Программы обучения для производителей и дистрибьюторов (2 семинара)

Семинары и тренинги по созданию эффективной дистрибьюторской и дилерской сети, стимулированию продаж

23 семинара по теме Торговля Ритейл
Вы выбрали обучение:
            Раздел "Программы обучения для производителей и дистрибьюторов" из цикла семинаров по теме "Торговля Ритейл"
            Название семинара
            Февраль
            Март
            Апрель
            Май
            Июнь
            Февраль 21-24Москва
            Март 21-24С-Петербург
            Апрель 18-21Москва
            Июнь 27-30Москва
            Февраль 22-23Москва
            Март 22-23С-Петербург
            Апрель 19-20Москва
            Июнь 28-29Москва

            Видеообзоры семинаров

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников обучения

            18 Ноября 2016
            Получила много полезной и ценной информации. Буду применять полученные знания в своем магазине для улучшения сайта и увеличения прибыли. Вся информация усваивается легко.
            Москва
            18 Ноября 2016
            Все очень понравилось!! Приеду еще!! Отличные учителя: Роман Тихонов, Екатерина Шукалова, Дмитрий Ермаков.
            18 Ноября 2016
            Спасибо РШУ за крайне содержательный и интересный курс. Очень понравились преподаватели, которые в доступной и непринужденной форме в понятном общении доносили информацию. Эти два дня пролетели незаметно. Все полученные знания обязательно буду применять в работе.

            Публикации в блоге

            Новости

            23.11.2016
            На прошедшей неделе в московском офисе РШУ прошло обучение по направлению Торговля и…
            20.10.2016
            В офисе РШУ в Санкт-Петербурге прошло обучение по направлению Торговля и…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Торговля"

            Сусанна Цибина

            Рыночное продвижение продукции компании ‒ огромный комплекс самых разных мероприятий, в котором задействовано множество сотрудников, используются специфические инструменты. Чтобы понимать, кто такие дистрибьютеры в торговле, ориентироваться в особенностях построения системы продвижения продукции, необходимо постоянно обновлять базу своих знаний. Семинары Русской Школы Управления помогают повысить компетентность и получить реально работающий профессиональный инструментарий. В розничной торговле дистрибьютеры должны подтверждать свою квалификацию ежедневно. Поэтому наши практические тренинги и курсы будут полезны и помогут «держать руку на пульсе» всех изменений.

            При разноформатной торговле многие некрупные производители сталкиваются с трудностями в дистрибутировании бренда. Семинары для менеджеров по продуктам помогут научиться формировать продуктовый портфель, управлять им и развивать. Курс торговли для производителей ориентирован на собственников бизнеса, управляющих, бизнес-консультантов, которые курируют продвижение и вывод новых продуктов на рынки. Они рассмотрят различные стратегии, методики выбора товаров и способы оценки их эффективности. Также на семинарах торговли для производителей подробно изучаются особенности малобюджетного маркетинга.

            Авторский курс нашей школы ‒ программа для супервайзеров. Слушатели выясняют во время обучения, кто такие дистрибьютеры в торговле, как сформировать из них результативную команду и отобрать действительно сильных сотрудников. Супервайзеры познакомятся с необходимыми для профессии личными и профессиональными компетенциями, а также смогут изучить роль наставничества в продажах. Как результат — повышение доходности бизнеса, рост конкурентных преимуществ.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно