Программа повышения квалификации

Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

2
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

МЕРЧАНДАЗЙИНГ - ГРАМОТНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Мерчандайзинг - введение. история предмета  
  • Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций  
  • Составные части мерчандайзинга  
  • Новации в мерчандайзинге разных групп товаров

МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА

  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
  • Правила расположения отделов. «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
  • Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
  • Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ

  • Создание атмосферы магазина. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя?
  • Потребители: что нужно знать о покупателях и где взять данные 
  • Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации 
  • Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы 
  • Основные инструменты комплекса BTL, виды промо-акций
  • Типичные ошибки при проведении. Специальные мероприятия (Special Events)
  • Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина 
  • Распределение площади между категориями  
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений. Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент 
  • Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials) 
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В РОЗНИЦЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСПЕХА

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина  


 

Для кого этот курс обучения

Цель семинара - обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия с конечным потребителем. Научится грамотно использовать современные инструменты стимулирования продаж.

Преподаватели курса по стимулированию продаж

Антонова Александра ВладимировнаВедущий специалистпо мерчандайзингу и наставничеству

Ермаков Дмитрий ВикторовичСпециалист в области стратегиии маркетинга и продаж

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников обучения

16 Сентября 2016
Преподаватели дали много важной информации, инструменты для работы розничных магазинов. Ермаков Дмитрий очень хороший, компетентный преподаватель с харизмой. Спасибо вам за организацию обучения. Я вам очень благодарна.
Алматы, Алматы, Казахстан
27 Июня 2014
1) non-food-мерчандайзинг. Продуктивно, понятно, интересно. Не хватило практических примеров. Антонова Александра - приятный, харизматичный тренер. Большое спасибо за работу. 2) Стимулирование продаж. Все очень четко и понятно. Отличные примеры. Ермаков Дмитрий - просто профессионал.
28 Февраля 2014
Всё очень понравилось! Молодцы!

Забронировать место

29 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно