Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Обзор способов продвижения интернет-магазина Контекстная реклама

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 24 647 специалистов
Нажимая кнопку «Подписаться на рассылку» я даю согласие НП ДПО ЦПК «Русская Школа Управления» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Топ авторов
17 Декабря 2015
990

В прошлой статье мы поговорили о том, как важно продвигать сайт в естественной выдаче. Это необходимый пласт работы и начинать ее надо с момента создания сайта. Безусловно, при правильном подходе к seo-продвижению ваш сайт появится в ТОП-30 уже через 2-3 месяца после начала работы. И возможно, по каким-то низкочастотным запросам сайт может вырваться в ТОП-10. Но как быть, если клиенты вам нужны уже сегодня и вы не готовы ждать несколько месяцев, пока ваш сайт поднимется в естественной выдаче?

Савская ТатьянаБизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж в компаниях малого и среднего бизнеса, автор цикла статей в журналах «Профессия Директор», «BUSINESS EXCELLENCE», «Интернет-маркетинг», «Управление продажами», «Арсенал предпринимателя», бизнес-консультант, член Ассоциации Интернет-Предпринимателей.

На помощь приходит самый популярный и эффективный инструмент по быстрому привлечению клиентов – контекстная реклама. Сегодня мы разберем, что это такое. Контекстная реклама – это реклама, которая показывается пользователю в сети интернет в ответ на его ключевой запрос.

Например, вы решили купить новый телефон. Вы ввели в поисковую строку Яндекса или Google запрос «купить телефон Samsung». Поисковые системы вам выдали сайты, которые считают релевантными вашему запросу. Но на первых трех строчках после поисковой строки и после десятого сайта внизу страницы вы увидите объявления с пометкой «реклама». Это и есть контекстная реклама.

Еще один распространенный вид контекстно-медийной рекламы – это объявления на сторонних сайтах-партнерах компаний Яндекс или Google. Такая реклама размещается в специальных блоках на сайтах и помечена значком «реклама». Также рекламные блоки умело встраиваются в текстовый контент сайтов. Наверняка вы замечали, что после того, как однажды ввели в поисковую строку какой-либо запрос, вас на всех сайтах преследуют предложения этого товара или услуги.

В контекстной рекламе есть много плюсов:

- ваша реклама показывается только тем пользователям, которые ищут ваш товар или услугу;

- на запуск рекламы уходит от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от размера рекламной кампании;

- вы получаете первых клиентов сразу же после запуска рекламы;

- вы платите только за клиентов, которые кликнули по вашему объявлению и перешли на ваш сайт.

Но в неумелых руках контекстная реклама может превратиться из хорошего помощника в злейшего врага. В сети регулярно появляются сообщения на форумах о том, что люди «сливают» деньги в контекстной рекламе и не получают клиентов. И это правда. Дело в том, что настройка контекстной рекламы – процесс весьма тонкий. И желательно доверять это дело специалистам. В этом случае реклама принесет вам новых клиентов.

А вот если вы решите без знаний и опыта сделать свою первую рекламную кампанию самостоятельно, то вероятность потерять деньги равна 100%.

Кроме контекстной рекламы есть большое множество инструментов для привлечения клиентов на ваш сайт. В следующей статье мы поговорим о том, как привлекать клиентов из социальных сетей.





Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Хотите знать о трендах в HR? Оставляйте e-mail - получайте актуальную информацию. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно