Программа обучения

Управление ассортиментом и ценообразование в рознице

1
День
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ

  • Конкурентные стратегии.
  • Современные тренды и форматы розничной торговли; multy-channel. Стратегия «голубого океана». Примеры.
  • Ассортиментная политика розничной компании.
  • Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара (вид товара, бренд, потребительские свойства и пр.).
  • Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. «Дыры» в товарной линейке категории. Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте.
  • Структура (статусы) ассортимента: основной (действующий) ассортимент; экспериментальный ассортимент; выводимый из продаж ассортимент. Промо-ассортимент. Сезонный ассортимент. Доли по видам ассортимента.
  • Форматизация ассортимента: базовый ассортимент сети; ассортименты по форматам магазинов внутри сети. Типовые факторы выделения форматов для целей управления ассортиментом.
  • Ценовая сегментация ассортимента. Построение ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории товаров. Ценовые сегменты и их доли. Выделение ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам. Определение долей ценовых сегментов. Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам. Расчет границ ценовых сегментов. Различные подходы.
  • Роли товарных категорий. Стратегия товарной категории. Различные классификации ролей товарных категорий. Кросс-категориальный анализ. Баланс ассортимента по ролям товарных категорий. На что влияет роль товарной категории? Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу для определения ролей категорий.
  • Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния. Бенчмаркинг, анализ конкурентов, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.
  • Распределение торговых площадей между товарами внутри категории. Оценка экономической эффективности использования полочного пространства.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

  • Ценовая политика розничной компании: основные пункты положения.
  • Чувствительность к цене у разных групп покупателей; на разные группы и виды товаров; в разных ситуациях покупки. Влияние чувствительности к цене на ценообразование. Перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
  • Динамика Цена-Качество в разных ценовых сегментах.
  • Методы расчета цены: на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара.
  • Приемы ценообразования: «психологическая» цена; «удобная» цена; «сквозная» цена; округление цены.
  • Ценообразование на новинки. Ценообразование на выводимый ассортимент и распродажи.
  • Front Basket - стратегические товары с точки зрения ценообразования.
  • Back Basket ассортимента.
  • Корзины товаров Front Basket:  KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж. Установление цен на товары FB.
  • Объем корзин FB, выделение и правила ценообразования. Ценообразование товаров BB.
  • Организация мониторинга цен конкурентов.
  • Ценообразование на товары в коллекциях.
  • Ценообразование на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона. Распродажа сезонных остатков.

Преподаватели курса обучения управлению ассортиментом

Крок Гульфира Гандалибовна"Большая книга директора магазина" - соавтор

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о краткосрочном обучении
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о краткосрочном обучении установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников (последние 2)

16 Февраля 2016
Сильно!
18 Ноября 2015
Очень интересный материал, живо представлен, с примерами. Много полезной информации.

Забронировать место

22 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно