Франчайзинг (4 семинара)

Семинары и тренинги для создания и развития бизнеса в сфере торговой франшизы

Вы выбрали обучение:
            Раздел "Франчайзинг" из цикла семинаров по теме "Торговля Ритейл"
            Название семинара
            Февраль
            Март
            Апрель
            Май
            Июнь
            Февраль 20-24Москва
            Июнь 26-30Москва
            Февраль 21-22Москва
            Июнь 27-28Москва
            Февраль 23Москва
            Июнь 29Москва

            Видеообзоры тренингов

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников обучения

            18 Ноября 2016
            Получила много полезной и ценной информации. Буду применять полученные знания в своем магазине для улучшения сайта и увеличения прибыли. Вся информация усваивается легко.
            Москва
            18 Ноября 2016
            Все очень понравилось!! Приеду еще!! Отличные учителя: Роман Тихонов, Екатерина Шукалова, Дмитрий Ермаков.
            18 Ноября 2016
            Спасибо РШУ за крайне содержательный и интересный курс. Очень понравились преподаватели, которые в доступной и непринужденной форме в понятном общении доносили информацию. Эти два дня пролетели незаметно. Все полученные знания обязательно буду применять в работе.

            Публикации в блоге

            Новости

            23.11.2016
            На прошедшей неделе в московском офисе РШУ прошло обучение по направлению Торговля и…
            20.10.2016
            В офисе РШУ в Санкт-Петербурге прошло обучение по направлению Торговля и…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Торговля"

            Сусанна Цибина

            Один из самых современных, удобных и достаточно доступных видов организации бизнеса ‒ это франчайзинг. Он позволяет начинающим и неизвестным компаниям использовать товарные знаки тех, которые уже успели зарекомендовать себя на рынке, масштабировать бизнес, создавая франчайзинг в розничной торговле. Это дает возможность не тратить силы и время на «раскрутку» собственных брендов. Область полна специфических нюансов, и особенности применения франчайзинга в розничной торговле требуют отдельного изучения. В Русской Школе Управления проводятся семинары, которые позволят повысить профессиональный уровень как директоров компаний-франчайзи, так и менеджеров, в них работающих. С помощью преподавателей с практическим опытом работы слушатели смогут подробно разобраться в этой области и ее особенностях.

            Бизнес-обучение франчайзингу в сфере торговли охватывает все аспекты деятельности: от создания франшизы до способов безболезненного выхода из бизнеса. Они будут интересны собственникам, бизнес-аналитикам и франчайзерам, как новичкам, так и опытным работникам сферы. Курсы повышения квалификации по франчайзингу в торговле включают большое количество практического материала, который позволит освоить переговорные стратегии или понять структуру франшизного пакета.

            На семинарах подробно рассматриваются этапы создания франшизы, ее покупки и продажи, особенности деловых коммуникаций и взаимодействия сторон. Особое внимание уделяется технологиям франчайзинга в розничной торговле, кредитным и лизинговым программам, возможным кризисным ситуациям и выходу из них. Для тех, кто только рассматривает перспективы такого бизнеса, есть программа для потенциальных франчайзи, а тем, кто ищет способы выхода из него, будет полезен курс по расторжению франшизных соглашений.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно