Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

10 советов по модернизации вашей бизнес-идеи

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 24 647 специалистов
Нажимая кнопку «Подписаться на рассылку» я даю согласие НП ДПО ЦПК «Русская Школа Управления» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Топ авторов
12 Июля 2016
741

Многие считают, что перспективная бизнес-идея — это БИГ ИДЕЯ, которая невероятна по своей сути. Мне кажется, каждый может создать новую бизнес-идею в любой нише, которой увлечен. Помогут в этом 10 вопросов с помощью, которых можно «прокачать» вашу бизнес-идею. Каждый из них стимулирует вас думать более глубоко и искать скрытые возможности, которые другие пропустили (потому что они не были очевидны, см. закон очевидных решений). Я знаю, вы желаете быть безусловным победителем, предлагая что-то уникальное, и это в ваших силах, выберите продукт или услугу и подвергните его следующим upgrades:

Юдин ДенисМаркетолог-практик. Эксперт в области брендинга и продаж

1. Есть ли лучший способ сделать это?

Дайте волю вашей фантазии, и вы будете, удивлены той бизнес-идее, которую вы придумаете. Чем меньше она будет соответствовать общепринятым нормам, тем лучше.
Пример: вязанные чехлы для iPhone.

2. Я могу увеличить или уменьшить размер? Цвет?

Иногда размер действительно имеет большое значение… его называют творческим потенциалом в бизнесе. Дайте ему прорваться!
Пример: увеличьте iPhone в 4 раза и получите iPad. Другой пример: цветные калоши и валенки.

3. Я могу добавить что-то к этому, убрать что-то из него, или поменять детали местами?

Блоггеры делают это ежедневно. Они всегда добавляют или вычитают что-то из своих тем, чтобы стать безусловным победителем! Это — способ производить настройку ваших бизнес-идей, пока вы не получите свою уникальную бизнес-идею, ту что вы готовы реализовать.
Пример: в одном ресторане в Новосибирске можно самостоятельно приготовить себе бозы.

4. Я могу объединить это с чем-то? С другой идеей?

Вместо того, чтобы продать только один компонент, почему я не могу продать пакет разных компонент, которые будут удовлетворять конкретные потребности клиента.
Пример: Упаковка детских манежей и колясок превращается после распаковки в ракету или детский дом.

5. Что, если сделать противоположность выбранному?

Сделайте противоположность того, что ожидается, что стандартно. Некоторые стали известным благодаря использованию этого метода. Не позволяйте людям останавливать вас словами: «это невозможно сделать». Некоторые фирмы, которые сейчас процветают, начинали с бизнес-идей, в основе, которой была аксиома: «люди сумасшедшие!»
Пример: за просмотр рекламы платить деньги. Другой пример: краудсорсинг.

6. Как я могу сделать это лучше, быстрее или более дешевым?

Текущее естественное состояние людей сейчас — это спешка. Они хотят лучшего обслуживания, максимально быстро и будут счастливы, если они получают это бесплатно!
Пример: электронная отчетность в налоговую для ИП бесплатно (Эльба).

7. Как я могу дать этому новый толчок?

Позвольте своему воображению быть безграничным и непосредственным. Будьте творческими, не бойтесь провала.
Пример: датчик в кроссовки (Nike+/Apple).

8. Для чего еще я могу использовать это?

Вместо того, чтобы выбросить неправильный результат, попробуйте изменить цель, которую выбранное должно решать. Именно это называется творческим потенциалом в формулировке бизнес-идеи.
Пример: шампанское, т.е. любые побочные открытия и случайности.

9. Кто еще нуждается в этом?

Делайте небольшое исследование вокруг выбранного продукта или услуги, результаты могут вас искренне удивить. Бизнес-идея, которая выглядит не выполнимой, может сделать вас миллионером.
Пример: парфюмерия для собак (Oh, my dog!).

10. Как я могу сделать это более конкурентоспособным?

Возможно лучшая упаковка, лучший способ доставки и т.д.
Пример: Упаковка салфеток Kleenex в форме долек фруктов.

Вышесказанное, мое скромное мнение о том, как вы можете создать свои собственные уникальные бизнес-идеи. Не беспокойтесь, когда люди говорят вам, что ваши идеи – это увлечение, невыполнимое или простое «бзик». Очень много успешных предпринимателей испытали такую необоснованную критику в начале своего пути.





Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Мечтаете стать гуру маркетинга? Оставляйте свой e-mail - получайте полезную информацию. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно