Программа повышения квалификации

Офис-менеджер

4
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Коммуникации в работе помощника руководителя (секретаря)

  • Коммуникация как часть системы
  • Цикл управления организацией: планирование, организация, контроль
  • Роль помощника руководителя в обеспечении связи между ключевыми функциями
  • Виды коммуникаций: межличностная, аппаратная, вертикальная, горизонтальная
  • Информация как вид власти – как помощнику руководителя грамотно передавать сообщения
  • Каналы коммуникации
  • Невербальная коммуникация: внешний вид помощника руководителя
    • Дресс-код
    • Общие правила встречи гостей
    • Оформление рабочего пространства приёмной и переговорных комнат
  • Голос в работе секретаря
    • Настройка голоса в начале рабочего дня
    • Алгоритм ответов по телефону
    • Специфика передачи информации по телефону
  • Вербальный канал коммуникации
    • Логика передаваемой информации. Правила запоминания. Как не упустить самое существенное
    • Приёмы и техники для структурирования передаваемой информации: нисходящая и восходящая аргументация, правило Сократа
  • Организация процесса передачи информации
  • Расстановка приоритетов передаваемой информации. Матрица Эйзенхауэра в работе помощника руководителя
  • Грамотное планирование рабочего времени – как успевать выполнять поручения
  • Способы фиксации заданий – как не забывать существенное
  • Оформление письменной информации
  • Основные правила деловой переписки
  • Корректные ответы на корреспонденцию (по просьбе руководителя)
  • Основные ошибки секретаря при общении по электронной почте. Способы и техники исправления

Корпоративная деловая переписка. Бизнес-корреспонденция

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций

Управленческий документооборот в современном офисе

  • Функции службы делопроизводства
  • Алгоритм документирования управленческих решений
  • Оформление проектов документов
  • Процедура согласования (визирования) документа
  • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
  • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
  • Сроки прохождения документов
  • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Организация работы с исполненными документами
  • Систематизация документов и организация их хранения
  • Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
  • Определение сроков хранения документов
  • Практикум: Составление номенклатуры дел
  • Порядок передачи документов на архивное хранение
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
  • Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами

Бережливый офис

  • Краткая история развития концепции бережливого предприятия
  • Ценность, поток создания ценности в офисной работе
  • Потери. Как повысить производительность труда
  • Оптимизация офисных процессов
  • Организация рабочего пространства
  • Визуализация задач

Современный архив: нормативно-методическая база, организация работы

  • Место архива в организационной структуре предприятия. Положение об архиве организации, основные задачи, направления деятельности и функции архива
  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций
  • Номенклатура дел организации и номенклатуры дел структурных подразделений организации: порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений
  • Формы номенклатуры дел. Особенности составления номенклатуры дел с нуля и доработка уже имеющейся номенклатуры
  • Индексация дел и сроки их хранения. Структура перечней. Порядок определения хранения дел по перечню. Сроки хранения электронных документов
  • Критерии ценности документов. Создание и организация работы экспертной комиссии по определению ценности документов. Оформление результатов проведения экспертизы
  • Оформление и описание дел. Особенности оформления обложки дела в организациях различных форм собственности. Составления листа-заверения. Составление внутренней описи дела. Особенности формирования и оформления личных дел
  • Процедура передачи документов на хранение в архив организации
  • Документирование процедуры уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения. Особенности уничтожения конфиденциальных документов. Составление акта об уничтожении дел
  • Требования по обеспечению сохранности документов
  • Проверка наличия и состояния архивных дел
  • Правила выдачи документов из архива
  • Правила изъятия документов из архива
  • Использование документов архива: правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем и других документов по различным вопросам
  • Организация и создание электронного архива
  • Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки

Деловой протокол и бизнес-этикет

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности
  • История этикета
  • Суть и принципы этикета
  • Общие понятия делового этикета
  • Деловая межкультурная коммуникация
  • Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
  • Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
  • Деловые и протокольные мероприятия
  • Рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции).
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед.
  • Участие в зарубежных официальных мероприятиях
  • Деловые поездки и гостевые визиты
  • Требования бизнес-этикета к одежде в разных ситуациях – рабочие будни, официальные переговоры, деловые приемы
  • Работа с поставщиками (контрагентами)
  • Как организовать эффективную работу с поставщиками
  • Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе
  • Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
  • Способы оценки поставщика после периода совместной работы
  • Переговорный процесс
  • Подготовка переговоров
  • Программа пребывания гостей
  • Проведение переговоров
  • Национальные особенности ведения переговоров
  • Официальные подарки
     

Для кого этот курс обучения

Как известно, театр начинается с вешалки, а компания – с секретарской службы. В свою очередь, эффективная работа секретаря невозможна без грамотной организации делопроизводства. А эта задача находится в ведении офис-менеджера. Какими профессиональными качествами должен обладать специалист, в обязанности которого входит обеспечение жизнедеятельности офиса? Без каких навыков он попросту не сумеет справиться с работой? Ответ на эти вопросы даст тренинг Русской Школы Управления, посвященный компетенциям квалифицированного офис-менеджера.

Данный курс обучения будет интересен

  • секретарям-референтам,
  • помощникам руководителей,
  • офис-менеджерам.

Наша программа повышения квалификации для сотрудников организаций, непосредственно отвечающих за делопроизводство и документооборот, включает весь спектр тем, так или иначе связанных с этой ответственной работой. В ходе тренинга Вы узнаете:

  • как успешно управлять документооборотом предприятия;
  • как обычный телефонный разговор может повлиять на репутацию компании и как произвести на собеседника благоприятное впечатление;
  • что такое этикет делового общения и можно ли ему научиться;
  • как оптимизировать рабочее пространство;
  • что делать для увеличения производительности труда и многое другое.

Преподаватели курса

Барняк Юрий ВладимировичЭксперт-практик в сфере логистики и товародвижения, бизнес-тренер по логистике, управленец

Бастриков Юрий ВячеславовичБизнес-тренер, организационный консультант в сфере управления и мотивацией персонала, лидерства и руководства, эмоционального интеллекта

Игнатьева Елена СергеевнаНоминант премии «За развитие делового этикета в России»

Калугина Татьяна БорисовнаПреподаватель-эксперт по кадровому делопроизводству. Практикующий руководитель отдела кадров

Кузютина Ирина ВадимовнаТоп-менеджер, специалист по управлению персоналом

Михайлов Дмитрий ЮрьевичМВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Рогова Алевтина ВладимировнаСпециалист по бизнес-этикету и деловым коммуникациям

Тараканова Ирина ВикторовнаСпециалиств сфере управления персоналом

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников (последние 3)

14 Марта 2015
Я получила для себя очень много новой информации.
21 Ноября 2014
Мне очень понравилось проходить у вас обучение. Очень интересные и разносторонние преподаватели, которые смогли с легкостью донести новую информацию и не давали скучать - это большой плюс. И конечно же спасибо за много «вкусняшек» на кофе-брейках. У вас замечательная и дружелюбная организация. Я с удовольствием посещу вас снова. Спасибо вам большое.
10 Ноября 2013
Довольна! Программа насыщенная, преподаватели максимально дают информацию, есть обратная связь, сильный преподавательский состав, объемный материал.

Забронировать место

47 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно