше вероятность того, что они (плюс их друзья) заметят ваше сообщение. Однако этим не стоит злоупотреблять - не надо отмечать на вашем фото самых популярных людей ФБ, они вряд ли скажут вам за это спасибо. Но обязательно упомянуть стоит тех, кому информация может быть интересна и полезна.
Пример. https://yadi.sk/i/LAoMqGiErMUDf. Упоминание человека, у которого день рождение дает резкое увеличение просмотра поста.