Перейти на старую версию сайта > > >
^

Новый год – не повод откладывать юзабилити на потом

29.12.2015 Новый год – не повод откладывать юзабилити на потом

Сегодня расскажу вам, как с помощью шести простых юзабилити-мер повысить свои продажи накануне Нового года и предугадать вопросы, которые могут возникнуть у клиентов в процессе оформления заказа.

  1. Самое привлекательное предложение отправьте в верхнюю часть страницы. Будь то бесплатная доставка, акция или код купона.
  2. Пусть «праздничные товары» расположатся на красочно оформленной главной странице. Не предлагайте слишком много вариантов, чтобы покупатели не растерялись. Проследите за наличием на складе и скройте с сайта страницы товаров, если их уже нельзя купить.
  3. Четко обозначьте сроки и способы доставки, чтобы покупатель мог спланировать покупку и получить ее строго к Новому году. И да, люди готовы переплачивать за уверенность в пунктуальности курьера.
  4. Укажите номер телефона на странице корзины, даже если он уже есть в шапке сайта. Ваши покупатели наверняка спешат, и им некогда разглядывать праздничный дизайн в поисках нужной информации. Если на сайте есть чат, сделайте его заметным и убедитесь, что он функционирует.
  5. Проверьте страницу с информацией о возврате товара – для покупателя она окажется весомым аргументом в пользу покупки. Если есть возможность, продублируйте ее на странице товаров и оформления заказа.
  6. Если на сайте есть система регистрации или вы запрашиваете дополнительные данные о клиенте, сейчас самое время сократить форму или вовсе от нее отказаться. Покупателям сейчас не до этого. Лучше уточните информацию позже.

Конец года нужен для работы над продажами, а не лояльностью покупателей. Главное для вас сегодня – быть полезными и своевременными. И кстати! Перед внесением новогодних изменений не забудьте сохранить предыдущую конфигурацию – она облегчит вашему сайту легкое возвращение в нормальную жизнь после праздников.