bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Аналитика Маркетинговая аналитика Маркетинговые исследования и анализ рынка

Онлайн-трансляция курса «Маркетинговые исследования и анализ рынка»

онлайн-трансляция
новинка
Описание курса
Авторский курс «Маркетинговые исследования и анализ рынка» научит слушателей планировать и проводить маркетинговые исследования различных видов, квалифицированно анализировать, представлять и использовать информацию из различных источников. Программа обучения предназначена для: специалистов по маркетинговым исследованиям; начальников отдела маркетинга; маркетологов и маркетологов-аналитиков; менеджеров в отделе исследований; сотрудников аналитических бюро; специалистам, которым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований и анализа рынка.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Полный комплект
учебных материалов
Возможность задать
вопросы преподавателю
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Отправка доступа к онлайн-трансляции
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа
к записи трансляции на
10 дней

Проведение маркетинговых исследований

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии

  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
29.900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Специалист по работе с инвестиционными проектами
Специалист по работе с инвестиционными проектами
Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности     Построение системы финансового анализа собственными силами              Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карь...
Ближайшая дата: 30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Специалист по работе с инвестиционными проектами
Специалист по работе с инвестиционными проектами
Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности     Построение системы финансового анализа собственными силами              Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карь...
Ближайшая дата: 30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Финансовый менеджмент и финансовый анализ
Финансовый менеджмент и финансовый анализ
Курс про ключевые аспекты финансового менеджмента и анализа бизнеса. Программа ознакомит с методиками анализа деятельности компании, секретами управления активами, созданием ресурсной базы, инвестированием, оптимизацией затрат, налоговым и финансовым...
Ближайшая дата: 30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>