bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться
Главная Аналитика Инструменты управления маркетингом Организация и проведение маркетинговых исследований

Организация и проведение маркетинговых исследований

1 день очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
202 прослушали
4,5 из 5
Описание курса
Авторская программа повышения квалификации Русской Школы Управления направлена на развитие навыков по организации и проведению маркетинговых исследований. В ходе обучения вы узнаете, какие методы проведения маркетинговых исследований дают лучшие результаты, как презентовать результаты исследований и как избежать ошибок. Целевая аудитория: специалисты по проведению маркетинговых исследований, маркетологи-аналитики, веб-аналитики, коммерческие директора предприятий, предприниматели и собственники малого бизнеса.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Проведение маркетинговых исследований – необходимая составляющая работы маркетолога. Это один из эффективных способов получения достоверной информации о состоянии рыка. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для развития бизнеса. Это серьезная и ответственная работа, от результатов которой в конечном итоге зависит успех бизнеса.

Русская Школа Управления предлагает авторский семинар по организации и проведению маркетинговых исследований. Мы приглашаем

  • специалистов по проведению маркетинговых исследований,
  • маркетологов-аналитиков,
  • коммерческих директоров предприятий.

В ходе семинара Вы узнаете:

  • какие методы проведения маркетинговых исследований дают лучшие результаты;
  • как презентовать результаты исследований;
  • как избежать ошибок при проведении исследований;
  • как правильно проводить анализ маркетинговых исследований.

Проведение маркетинговых исследований

  • Исследовательская работа в службе маркетинга
  • Виды и источники маркетинговой информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынкеFMCGиB2B
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований
  • Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
  • Маркетинговые исследования "собственными силами"
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации: характеристики, виды, точность и репрезентативность
  • Разработка анкеты:вопросы в анкете,основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований, требования к составлению анкет
  • Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Специалист по работе с инвестиционными проектами

Специалист по работе с инвестиционными проектами

Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности     Построение системы финансового анализа собственными силами              Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карь...
Ближайшая дата: 30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Специалист по работе с инвестиционными проектами

Специалист по работе с инвестиционными проектами

Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности     Построение системы финансового анализа собственными силами              Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карь...
Ближайшая дата: 30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Курс про ключевые аспекты финансового менеджмента и анализа бизнеса. Программа ознакомит с методиками анализа деятельности компании, секретами управления активами, созданием ресурсной базы, инвестированием, оптимизацией затрат, налоговым и финансовым...
Ближайшая дата: 30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>