bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Курсы маркетингового анализа

Поиск по каталогу

пО МНЕНИЮ ЖУРНАЛА “эКСПЕРТ” ршу ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ рОССИИ
Главная
Организация и проведение маркетинговых исследований

Организация и проведение маркетинговых исследований

Курс о ключевых особенностях эффективного проведения маркетинговых исследований. Программа включает подробное рассмотрение видов и источников маркетинговой информации, особенностей исследований на рынке товаров массового потребления и товаров промышл...
Ближайшая дата: 29 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Организация и проведение маркетинговых исследований

Организация и проведение маркетинговых исследований

Курс о ключевых особенностях эффективного проведения маркетинговых исследований. Программа включает подробное рассмотрение видов и источников маркетинговой информации, особенностей исследований на рынке товаров массового потребления и товаров промышл...
Ближайшая дата: 30 Июля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Маркетинговые исследования и анализ рынка

Маркетинговые исследования и анализ рынка

Курс о том, как проводить качественные исследования рынка и анализировать полученную информацию. Цель обучения — в максимально практичной и краткой форме дать системное представление о маркетинговой информации, методах и способах ее получения и испол...
Ближайшая дата: 28-29 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15-16 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджер по маркетинговым исследованиям

Менеджер по маркетинговым исследованиям

Курс о ключевых аспектах грамотного проведения маркетинговых исследований. Программа обучения поможет разобраться в видах и источниках маркетинговой информации, методиках VALS и LOV, в оценке привлекательности характеристик продукта по методике Кано,...
Ближайшая дата: 28-30 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15-17 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик

Курс о том, как грамотно проводить исследования и оценивать результативность маркетинговых мероприятий. Обучение поможет разобраться в психологических аспектах принятия решений и источниках иррациональных решений, инструментах для отслеживания качест...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 14-18 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик

Курс о том, как грамотно проводить исследования и оценивать результативность маркетинговых мероприятий. Обучение поможет разобраться в психологических аспектах принятия решений и источниках иррациональных решений, инструментах для отслеживания качест...
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Маркетинговые исследования и анализ рынка

Маркетинговые исследования и анализ рынка

Курс о том, как проводить качественные исследования рынка и анализировать полученную информацию. Цель обучения — в максимально практичной и краткой форме дать системное представление о маркетинговой информации, методах и способах ее получения и испол...
Ближайшая дата: 30-31 Июля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджер по маркетинговым исследованиям

Менеджер по маркетинговым исследованиям

Курс о ключевых аспектах грамотного проведения маркетинговых исследований. Программа обучения поможет разобраться в видах и источниках маркетинговой информации, методиках VALS и LOV, в оценке привлекательности характеристик продукта по методике Кано,...
Ближайшая дата: 30 Июля - 01 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Прогнозирование и планирование в маркетинге

Прогнозирование и планирование в маркетинге

Курс о том, как комплексно подойти к анализу рынка, оценить перспективы нового продукта на рынке, а также грамотно подойти к вопросам аналитической работы. В ходе обучения будут раскрыты ключевые области анализа: конкурентоспособность продукта, цены,...
Ближайшая дата: 31 Июля - 01 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Прогнозирование и планирование в маркетинге

Прогнозирование и планирование в маркетинге

Курс о том, как комплексно подойти к анализу рынка, оценить перспективы нового продукта на рынке, а также грамотно подойти к вопросам аналитической работы. В ходе обучения будут раскрыты ключевые области анализа: конкурентоспособность продукта, цены,...
Ближайшая дата: 29-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16-18 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>

Умелое использование аналитического инструментария позволяет любому специалисту принимать верные решения, основанные на всестороннем изучении ситуации. Это повышает навыки планирования работы, качественного прогнозирования и предоставляет другие преимущества. Дополнительное образование в сфере маркетингового анализа дает профильным специалистам не только прикладные методики, но и расширяет кругозор, помогает мыслить глубже и более взвешенно подходить к решению любых задач. Повысить квалификацию по этому направлению можно в Русской Школе Управления.

Наши курсы для маркетинговых аналитиков разбиты на несколько тематических семинаров, позволяющих сконцентрироваться на изучении конкретного материала. С помощью наших программ аудитория:

  • будет верно оценивать новые идеи и бизнес-проекты;
  • освоит методики планирования, формирования бюджета;
  • обучится маркетинговому анализу рынков;
  • сможет проводить полноценные и качественные исследования;
  • изучит онлайн-способы продвижения и так далее.

Курсы по маркетинговому анализу рассчитаны на разных слушателей: специалистов по изучению рынков и продвижению товаров, начинающих работников и опытных профессионалов, консультантов и аналитиков. Они дают возможность освоить практические инструменты бенчмаркинга и работы с информацией, исследовательской работы, моделирования процессов. В рамках тренингов по маркетинговому анализу новых проектов и стартапов слушатели учатся верно определять перспективы и проводить правильную презентацию идей. Они узнают, как определяется целевая аудитория при продвижении товаров и от чего зависит ее выбор.

Специальный курс маркетингового анализа для менеджеров по исследованиям позволит узнать, как организована такая служба, как проводятся опросы и так далее. Мы также предлагаем программу для изучения современных прикладных рычагов продвижения: с помощью возможностей Интернета, качественных исследований (например, фокус-групп), смешанных методик. На наших семинарах слушателям предлагается только актуальная, свежая информация, структурированная и легкая в освоении. Они помогут повысить как квалификацию, так и результативность труда.