^

Курсы маркетингового анализа

(5 семинаров)
Сортировать:
Подбор по параметрам:
фильтры 0

Маркетинговая аналитика

Узнавайте о выгодных предложениях и получайте личные рекомендации

Отзывы участников обучения

Новости направления Курсы маркетингового анализа | Русская Школа Управления

22.10.2018

Выстраиваем работу отдела продаж

На прошлой неделе в московском офисе Русской Школы Управления прошли семинары по продажам.
19.10.2018

Разбираем правовые вопросы

С 8 по 12 октября в московском офисе Русской Школы Управления проходили курсы повышения квалификации для юристов.
18.10.2018

Все, что нужно знать о безопасности бизнеса

В РШУ состоялись курсы повышения квалификации для специалистов по безопасности.
все новости >

Иди и учись!

Руководитель направления о ценности обучения

Умелое использование аналитического инструментария позволяет любому специалисту принимать верные решения, основанные на всестороннем изучении ситуации. Это повышает навыки планирования работы, качественного прогнозирования и предоставляет другие преимущества. Дополнительное образование в сфере маркетингового анализа дает профильным специалистам не только прикладные методики, но и расширяет кругозор, помогает мыслить глубже и более взвешенно подходить к решению любых задач. Повысить квалификацию по этому направлению можно в Русской Школе Управления.

Наши курсы для маркетинговых аналитиков разбиты на несколько тематических семинаров, позволяющих сконцентрироваться на изучении конкретного материала. С помощью наших программ аудитория:

  • будет верно оценивать новые идеи и бизнес-проекты;
  • освоит методики планирования, формирования бюджета;
  • обучится маркетинговому анализу рынков;
  • сможет проводить полноценные и качественные исследования;
  • изучит онлайн-способы продвижения и так далее.

Курсы по маркетинговому анализу рассчитаны на разных слушателей: специалистов по изучению рынков и продвижению товаров, начинающих работников и опытных профессионалов, консультантов и аналитиков. Они дают возможность освоить практические инструменты бенчмаркинга и работы с информацией, исследовательской работы, моделирования процессов. В рамках тренингов по маркетинговому анализу новых проектов и стартапов слушатели учатся верно определять перспективы и проводить правильную презентацию идей. Они узнают, как определяется целевая аудитория при продвижении товаров и от чего зависит ее выбор.

Специальный курс маркетингового анализа для менеджеров по исследованиям позволит узнать, как организована такая служба, как проводятся опросы и так далее. Мы также предлагаем программу для изучения современных прикладных рычагов продвижения: с помощью возможностей Интернета, качественных исследований (например, фокус-групп), смешанных методик. На наших семинарах слушателям предлагается только актуальная, свежая информация, структурированная и легкая в освоении. Они помогут повысить как квалификацию, так и результативность труда.