Программа повышения квалификации

Руководитель протокольной службы

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Личная эффективность

  • Уровни развития организационного  мышления
  • Путь от  специалиста к руководителю
  • Стратегия личностного и профессионального роста
  • Кризисы в профессиональной деятельности
  • Личностные компетенции
  • Ключевые навыки высокоэффективных людей
  • Восприятие изменений.  Реакция на неудачу. Самооценка
  • Мотивационно - ценностный профиль личности
  • Ассертивность как компетенция
  • 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Влияние в переговорах
  • Харизма и эмоциональное лидерство
  • Управление командой. Командные ценности
  • Структура ролей в команде. Постановка целей

Сложные переговоры. Как противостоять манипуляциям

  • Подготовка к переговорам. Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
  • Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
  • Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
  • Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
  • Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой
  • Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.)
  • Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
  • Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
  • Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
  • Техника работы с эмоциями   
  • Барьеры общения. Как обойти
  • Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
  • Провокация агрессии как элемент давления
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
  • Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением  закупщика

Управленческий документооборот в современном офисе

  • Функции службы делопроизводства
  • Алгоритм документирования управленческих решений
  • Оформление проектов документов
  • Процедура согласования (визирования) документа
  • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
  • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
  • Сроки прохождения документов
  • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Организация работы с исполненными документами
  • Систематизация документов и организация их хранения
  • Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
  • Определение сроков хранения документов
  • Практикум: Составление номенклатуры дел
  • Порядок передачи документов на архивное хранение
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
  • Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами

Бережливый офис

  • Краткая история развития концепции бережливого предприятия
  • Ценность, поток создания ценности в офисной работе
  • Потери. Как повысить производительность труда
  • Оптимизация офисных процессов
  • Организация рабочего пространства
  • Визуализация задач

Современный архив: нормативно-методическая база, организация работы

  • Место архива в организационной структуре предприятия. Положение об архиве организации, основные задачи, направления деятельности и функции архива
  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций
  • Номенклатура дел организации и номенклатуры дел структурных подразделений организации: порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений
  • Формы номенклатуры дел. Особенности составления номенклатуры дел с нуля и доработка уже имеющейся номенклатуры
  • Индексация дел и сроки их хранения. Структура перечней. Порядок определения хранения дел по перечню. Сроки хранения электронных документов
  • Критерии ценности документов. Создание и организация работы экспертной комиссии по определению ценности документов. Оформление результатов проведения экспертизы
  • Оформление и описание дел. Особенности оформления обложки дела в организациях различных форм собственности. Составления листа-заверения. Составление внутренней описи дела. Особенности формирования и оформления личных дел
  • Процедура передачи документов на хранение в архив организации
  • Документирование процедуры уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения. Особенности уничтожения конфиденциальных документов. Составление акта об уничтожении дел
  • Требования по обеспечению сохранности документов
  • Проверка наличия и состояния архивных дел
  • Правила выдачи документов из архива
  • Правила изъятия документов из архива
  • Использование документов архива: правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем и других документов по различным вопросам
  • Организация и создание электронного архива
  • Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки

Деловой протокол и бизнес-этикет

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности
  • История этикета
  • Суть и принципы этикета
  • Общие понятия делового этикета
  • Деловая межкультурная коммуникация
  • Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
  • Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
  • Деловые и протокольные мероприятия
  • Рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции).
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед.
  • Участие в зарубежных официальных мероприятиях
  • Деловые поездки и гостевые визиты
  • Требования бизнес-этикета к одежде в разных ситуациях – рабочие будни, официальные переговоры, деловые приемы
  • Работа с поставщиками (контрагентами)
  • Как организовать эффективную работу с поставщиками
  • Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе
  • Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
  • Способы оценки поставщика после периода совместной работы
  • Переговорный процесс
  • Подготовка переговоров
  • Программа пребывания гостей
  • Проведение переговоров
  • Национальные особенности ведения переговоров
  • Официальные подарки

Для кого этот курс обучения

Основная задача протокольной службы – повышение имиджа и репутации компании в деловом сообществе, осуществления контактов с зарубежными партнерами, организации представительных визитов и мероприятий. На семинаре вы узнаете порядок проведения деловых встреч, переговоров и бесед, приема делегаций, подписания договоров и соглашений, научитесь соблюдать правила деловой этики и переписки с учетом требований международной вежливости и общепринятых протокольных норм.
 

Преподаватели курса

Игнатьева Елена СергеевнаНоминант премии «За развитие делового этикета в России»

Индина Татьяна АнатольевнаСпециалист в области международных коммуникаций

Калугина Татьяна БорисовнаПреподаватель-эксперт по кадровому делопроизводству. Практикующий руководитель отдела кадров

Матюгин Игорь ЮрьевичПрактикующий психотерапевт,директор "Школы эйдетики"

Солнцева Ольга НиколаевнаСпециалист по кадровому делопроизводству

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников (последние 1)

15 Апреля 2016
Много полезного, комфортные условия.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно