Программа повышения квалификации | TOP10

Управляющий магазином

4
Дня
очного
обучения

Программа семинара

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ МАГАЗИНА

  • Стратегия и тактика ключевых бизнес-процессов магазина  
  • Внутренняя документация, регламенты
  • Описание процесса товародвижения, методика и показатели эффективности
  • Организационная структура магазина
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов магазина
  • Товародвижение: приемка, продажа, перемещение, возврат
  • Контроль качества исполнения процессов
  • Построение системы показателей: показатели эффективности, KPI
  • Планирование и отчетность: бюджет и управленческая отчетность
  • Включение KPI в систему мотивации
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение  KPI

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ МАГАЗИНА

  • Форматы розничной торговли: примеры
  • Выбор политики управления ассортиментом
  • Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
  • Замещение товаров внутри категории: причины появления и способы решения
  • Проблемы в товарной линейке категории. Ввод и вывод товаров в ассортименте
  • Структура ассортимента: основной, экспериментальный, выводимый из продаж ассортимент и другие
  • Сегментация цен на ассортимент: ценовая шкала внутри категории/ подкатегории
  • Доли ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам
  • Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам
  • Роль и стратегия товарных категорий, классификация ролей товарных категорий
  • Кросс-категориальный анализ: Баланс ассортимента по ролям товарных категорий
  • Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу
  • Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
  • Распределение торговых площадей между товарами внутри категории

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ТОВАРОВ

  • Ценовая политика магазина.
  • Отношение к цене у разных групп покупателей
  • Товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
  • Цена-Качество в разных ценовых сегментах.
  • Методы расчета цены: по заданной нормы прибыли, по конкуренции
  • Приемы формирования цены: «психологическая»; «удобная»; «сквозная» цена; округление цены
  • Цены на новинки, на выводимый товар и распродажи
  • Стратегические товары с точки зрения ценообразования
  • Товары Front Basket:  KVI, низкая цена, быстрое реагирование, промо-товары, лидеры продаж
  • Мониторинг цен конкурентов
  • Цены на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона.
  • Распродажа сезонных остатков

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

  • Товарные запасы: текущий, страховой, на покрытие витрин, на период исполнения заказа
  • Пополнение ТЗ: по периодам, по «точке заказа».
  • XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами.
  • Страховой запас с учетом коэффициента логистического сервиса
  • Автозаказ: возможности и ограничения решений
  • Оборачиваемость ТЗ: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах
  • Расчет оборачиваемости: оборачиваемость по всему ассортименту и по товарным категориям
  • Анализ оборачиваемости
  • Продажа ТЗ для коллекционного и сезонного товара
  • Неликвиды: нормирование и классификация по уровню ликвидности.
  • Борьба с неликвидами: предупреждения неликвидов, нормативы неликвидов
  • Дефицит товара: Поведение покупателей при отсутствии нужного товара
  • Отраслевые показатели: учет и контроль

МАРКЕТИНГ: ТОЧКИ КОНТАКТА С ПОКУПАТЕЛЕМ

  • Малозатратное продвижение:  быстрая отдача благодаря низким затратам
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с точками контакта для покупателей
  • Привлечение новых покупателей
  • Увеличение среднего чека,
  • Повышение частоты посещений
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование магазина
  • Целевая аудитория: кто Ваш клиент
  • Конкурентное преимущество - где  взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель малозатратного продвижения (маркетинга)
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Персонал и ассортимент магазина


 

Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
15-09-2015 09:00:00 18-09-2015 16:15:00 Управляющий магазином Управляющий магазином Москва , м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 РШУ uprav@uprav.ru false DD/MM/YYYY

Для чего мне этот курс?

Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличить обороты и как следствие сделать бизнес успешным.
Выстроить грамотную ассортиментную политику, как снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара.
Работать в поставщиками в вопросах оплаты и ассортимента Курс "Управляющий магазином" является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл "Обучение руководителей", направлен на комплексную подготовку управляющего магазина.

Программа будет интересна:

  • Директорас магазинов
  • Управляющим розничной сетью и магазинами
  • Администраторам магазинов
  • Руководителям розничных предприятий
  • Управляющим отделами в универсальных магазинах

Преподаватели курса

Ермаков Дмитрий Викторович
Специалист в области малобюджетного...
Казаринова Екатерина Анатольевна
Руководитель проектов Красный Куб , Ол Гуд...
Крок Гульфира Гандалибовна
Большая книга директора магазина...

Вы получаете:

Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
Посещение дополнительных вечерних занятий

Отзывы участников (последние 9)

26 Июня 2015
Хочу поблагодарить коллектив "Русской Школы Управления" и в особенности педагогический состав за высокую культуру преподавания. Уверен, что большая часть знаний, полученных в ходе обучения по программе "Управляющий магазином", будет мной применена в моей работе в ближайшее время. Надеюсь, что еще не раз воспользуюсь услугами школы. Спасибо!
26 Июня 2015
Прослушав лекции, получила огромное удовлетворение. Большое спасибо преподавателям и отдельно "Русской Школе Управления" за комфорт и полученные знания. Получила много полезной информации, которую применим на практике. Все очень здорово!
 
Королёв
10 Апреля 2015
Программа обучения подобрана грамотно и логически понятна. Очень ценно то, что преподаватели являются экспертами-практиками, которые делятся своим личным опытом на российском рынке.
10 Апреля 2015
Спасибо большое! Все очень понятно, доступно, интересно, иногда неожиданно. Надеюсь, с полученными знаниями откроются новые горизонты. Многим поставленным целям и задачам найдены пути достижения и решения. Успехов и процветания!
28 Февраля 2015
Спасибо, как всегда, Вы на высоте! так держать РШУ! Преподаватели очень достойные. Отвечают на любые вопросы, весьма корректны и учтивы.
14 Ноября 2014
Программа в основном удовлетворила мои ожидания, позволила ответить на интересующи вопросы, я получила конкретные ответы, полезные для организации собственного бизнеса.
14 Ноября 2014
Все сделано очень грамотно, уровень преподавателей высокий. Кофе-брейки по времени подобраны очень удобно (каждые 1,5-2 часа) - не успеваешь устать от полученной информации. И до 16:15 учиться не напряжно. Приятно удивили учебные папки, вечерние занятия и литература, которую можно скачать с сайта после окончания обучения. С удовольствием вернулся бы сюда еще раз для повышения своей квалификации.
27 Июня 2014
Весь материал изложен очень понятно, доступно и интересно. Пригодится мне для дальнейшей работы.
21 Марта 2014
Программа очень доступно изложена, даже для человека, не обладающего обширными знаниями, в этих областях. Я очень довольна прослушанными семинарами.
уточняется
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
40%
Зарегистрируйтесь на несколько курсов, воспользуйтесь корзиной и получите скидку 40%
Зарегистрируйтесь на несколько курсов, воспользуйтесь корзиной и получите скидку 40%
Место проведения:


Лицензия на образовательную деятельность № 029045 Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте uprav.ru, является уникальным и принадлежит РШУ.
© Русская Школа Управления, 2002-2015. Все права защищены и охраняются законом.
Заказать
звонок

Скидка 40% от общей суммы при единовременной регистрации и оплате:

При регистрации двух и боле участников на один семинар – достаточно указать в форме регистрации ФИО всех участников.

Чтобы зарегистрироваться на разные семинары - воспользуйтесь корзиной.

Скидка не суммируется с другими действующими скидками.

Закрыть окно
Закрыть окно