Программа повышения квалификации

Управляющий делами

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Личная эффективность

  • Уровни развития организационного  мышления
  • Путь от  специалиста к руководителю
  • Стратегия личностного и профессионального роста
  • Кризисы в профессиональной деятельности
  • Личностные компетенции
  • Ключевые навыки высокоэффективных людей
  • Восприятие изменений.  Реакция на неудачу. Самооценка
  • Мотивационно - ценностный профиль личности
  • Ассертивность как компетенция
  • 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Влияние в переговорах
  • Харизма и эмоциональное лидерство
  • Управление командой. Командные ценности
  • Структура ролей в команде. Постановка целей

Коммуникации в работе помощника руководителя (секретаря)

  • Коммуникация как часть системы
  • Цикл управления организацией: планирование, организация, контроль
  • Роль помощника руководителя в обеспечении связи между ключевыми функциями
  • Виды коммуникаций: межличностная, аппаратная, вертикальная, горизонтальная
  • Информация как вид власти – как помощнику руководителя грамотно передавать сообщения
  • Каналы коммуникации
  • Невербальная коммуникация: внешний вид помощника руководителя
    • Дресс-код
    • Общие правила встречи гостей
    • Оформление рабочего пространства приёмной и переговорных комнат
  • Голос в работе секретаря
    • Настройка голоса в начале рабочего дня
    • Алгоритм ответов по телефону
    • Специфика передачи информации по телефону
  • Вербальный канал коммуникации
    • Логика передаваемой информации. Правила запоминания. Как не упустить самое существенное
    • Приёмы и техники для структурирования передаваемой информации: нисходящая и восходящая аргументация, правило Сократа
  • Организация процесса передачи информации
  • Расстановка приоритетов передаваемой информации. Матрица Эйзенхауэра в работе помощника руководителя
  • Грамотное планирование рабочего времени – как успевать выполнять поручения
  • Способы фиксации заданий – как не забывать существенное
  • Оформление письменной информации
  • Основные правила деловой переписки
  • Корректные ответы на корреспонденцию (по просьбе руководителя)
  • Основные ошибки секретаря при общении по электронной почте. Способы и техники исправления

Управленческий документооборот в современном офисе

  • Функции службы делопроизводства
  • Алгоритм документирования управленческих решений
  • Оформление проектов документов
  • Процедура согласования (визирования) документа
  • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
  • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
  • Сроки прохождения документов
  • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Организация работы с исполненными документами
  • Систематизация документов и организация их хранения
  • Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
  • Определение сроков хранения документов
  • Практикум: Составление номенклатуры дел
  • Порядок передачи документов на архивное хранение
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
  • Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами

Бережливый офис

  • Краткая история развития концепции бережливого предприятия
  • Ценность, поток создания ценности в офисной работе
  • Потери. Как повысить производительность труда
  • Оптимизация офисных процессов
  • Организация рабочего пространства
  • Визуализация задач

Современный архив: нормативно-методическая база, организация работы

  • Место архива в организационной структуре предприятия. Положение об архиве организации, основные задачи, направления деятельности и функции архива
  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций
  • Номенклатура дел организации и номенклатуры дел структурных подразделений организации: порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений
  • Формы номенклатуры дел. Особенности составления номенклатуры дел с нуля и доработка уже имеющейся номенклатуры
  • Индексация дел и сроки их хранения. Структура перечней. Порядок определения хранения дел по перечню. Сроки хранения электронных документов
  • Критерии ценности документов. Создание и организация работы экспертной комиссии по определению ценности документов. Оформление результатов проведения экспертизы
  • Оформление и описание дел. Особенности оформления обложки дела в организациях различных форм собственности. Составления листа-заверения. Составление внутренней описи дела. Особенности формирования и оформления личных дел
  • Процедура передачи документов на хранение в архив организации
  • Документирование процедуры уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения. Особенности уничтожения конфиденциальных документов. Составление акта об уничтожении дел
  • Требования по обеспечению сохранности документов
  • Проверка наличия и состояния архивных дел
  • Правила выдачи документов из архива
  • Правила изъятия документов из архива
  • Использование документов архива: правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем и других документов по различным вопросам
  • Организация и создание электронного архива
  • Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки

Деловой протокол и бизнес-этикет

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности
  • История этикета
  • Суть и принципы этикета
  • Общие понятия делового этикета
  • Деловая межкультурная коммуникация
  • Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
  • Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
  • Деловые и протокольные мероприятия
  • Рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции).
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед.
  • Участие в зарубежных официальных мероприятиях
  • Деловые поездки и гостевые визиты
  • Требования бизнес-этикета к одежде в разных ситуациях – рабочие будни, официальные переговоры, деловые приемы
  • Работа с поставщиками (контрагентами)
  • Как организовать эффективную работу с поставщиками
  • Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе
  • Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
  • Способы оценки поставщика после периода совместной работы
  • Переговорный процесс
  • Подготовка переговоров
  • Программа пребывания гостей
  • Проведение переговоров
  • Национальные особенности ведения переговоров
  • Официальные подарки


 

Для кого этот курс обучения

Курс «Управляющий делами» входит в цикл «Курсы для руководителей компаний», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации управляющих делами, руководителей службы обеспечения управления; помощников, ассистентов руководителя; директоров и ведущих специалистов административных служб; собственников предприятий. В процессе обучения Вы овладеете управленческими навыками: построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, организации работы офиса. Приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности

 


 

Преподаватели курса

Бастриков Юрий ВячеславовичБизнес-тренер, организационный консультант в сфере управления и мотивацией персонала, лидерства и руководства, эмоционального интеллекта

Журин Юрий НиколаевичДиректор социально-психологического центра «ДВЕРИ»

Игнатьева Елена СергеевнаНоминант премии «За развитие делового этикета в России»

Калугина Татьяна БорисовнаПреподаватель-эксперт по кадровому делопроизводству. Практикующий руководитель отдела кадров

Михайлов Дмитрий ЮрьевичМВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Морозова Ольга АлександровнаСпециалист в области ВЭД и логистики

Прохоренко Андрей ВалерьевичЭксперт по системному управлению

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников (последние 20)

Ташкент, Узбекистан
20 Мая 2016
Спасибо Вам за организацию данного курса "Управляющий делами". Очень понравился курс, для меня он очень был познавательный. С Уважением, Нодира.
20 Мая 2016
Для меня были полезны 3 дня программы (деловой этикет, документооборот, архивное дело). Спасибо администрации Школы за достойную организацию процесса обучения. По самым важным для меня темам я узнала много интересных нюансов. Это весьма ценные для меня знания. Благодарю!
11 Июля 2015
Программа в целом понравилась, узнала что-то новое, обновила знания.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно