УПРАВЛЯЮЩИЙ МАГАЗИНОМ

Программа повышения квалификации
4
Дня очного обучения

Программа семинара

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ МАГАЗИНА

  • Бизнес-процессы магазина. Стратегия и тактика.  
  • Состав документов внутренней регламентации.
  • Методика описания бизнес-процессов. Показатели качества описания БП.
  • Организационная структура компании и бизнес-процессы.
  • Процесс разработки и внедрения бизнес-процессов.
  • Основные бизнес-процессы: приемка, продажа, перемещение, возврат
  • Контроль исполнения процессов
  • Показатели эффективности, KPI
  • Построение системы показателей.
  • Планирование показателей и отчетность.
  • Включение KPI в систему мотивации.
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение  KPI

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ

  • Система категорийного менеджмента: цель, задачи, методы, преимущества и необходимость
  • Функциональная структура управления категориями
  • B2C - Особенности управления «большим» ассортиментом
  • Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп
  • Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие
  • Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
  • Типичные ошибки при построении классификаторов
  • Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения
  • Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента
  • Ассортиментная матрица, процессы оптимизации ассортимента
  • Структура ассортимента: основной (базовый) ассортимент; по форматам сети, экспериментальный, сезонный, выводимый из продаж ассортимент.
  • Практикум: Рассмотрение примеров ценовой сегментации ассортимента и ассортиментной матрицы
  • Правила ввода-вывода товаров из ассортимента
  • Новинки в ассортименте: доля, сроки
  • Распределение торговых площадей. Оценка экономической эффективности использования торговых площадей
  • Практикум: Уточнение целевых покупательских сегментов, формулировка/уточнение основных принципов ассортиментной политики компании, анализ ролей категорий.
  • Методы анализа ассортимента
  • Нормы оборачиваемости, формулы для подсчета оборачиваемости, матрица оборачиваемости
  • ABC-анализ, XYZ-анализ. Совмещенный АВС-XYZ - анализ

Прогнозирование продаж

  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Планирование вариантов развития ассортимента
  • Расчет показателей изменения ассортимента
  • Ценообразование в рознице
  • Факторы эффективного ценообразования.
  • Методы ценообразования: на базе заданной наценки, конкурентное ценообразование, на основе воспринимаемой ценности товара, на базе заданной доходности.

Ценовая политика

  • Составляющие Front Basket: KVI-товары; «Низкая цена»; Лидеры продаж; СТМ; Промо-товары; «Оперативное реагирование». Ценообразование на товары-новинки.
  • Организация мониторинга цен конкурентов.
  •  

ЗАКУПКИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

  • Централизованная и децентрализованная системы заказа
  • Планирование закупок.
  • Расчеты: среднедневной продажи при заказе регулярного товара, сезонного товара, новинки или разовой закупки, страхового запаса
  • Бюджет закупок, контроль и корректировка бюджета закупок

Работа с поставщиками

  • Построение системы оценки поставщиков
  • Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
  • Методики выбора основных для компании поставщиков
  • Практикум: Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании
  • Особенности работы с поставщиками при большом ассортименте и частой ротации товара

Управление запасами и оптимизация цепи поставок

  • Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике P – модели пополнения запасов
  • Управление товарными неликвидами: понятие неликвида, подходы к расчету, модель работы
  • Страховые (резервные) запасы – методики расчета
  • Практикум: Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа и уровня обслуживания
  • Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)
  • Практикум: Расчет коэффициента оборачиваемости

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ  ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина  


 

Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"

Добавить событие в календарь

Выберите удобный для Вас способ.

11-11-2014 09:00:00 14-11-2014 16:15:00 УПРАВЛЯЮЩИЙ МАГАЗИНОМ УПРАВЛЯЮЩИЙ МАГАЗИНОМ Москва , м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 РШУ uprav@uprav.ru false DD/MM/YYYY

Закрыть окно

Для чего мне этот курс?

Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличить обороты и как следствие сделать бизнес успешным.
Выстроить грамотную ассортиментную политику, как снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара.
Работать в поставщиками в вопросах оплаты и ассортимента Курс "Управляющий магазином" является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл "Обучение руководителей", направлен на комплексную подготовку управляющего магазина.

Программа будет интересна:

  • Директорас магазинов
  • Управляющим розничной сетью и магазинами
  • Администраторам магазинов
  • Руководителям розничных предприятий
  • Управляющим отделами в универсальных магазинах

Преподаватели курса

Вы получаете

опыт коллег, новые бизнес-контакты
учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
электронные материалы, видеокурс
вечерние занятия

Отзывы участников (последние 25)

Комарова Юлия Вячеславовна
Предприниматель
Москва
27 Июня 2014
Весь материал изложен очень понятно, доступно и интересно. Пригодится мне для дальнейшей работы.
Дмитрова Елена Николаевна
Директор ООО «Норд-Вест»
Воркута
21 Марта 2014
Программа очень доступно изложена, даже для человека, не обладающего обширными знаниями, в этих областях. Я очень довольна прослушанными семинарами.
Беляев Ринат Алексеевич
заведующий ОАО «Элеконд»
Удмуртия
28 Февраля 2013

Результат для меня, естественно, положительный. Учитывая, что я новичок в управлении магазином, были некоторые сложности в усвоении материала. Уверен, что в дальнейшем выданным материалом овладею и смогу использовать на практике. Решающим моментом посетить эту программу стал хороший опыт преподавателей. Все примеры приводились на реальных компаниях. Есть с чем сравнить. Спасибо!

Маранджян Седа Петросовна
уравляющая ИП Барсегян Эдуард Мясникович
Чита
22 Ноября 2012

Спасибо большое, много полезного для себя узнала, обязательно ещё приеду. Ермакова Д.В. приглашу в Читу. Благодарю!!!

Хомяк Евгений Игоревич
главный специалист Открытое акционерное общество «Акционерная нефтяная компания» «Башнефть» филиал «Башнефть-Оренбургнефтепродукт»
Оренбург
22 Ноября 2012

Ассортиментная политика: оптимизация ассортимента, анализ управления ассортиментом. Практика, теория на «отлично». Работа с аудиторией на «отлично».

Карева Лада Валерияновна
управляющая
Москва
22 Ноября 2012

Так как в торговле работаю 20 лет, удивить чем-то меня трудно. Была задача систематизировать свои знания и почерпнуть новые. С задачей справилась на 100% . Благодарю преподавателей за терпение и компетентность.

Сыров Андрей Владимирович
директор магазина ООО "Стройландия"
Оренбург
22 Ноября 2012

Проходили интересные дискуссии с руководителями из разных городов и фирм, мы обменивались опытом и идеями.

Белоносова Надежда Сергеевна
директор
Свердловская область
20 Сентября 2012

Отличный материал, хорошая подача для усвоения.

Тверитина Ольга
коммерческий директор, ИП Пиджакова С.Л.
Екатеринбург
20 Сентября 2012

Программа понравилась. Встряхнула. Узнала многое про то, что, казалось, знаю. Советую управленцам не терять время, а как можно быстрее пройти обучение. Удачи!

Грошева Ольга Анатольевна
руководитель отдела розничных продаж, ООО "Царь-Продукт Элита"
Волгоградская область
13 Сентября 2012

Считаю, что программа хорошо освещена, преподавателями приводились различные примеры. После данного семинара есть большая возможность стать управляющим магазином.

Межуев Владислав Витальевич
исполнительный директор ООО Пиротехнический центр "Палиха 14"
Москва
19 Апреля 2012

Приятно порадовало в преподавателя сочетание большого практического опыта и теоретической информации.

Голощапова Оксана Анатольевна
заведующая ООО "Декор Сити-Белгород"
Белгородская область
01 Марта 2012

Как начинающему в торговле, понравилось в целом все, но хотелось бы больше времени потратить на свое обучение. Также пройти курсы по другим программам. Спасибо.

Кутузов Сергей Петрович
старший продавец-консультант
Москва
17 Ноября 2011

Хочу выразить большую благодарность преподавателям, особенно Крок Гульфире! В целом оценка хорошо. Единственное, что не понравилось мне это то, что отличную программу сжали в короткие сроки. Усвоить как можно больше сложно. Растянуть можно было - бы на 4-5 дней, а то и больше.

Деканева Наталья Витальевна
управляющий магазином
Москва
17 Ноября 2011

В целом всё понравилось. Грамотная подача материала. Очень хорошо, что охвачен широкий спектр вопросов, но не все подробно обсудили из-за недостатка времени.

Великанов Валерий Михайлович
ген. директор ООО «Торг Сервис»
Москва
17 Ноября 2011

Хорошая программа, актуальная для меня. Хорошие преподаватели, с практическим опытом. Проблема – большой объем информации за короткое врем.

Дума Наталия
ООО «Нью Стайл»
Москва
23 Апреля 2011

Знаний никогда не бывает много. Соотношение полученных мною знаний и затраченных денег считаю достойным. Очень опытные преподаватели и рада, что делятся своим опытом и не закрывают информацию. Очень отзывчивые сопроводители, всегда рады помочь. Спасибо.

Исмаилова Айжан
проектный координатор ТОО «Косми Казахстан»
Республика Казахстан
23 Апреля 2011

Полезная программа. Понравилось, что преподаватели практики и приводили примеры на личном опыте.

Зеленина Людмила
директор магазина ООО «Милан»
Амурская обл.
23 Апреля 2011

Осталась довольна результатами, очень хороший, сильный преподавательский состав, затронуты актуальные темы, дали эффективные инструменты, которые хотелось бы применить на практике. Большое спасибо!

Прохорова Юлия
финансист
Москва
23 Апреля 2011

В целом ожидания оправдались, а по отдельным темам (а точнее по преподавателям) ожидания оправдались с большим плюсом. Очень важно, когда преподают практики.

Буханова Ольга
директор мебельной сети магазинов
Вологодская обл.
23 Апреля 2011

Все вопросы которые поднимались, действительно очень важные. Приняла решение остановиться на них и приехать на лекции, конкретно посвященные этим темам. Мне понравился преподавательский состав.

Лагутина Ирина Владимировна
частное лицо, Москва
Москва
14 Августа 2010

Спасибо большое за обучение! Программа оправдала мои ожидания. Собираюсь рассмотреть в дальнейшем другие семинары в вашей школе! Хотелось бы прослушать курс "Открытие магазина с 0".

Гайдаш Лилия
коммерческий директор ТЦ «Юность»
Зеленоград
10 Апреля 2010

Курс очень понравился, получила больше, чем ожидала. Большой объем информации, сильные, профессиональные преподаватели. Доступно и доходчиво, применимо на практике. Обязательно посещу другие программы и буду рекомендовать коллегам. Спасибо!!!

Гурьев Сергей
зам. генерального директора ООО «Управляющая компания "Вимос"», г. Всеволожск, Ленинградская обл.
г. Всеволожск, Ленинградская обл.
03 Апреля 2010

Все понравилось, всем спасибо. Получил много практических знаний, которые обязательно пригодятся в дальнейшем.

Блинкова Татьяна
директор ООО «Эталонстройсервис», Астрахань
Астрахань
03 Апреля 2010

Уважаемые господа! Спасибо за программу. Особое «спасибо» хотелось бы сказать преподавателю. Помог систематизировать ранее полученные данные, разложил «по полочкам» и позитивную, и негативную информацию. В общем, все было супер!

Ступалов Константин
физическое лицо, Пермь
Пермь
03 Апреля 2010

Очень все понравилось. Преподаватели замечательные. Чувствуется, что люди знают, о чем говорят.

Остались вопросы?

Менеджер направления свяжется с Вами в ближайшее время
уточняется
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
10%15%
Место проведения:


Лицензия на образовательную деятельность № 029045 от 28 июля 2011г. Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов представленных на сайте uprav.ru является уникальным и принадлежит РШУ.
© Русская Школа Управления, 2002-2014. Все права защищены и охраняются законом.
Заказать
звонок
On-line
консультант


Закрыть окно