Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Аналитика Маркетинговая аналитика

Курсы маркетингового анализа

Маркетолог-аналитик
47 175 руб.
55 500 руб.
Повышение квалификации, 40 ак. часов

Умелое использование аналитического инструментария позволяет любому специалисту принимать верные решения, основанные на всестороннем изучении ситуации. Это повышает навыки планирования работы, качественного прогнозирования и предоставляет другие преимущества. Дополнительное образование в сфере маркетингового анализа дает профильным специалистам не только прикладные методики, но и расширяет кругозор, помогает мыслить глубже и более взвешенно подходить к решению любых задач. Повысить квалификацию по этому направлению можно в Русской Школе Управления.

Наши курсы для маркетинговых аналитиков разбиты на несколько тематических семинаров, позволяющих сконцентрироваться на изучении конкретного материала. С помощью наших программ аудитория:

  • будет верно оценивать новые идеи и бизнес-проекты;
  • освоит методики планирования, формирования бюджета;
  • обучится маркетинговому анализу рынков;
  • сможет проводить полноценные и качественные исследования;
  • изучит онлайн-способы продвижения и так далее.

Курсы по маркетинговому анализу рассчитаны на разных слушателей: специалистов по изучению рынков и продвижению товаров, начинающих работников и опытных профессионалов, консультантов и аналитиков. Они дают возможность освоить практические инструменты бенчмаркинга и работы с информацией, исследовательской работы, моделирования процессов. В рамках тренингов по маркетинговому анализу новых проектов и стартапов слушатели учатся верно определять перспективы и проводить правильную презентацию идей. Они узнают, как определяется целевая аудитория при продвижении товаров и от чего зависит ее выбор.

Специальный курс маркетингового анализа для менеджеров по исследованиям позволит узнать, как организована такая служба, как проводятся опросы и так далее. Мы также предлагаем программу для изучения современных прикладных рычагов продвижения: с помощью возможностей Интернета, качественных исследований (например, фокус-групп), смешанных методик. На наших семинарах слушателям предлагается только актуальная, свежая информация, структурированная и легкая в освоении. Они помогут повысить как квалификацию, так и результативность труда.