Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Команда зарождается в соревновании

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 24 741 специалистов
Нажимая кнопку «Подписаться на рассылку» я даю согласие НП ДПО ЦПК «Русская Школа Управления» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Топ авторов
24 Ноября 2015
887

Пожалуй, ни в одном другом бизнесе не ставиться столько экспериментов над персоналом, как в сфере обслуживания. Это вполне объяснимо, учитывая тот факт, сколько веков люди торгуют. Быть может еще феодалы пытались заставить подопечных выполнять планы продаж. И раньше этот вопрос совершенно спокойно решался с помощью наказания. Но это не наш путь. Какие методы помогут нам сейчас?

Пляшешников АлексейБизнес-тренер

Чаще всего в розничной торговле выставляются планы продаж для каждого сотрудника. Но что делать, если отследить индивидуальные KPI не представляется возможным?

В этом случае, вам стоит направить свои усилия на превращение коллектива в Команду. И здесь вам на помощь придут несколько инструментов мотивации.

Во-первых, необходимо проведение ежедневных утренних собраний для смены, чтобы каждый «игрок» почувствовал свою сопричастность происходящему и осознал важность общих целей. Проводите мини-игры по обслуживанию покупателей, делитесь информацией, выносите операционные вопросы на обсуждение, наконец, заряжайте ребят позитивной энергией на предстоящие свершения.

Во-вторых, важно чтобы персонал видел в вас лидера, вдохновляйте, неукоснительно следуйте установленным стандартам, будьте рядом в пиковые часы продаж, покажите, как здорово выполнять профессиональную продажу. Ведите за собой к выполнению общих целей.

В-третьих, не забывайте поддерживать соревновательный дух. Ваша команда может сразиться в выполнении показателей с другим магазином сети или поспорить в выполнении поставленных задач между сменами.

Например, хорошим подспорьем будет «Настольная игра» (помните, как мы играли раньше, когда не было компьютеризации: кидаешь кубик и делаешь ходы), где каждый магазин передвигает свою фишку по результатам самого большого количества позиций в чеке за день. Встав на очередное поле, можно получить промежуточный приз или отодвинуться на пару ходов назад. А на финише команду-победителя ждет совместный полет на воздушном шаре, как вариант главного приза. Фантазируйте. И, конечно, необходимо ярко иллюстрировать ход игры на специальной информационной доске. В такие игры мы регулярно играем с участниками моих семинаров.

Возьмите эти простые советы на вооружение при построении команды. Уверен, у вас все получится!





Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Хотите стать душой коллектива? Оставляйте свой e-mail - получайте информацию из серии «офисный юмор». Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно