Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации | HIT

Курс повышения квалификации "Аналитик-эксперт"

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И МОДЕЛИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ

  • Виды аналитической работы. Выбор инструментов анализа
  • Роль моделирования в принятии решений, применение бизнес-моделей в проектах
  • Основные компоненты бизнес-модели, процесс построения
  • Специализированные модели (финансовые, процессные и т.д.)
  • Организация аналитической работы в компании

МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА НОВЫХ ИДЕЙ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ (НЕФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ)

  • Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
  • Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки
  • Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
  • Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта

ФИНАНСОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

  • Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования
  • Статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности
  • Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании. Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта
  • Практикум: "Моделирование денежного потока проекта"
  • Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (PP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности(MIRR)
  • Практикум: "Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта"
  • Практикум: "Оценка решений по покупке основных средств"
  • Стоимость компании и ценностно-ориентированный менеджмент. Метод управленческих опционов в оценке инвестиционного проекта
  • Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков(DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
  • Метод оценки стоимости компании в оперативном режиме: поможет ли метод Ольсона?
  • Системные финансовые эффекты: кросс-финансирование, кросс- субсидирование. Взаимное финансирование проектов. Причины субсидирования неприбыльных проектов
  • Участники проекта-стейкхолдеры: доходы и форма участия. Взаимоотношения: собственник идеи и инвестор (бизнес - ангел). Понятие заинтересованного участника проекта – стейкхолдера. Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Практикум: "Расчет ежегодный карты "финансовых стейков" (доходов) участников проекта"
  • Анализ и оценка рисков проекта. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: метод моделирования Монте-Карло, анализ чувствительности, анализ сценариев проекта

АНАЛИЗ БИЗНЕСА: КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВОПРОСЫ, ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ

  • Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании. Комбинаторика видов деятельности и стадий жизненного цикла
  • Практикум: «Разработка модели бизнес-системы для компании-участника тренинга»
  • Техники анализа от классика Э.Хелферта. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное
  • Формы финансовой отчетности на платформе МСФО в классической анализе: баланс (The Balance sheet), отчет о совокупной прибыли (The income statement)
  • Практикум: Обзор аналитических форм финансовой отчетности российских компаний
  • Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели
  • Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов
  • Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности
  • Практикум: Структурный анализ баланса российских компаний
  • Техника «оперативного финансового анализа»: оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности
  • Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов (методика Гарвардской бизнес- школы)
  • Круглый стол: «Отраслевые особенности роста российских компаний. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы»

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ. ПРИНЯТИЕ ГРАМОТНЫХ РЕШЕНИЙ

  • Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
  • Как принимаются решения? Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
  • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
  • Практикум: «Матрица влияния»
  • Психологические аспекты принятия решений. Источники иррациональных решений. Ментальные «ловушки». Противодействие манипуляциям. Как клиенты принимают решения
  • Измерение как способ снижения неопределенности. Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки. Доверительный интервал
  • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
  • Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

Для кого этот курс обучения

Данный курс предназначен для:

  • аналитиков рынка
  • бизнес-аналитиков
  • менеджеров, ответственных за анализ маркетинга, финансов, экономики
  • руководителей среднего звена, которым необходимо получить базовые знания и навыки в области аналитики
  • руководителей аналитических агентств.

Тренинги для бизнес-аналитиков от РШУ построены таким образом, что каждый участник получает не только теоретические знания об интересующем его предмете, но и возможность тут же применить их на практике, исправить ошибки и задать преподавателю возникшие в него вопросы. В ходе пятидневного курса обучения Вы узнаете:

  • как собирать и использовать имеющуюся информацию для принятия стратегически важных решений;
  • что позволяет распознавать и противодействовать попыткам манипуляций;
  • какие приемы и методы используются при анализе рынка;
  • для чего существует конкурентная разведка и какие результаты она приносит;
  • как правильно проводить анализ бизнеса.

По итогам обучения каждый участник получает практическое пособие по методам исследований, примеры инструментов, исследовательских и аналитических методик, наиболее актуальные статьи по различным проблемам исследований, необходимые для эффективной организации аналитической работы в компании.

Преподаватели курса по анализу бизнеса

Трушкин Сергей ЮрьевичГенералист. Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления».

Тютюнов Константин СергеевичРуководитель 12 направлений обучения РШУ, тренер MiniMBA

Линник Кирилл ВладимировичЭксперт по управлению финансами, бюджетированию и аналитике

Гриценко Александр АнатольевичЭксперт-практик в области маркетинга и стратегии.

Езерская Оксана МихайловнаАудитор, эксперт в области корпоративных финансов, к.э.н.

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Отзывы участников обучения

27 Октября 2017
1) Спасибо! Практически на все вопросы, с которыми я приехала, были даны ответы. 2) Лояльность и гибкость - это преимущество, которое я обязательно донесу до своих коллег при рекомендации, куда поехать учиться. 3) Уровень профессионализма и компетенции преподавателей - это еще одно преимущество, важное для моего проф.круга общения - для аналитиков в производственной сфере (промышленность). 4) Отдельное восхищение работой менеджером-куратором: работа с нами "от" момента знакомства заочного "до звонка". Приятно себя чувствовать "в команде", где тебя знают "в лицо". Пусть Вашей команде сопутствует успех. До встречи на курсе "Аналитик 2 уровня" :)
29 Сентября 2017
Добрый день! Во-первых, огромное спасибо за качественное выполнение своей работы, Всем Вам! Благодаря Вашим преподавателям - 5 дней настолько стремительно пролетели, что совершенно не понятно, почему не успел соскучиться по дому! Во-вторых, отдельно хочу отметить тренера Гамазина Олега! С его курса, я увожу багаж знаний, который мы закрепили, благодаря практическим упражнениям.
Санкт-Петербург
29 Сентября 2017
В целом обучение очень качественное, сбалансированный курс. Все преподаватели, проводящие данный курс произвели впечатление очень заинтересованных в своем предмете и знающими его. С удовольствием всегда отвечают на возникающие вопросы. Организация процесса обучения, очень хорошая.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Мечтаете стать гуру маркетинга? Оставляйте свой e-mail - получайте полезную информацию и возможность выиграть iPhone8*. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно