4 базовых критерия для прогнозирования продаж | Блог Русской Школы Управления
Перейти на новую версию сайта > > >
Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

4 базовых критерия для прогнозирования продаж

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 25 288 специалистов
Нажимая кнопку «Подписаться на рассылку» я даю согласие НП ДПО ЦПК «Русская Школа Управления» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Топ авторов
27 Октября 2015
915

Планирование продаж – это процесс, связанный с определением квот продаж, сегментированием продавцов, распределением клиентов и т.д. Основная задача этого процесса - распределить ресурсы и направить действия продавцов таким образом, чтобы достичь прогнозируемого уровня продаж.

Факторы, влияющие на прогнозирование:

  • Управляемые факторы – это элементы внутренней среды, имеющие влияние на объем продаж в будущем и находящиеся под контролем компании. Например, ценовая политика, каналы распределения, деятельность по продвижению продуктов на рынок, брендинг, характеристики продуктов, собственные финансовые возможности и т.д.
  • Неуправляемые факторы – это элементы внешней среды, которыми компания не может управлять или, если может, то в наименьшей степени. Например, состояние экономики, инфляция, изменение потребительских предпочтений, условия конкуренции и другие рыночные тенденции.

С целью прогнозирования продаж для большинства компаний в России можно использовать четыре основных критерия:

1.Объем рынка – это общее количество единиц продуктов, которое можно реализовать на данном рынке, в данном периоде, без учета ценовой политики и деятельности конкурентов.

2.Потенциал рынка – это часть объема рынка, представляющая собой максимально возможный объем продаж за определенный период времени.

3.Возможности продаж – это подмножество потенциала рынка, представляющие собой максимальную долю рынка, которую компания может получить за определенный период времени.

4.Прогноз продаж – это подмножество возможностей продаж, их вероятный объем в данной компании, на конкретном рынке, за определенный период.

Исходные данные для прогнозирования продаж можно получить из различных платных и бесплатных источников и исследований. Здесь все зависит от сферы деятельности компании, этапа ее развития и рынка, на котором она работает.





Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно