Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Аналитика Маркетинговая аналитика

Курсы маркетингового анализа

Маркетолог-аналитик
20 230 руб.
-30% при оплате картой онлайн
28 900 руб.
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
Менеджер по маркетинговым исследованиям
14 630 руб.
-30% при оплате картой онлайн
20 900 руб.
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Ближайшая дата:
Маркетинговые исследования и анализ рынка
10 430 руб.
-30% при оплате картой онлайн
14 900 руб.
Повышение квалификации, 16 ак. часов
Ближайшая дата:
Прогнозирование и планирование в маркетинге
14 630 руб.
-30% при оплате картой онлайн
20 900 руб.
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Ближайшая дата:

Умелое использование аналитического инструментария позволяет любому специалисту принимать верные решения, основанные на всестороннем изучении ситуации. Это повышает навыки планирования работы, качественного прогнозирования и предоставляет другие преимущества. Дополнительное образование в сфере маркетингового анализа дает профильным специалистам не только прикладные методики, но и расширяет кругозор, помогает мыслить глубже и более взвешенно подходить к решению любых задач. Повысить квалификацию по этому направлению можно в Русской Школе Управления.

Наши курсы для маркетинговых аналитиков разбиты на несколько тематических семинаров, позволяющих сконцентрироваться на изучении конкретного материала. С помощью наших программ аудитория:

  • будет верно оценивать новые идеи и бизнес-проекты;
  • освоит методики планирования, формирования бюджета;
  • обучится маркетинговому анализу рынков;
  • сможет проводить полноценные и качественные исследования;
  • изучит онлайн-способы продвижения и так далее.

Курсы по маркетинговому анализу рассчитаны на разных слушателей: специалистов по изучению рынков и продвижению товаров, начинающих работников и опытных профессионалов, консультантов и аналитиков. Они дают возможность освоить практические инструменты бенчмаркинга и работы с информацией, исследовательской работы, моделирования процессов. В рамках тренингов по маркетинговому анализу новых проектов и стартапов слушатели учатся верно определять перспективы и проводить правильную презентацию идей. Они узнают, как определяется целевая аудитория при продвижении товаров и от чего зависит ее выбор.

Специальный курс маркетингового анализа для менеджеров по исследованиям позволит узнать, как организована такая служба, как проводятся опросы и так далее. Мы также предлагаем программу для изучения современных прикладных рычагов продвижения: с помощью возможностей Интернета, качественных исследований (например, фокус-групп), смешанных методик. На наших семинарах слушателям предлагается только актуальная, свежая информация, структурированная и легкая в освоении. Они помогут повысить как квалификацию, так и результативность труда.

онлайн
+