Программа повышения квалификации | TOP10

Управляющий магазином

Уникальный семинар об управлении магазином: только практика, только реальные инструменты и решения!

4
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ МАГАЗИНА

  • Стратегия и тактика ключевых бизнес-процессов магазина  
  • Внутренняя документация, регламенты
  • Описание процесса товародвижения, методика и показатели эффективности
  • Организационная структура магазина
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов магазина
  • Товародвижение: приемка, продажа, перемещение, возврат
  • Контроль качества исполнения процессов
  • Построение системы показателей: показатели эффективности, KPI
  • Планирование и отчетность: бюджет и управленческая отчетность
  • Включение KPI в систему мотивации
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение  KPI

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ МАГАЗИНА

  • Форматы розничной торговли: примеры
  • Выбор политики управления ассортиментом
  • Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
  • Замещение товаров внутри категории: причины появления и способы решения
  • Проблемы в товарной линейке категории. Ввод и вывод товаров в ассортименте
  • Структура ассортимента: основной, экспериментальный, выводимый из продаж ассортимент и другие
  • Сегментация цен на ассортимент: ценовая шкала внутри категории/ подкатегории
  • Доли ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам
  • Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам
  • Роль и стратегия товарных категорий, классификация ролей товарных категорий
  • Кросс-категориальный анализ: Баланс ассортимента по ролям товарных категорий
  • Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу
  • Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
  • Распределение торговых площадей между товарами внутри категории

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ТОВАРОВ

  • Ценовая политика магазина.
  • Отношение к цене у разных групп покупателей
  • Товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
  • Цена-Качество в разных ценовых сегментах.
  • Методы расчета цены: по заданной нормы прибыли, по конкуренции
  • Приемы формирования цены: «психологическая»; «удобная»; «сквозная» цена; округление цены
  • Цены на новинки, на выводимый товар и распродажи
  • Стратегические товары с точки зрения ценообразования
  • Товары Front Basket:  KVI, низкая цена, быстрое реагирование, промо-товары, лидеры продаж
  • Мониторинг цен конкурентов
  • Цены на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона.
  • Распродажа сезонных остатков

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

  • Товарные запасы: текущий, страховой, на покрытие витрин, на период исполнения заказа
  • Пополнение ТЗ: по периодам, по «точке заказа».
  • XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами.
  • Страховой запас с учетом коэффициента логистического сервиса
  • Автозаказ: возможности и ограничения решений
  • Оборачиваемость ТЗ: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах
  • Расчет оборачиваемости: оборачиваемость по всему ассортименту и по товарным категориям
  • Анализ оборачиваемости
  • Продажа ТЗ для коллекционного и сезонного товара
  • Неликвиды: нормирование и классификация по уровню ликвидности.
  • Борьба с неликвидами: предупреждения неликвидов, нормативы неликвидов
  • Дефицит товара: Поведение покупателей при отсутствии нужного товара
  • Отраслевые показатели: учет и контроль

МАРКЕТИНГ: ТОЧКИ КОНТАКТА С ПОКУПАТЕЛЕМ

  • Малозатратное продвижение:  быстрая отдача благодаря низким затратам
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с точками контакта для покупателей
  • Привлечение новых покупателей
  • Увеличение среднего чека,
  • Повышение частоты посещений
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование магазина
  • Целевая аудитория: кто Ваш клиент
  • Конкурентное преимущество - где  взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель малозатратного продвижения (маркетинга)
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Персонал и ассортимент магазина


 

Для кого этот курс обучения

Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличить обороты и как следствие сделать бизнес успешным.
Выстроить грамотную ассортиментную политику, как снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара.
Работать в поставщиками в вопросах оплаты и ассортимента Курс "Управляющий магазином" является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл "Обучение руководителей", направлен на комплексную подготовку управляющего магазина.

Программа будет интересна:

  • Директорас магазинов
  • Управляющим розничной сетью и магазинами
  • Администраторам магазинов
  • Руководителям розничных предприятий
  • Управляющим отделами в универсальных магазинах

Преподаватели курса по управлению магазином

Ермаков Дмитрий ВикторовичСпециалист в области стратегиии маркетинга и продаж

Казаринова Екатерина АнатольевнаРуководитель проектов «Красный Куб», «Ол!Гуд»

Крок Гульфира Гандалибовна"Большая книга директора магазина" - соавтор

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников тренинга

18 Ноября 2016
Программа интересная, информация актуальная, много вопросов, изложение которых позволит лучше отстроить бизнес-процессы, улучшить качество обслуживания, повысить интерес покупателей, увеличить объемы продаж. Живое общение преподавателей, что позволяет держать внимание аудитории, даже уже уставших, на вечерних занятиях. Так держать!
18 Ноября 2016
Доступно, без "воды", с требующимся уровнем изучения интересующих вопросов.
24 Июня 2016
Все понравилось. многое из того, что узнала, открыло мне глаза на ошибки в работе.

Забронировать место

47 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно