Обзор способов продвижения интернет-магазина: поисковая выдача | Блог Русской Школы Управления
Перейти на новую версию сайта > > >
Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Обзор способов продвижения интернет-магазина: поисковая выдача

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 25 284 специалистов
Нажимая кнопку «Подписаться на рассылку» я даю согласие НП ДПО ЦПК «Русская Школа Управления» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Топ авторов
07 Декабря 2015
952

Создание сайта интернет-магазина – это только 10% от всей работы, которую нужно произвести, чтобы получить первые продажи. Следующей основной задачей является продвижение сайта с целью привлечения трафика – будущих покупателей в ваш магазин.

Савская ТатьянаБизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж в компаниях малого и среднего бизнеса, автор цикла статей в журналах «Профессия Директор», «BUSINESS EXCELLENCE», «Интернет-маркетинг», «Управление продажами», «Арсенал предпринимателя», бизнес-консультант, член Ассоциации Интернет-Предпринимателей.

Существует три основных способа привлечения:

  1. Из естественной поисковой выдачи.
  2. При помощи маркетинговых инструментов онлайн.
  3. При помощи маркетинговых инструментов оффлайн.

В этой статье мы поговорим о том, как продвигать магазин в поисковой выдаче.

Это один из основных методов продвижения любого сайта. Как правило, для того, чтобы найти какую-либо информацию в интернете, пользователь обращается к поисковой системе. В России основными поисковыми системами являются Яндекс и Google.

Пользователь вносит нужный запрос в поисковую строку, и система выдает ему список подходящих сайтов на свое усмотрение. У поисковых систем есть определенный алгоритм поиска релевантных сайтов. Сайт должен соответствовать определенным критериям, чтобы появиться в поисковой выдаче. Учитываются такие критерии, как юзабилити сайта, уникальность контента, авторитетность сайта, поведенческие факторы и еще много других критериев.

Эти критерии можно разбить на две основные группы – внутренняя работа с сайтом и внешняя работа.

Внутренняя работа над сайтом. Интернет-магазин должен быть сделан «для людей». Все внутри сайта должно отвечать потребностям покупателя: красивые и разные фотографии товара, подробное описание, удобная форма заказа, наличие информации о доставке и оплате, возможность оплатить товар с сайта. Все эти факторы напрямую влияют на поведение пользователя в интернет-магазине.

Поисковые системы отслеживают такие факторы, как время пользователя на сайте, количество просмотренных страниц, процент отказов пользователей, процент возвращения пользователей на сайт. На основании этих факторов система делает вывод о том, насколько полезен ваш ресурс и стоит ли его предлагать пользователям в ответ на их запрос.

Внешняя работа над сайтом заключается в популяризации своего ресурса в сети интернет. Многие называют его SEO-продвижением. Чем популярнее ресурс, чем больше пользователей и сайтов ссылаются на него, тем больше вес сайта или его значимость. Существует даже специальный термин – ТИЦ (тематический индекс цитирования). Этот индекс Яндекс присваивает сайтам в зависимости от его популярности. Чем больше ссылок на ваш ресурс, тем выше ТИЦ и тем выше ваш сайт будет стоять в поисковой выдаче.

Работа над продвижением сайта в поисковой выдаче достаточно длительная и затратная. Но эффективность такой работы сложно переоценить. Потому, что когда ваш ресурс попадает на первую страницу Яндекса или Google, вы получаете бесплатный трафик. И деньги, вложенные в продвижение сайта, очень быстро окупаются.





Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно