Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Организация и проведение маркетинговых исследований

1
День
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Длительность обучения - 16 часов (8 часов - очно, 8 часов - самостоятельно).
Время проведения очного обучения: 09.00 - 16.15


  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.

    Для кого этот курс обучения

    Проведение маркетинговых исследований – необходимая составляющая работы маркетолога. Это один из эффективных способов получения достоверной информации о состоянии рыка. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для развития бизнеса. Это серьезная и ответственная работа, от результатов которой в конечном итоге зависит успех бизнеса.

    Русская Школа Управления предлагает авторский семинар по организации и проведению маркетинговых исследований. Мы приглашаем

    • специалистов по проведению маркетинговых исследований,
    • маркетологов-аналитиков,
    • коммерческих директоров предприятий.

    В ходе семинара Вы узнаете:

    • какие методы проведения маркетинговых исследований дают лучшие результаты;
    • как презентовать результаты исследований;
    • как избежать ошибок при проведении исследований;
    • как правильно проводить анализ маркетинговых исследований.

    Преподаватели курса

    Гриценко Александр АнатольевичЭксперт-практик в области маркетинга и стратегии.

    Матюшина Татьяна ВладимировнаСертифицированный бизнес-тренер по маркетингу, руководитель маркетингового агентства

    Отзывы участников (последние 1)

    19 Ноября 2013
    Отличная программа, отдельно отмечу наличие примеров, практических решений, обзор необходимых Интернет-ресурсов. Сергей Михайлович был внимателен к вопросам участников, что очень порадовало. Первый раз у вас на курсах и с удовольствием приду ещё!

    Забронировать место

    22 900 руб.
    • Сколько человек?
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6+
    33%
      Записаться на курс
    Нажимая «Записаться на курс»
    я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
    Место проведения:
    Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
    Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
    x
    Закрыть окно
    Закрыть окно