Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Любить нельзя исправить: 3 шага оценки собственного сайта

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 24 748 специалистов
Нажимая кнопку «Подписаться на рассылку» я даю согласие НП ДПО ЦПК «Русская Школа Управления» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Топ авторов
08 Декабря 2015
3
1164

Мой сайт хорош!
(с) вы
Где здесь корзина?
(с) ваш клиент

Зуев НикитаЭксперт в области юзабилити

У каждой матери дитя – золотце и талантище. У каждого нашего клиента сайт – самый лучший, красивый и дорогой. Но почему-то приносящий мало продаж. Разбор метрики, как правило, выявляет одну и ту же историю: человек пришел на сайт, провел здесь от минуты до пяти, и ушел без покупки. Как же так, негодуют наши клиенты.

Понять причины падения продаж можно с помощью трехшаговой методики проверки удобства пользования сайтом. Она объективна и максимально проста в применении.

Шаг 1. Исследование. Открываете Яндекс.Метрику или Google.Analytics, изучаете страницы, на которые люди попадают на сайт и с которых уходят. Оцените длительность визита и глубину просмотра. Советую пользоваться Вебвизором – он позволяет своими глазами увидеть действия посетителя сайта.

Шаг 2. Проектирование. Выявляете проблемные зоны сайта – будь то слишком неприметная корзина или неудобное расположение цены, надоедливые предложения подписаться на рассылки и тому подобное. Создайте упрощенный интерфейс сайта, поиграйте со структурой, проконсультируйтесь у SEO-специалистов.

Шаг 3. Оценка. Чего вы хотите добиться от посетителя? Разбейте цель на несколько простых шагов и попробуйте провести клиента через них. Например, цепочка «выбрать товар дня – добавить его в корзину – оплатить». Посмотрите, как это реализовано у конкурентов.

Подумайте, а не лучше ли акцентировать внимание аудитории на товаре, упростить процесс заказа и оплаты товара до максимума? Главное – не переборщить с минимализмом. Оставьте на видном месте информацию о гарантиях, доставке и платежных обязательствах, посвятите отдельный раздел компании.

Ну и напоследок. Если есть возможность, проводите юзабилити-анализ перед разработкой. Ибо исправить недочеты сложнее, дороже и дольше, чем воспользоваться рекомендациями специалистов по удобству пользования сайтом перед стартом работ.





Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени


Nikita Zuev 14 Декабря 2015
Огромное спасибо за комментарии, приятно получить обратную связь. Обещаю , что будет более подробный контент по данной тематике.
Сергей Бобков 13 Декабря 2015
Никит, таких размытых "статеек", хватает, пиши хороший контент
Станислав Станилевич 11 Декабря 2015
Ничего конкретного, очень общие и банальные вещи. Либо пишите в статье конкретные рекомендации, либо давайте сразу в материале ссылку на ваши семинары, на которых эту конкретику можно получить. Иначе - зря потраченное время Вашего читателя...
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Мечтаете стать гуру маркетинга? Оставляйте свой e-mail - получайте полезную информацию. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно