Программа повышения квалификации | TOP10

Управляющий магазином

4
Дня
очного
обучения

Программа семинара

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ МАГАЗИНА

  • Бизнес-процессы магазина. Стратегия и тактика.  
  • Состав документов внутренней регламентации.
  • Методика описания бизнес-процессов. Показатели качества описания БП.
  • Организационная структура компании и бизнес-процессы.
  • Процесс разработки и внедрения бизнес-процессов.
  • Основные бизнес-процессы: приемка, продажа, перемещение, возврат
  • Контроль исполнения процессов
  • Показатели эффективности, KPI
  • Построение системы показателей.
  • Планирование показателей и отчетность.
  • Включение KPI в систему мотивации.
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение  KPI

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ

  • Конкурентные стратегии.
  • Современные тренды и форматы розничной торговли; multy-channel. Стратегия «голубого океана». Примеры.
  • Ассортиментная политика розничной компании.
  • Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара (вид товара, бренд, потребительские свойства и пр.).
  • Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. «Дыры» в товарной линейке категории. Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте.
  • Структура (статусы) ассортимента: основной (действующий) ассортимент; экспериментальный ассортимент; выводимый из продаж ассортимент. Промо-ассортимент. Сезонный ассортимент. Доли по видам ассортимента.
  • Форматизация ассортимента: базовый ассортимент сети; ассортименты по форматам магазинов внутри сети. Типовые факторы выделения форматов для целей управления ассортиментом.
  • Ценовая сегментация ассортимента. Построение ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории товаров. Ценовые сегменты и их доли. Выделение ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам. Определение долей ценовых сегментов. Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам. Расчет границ ценовых сегментов. Различные подходы.
  • Роли товарных категорий. Стратегия товарной категории. Различные классификации ролей товарных категорий. Кросс-категориальный анализ. Баланс ассортимента по ролям товарных категорий. На что влияет роль товарной категории? Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу для определения ролей категорий.
  • Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния. Бенчмаркинг, анализ конкурентов, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.
  • Распределение торговых площадей между товарами внутри категории. Оценка экономической эффективности использования полочного пространства.

Ценообразование

  • Ценовая политика розничной компании: основные пункты положения.
  • Чувствительность к цене у разных групп покупателей; на разные группы и виды товаров; в разных ситуациях покупки. Влияние чувствительности к цене на ценообразование. Перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
  • Динамика Цена-Качество в разных ценовых сегментах.
  • Методы расчета цены: на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара.
  • Приемы ценообразования: «психологическая» цена; «удобная» цена; «сквозная» цена; округление цены.
  • Ценообразование на новинки. Ценообразование на выводимый ассортимент и распродажи.
  • Front Basket - стратегические товары с точки зрения ценообразования.
  • Back Basket ассортимента.
  • Корзины товаров Front Basket:  KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж. Установление цен на товары FB.
  • Объем корзин FB, выделение и правила ценообразования. Ценообразование товаров BB.
  • Организация мониторинга цен конкурентов.
  • Ценообразование на товары в коллекциях.
  • Ценообразование на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона. Распродажа сезонных остатков.

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

  • Виды товарных запасов: текущий ТЗ, страховой ТЗ, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа и др.
  • Способы пополнения ТЗ: по периодам, по «точке заказа».
  • XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами.
  • Страховой запас. Коэффициент логистического сервиса.
  • Параметры автозаказа. Возможности и ограничения решений автозаказа.
  • Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах. Расчет оборачиваемости. Нормативы оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям. Анализ оборачиваемости.
  • Уходимость товарного запаса для коллекционного и сезонного товара.
  • Неликвиды. Классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности. Методы борьбы с неликвидами. Способы предупреждения образования неликвидов. Нормативы неликвидов.
  • Out-of-stock (дефицит товара). Покупательское поведение при отсутствии нужного товара. OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала. Отраслевые показатели. Контроль и учет.

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ  ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина  


 

Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
23-06-2015 09:00:00 26-06-2015 16:15:00 Управляющий магазином Управляющий магазином Москва , м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 РШУ uprav@uprav.ru false DD/MM/YYYY

Для чего мне этот курс?

Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличить обороты и как следствие сделать бизнес успешным.
Выстроить грамотную ассортиментную политику, как снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара.
Работать в поставщиками в вопросах оплаты и ассортимента Курс "Управляющий магазином" является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл "Обучение руководителей", направлен на комплексную подготовку управляющего магазина.

Программа будет интересна:

  • Директорас магазинов
  • Управляющим розничной сетью и магазинами
  • Администраторам магазинов
  • Руководителям розничных предприятий
  • Управляющим отделами в универсальных магазинах

Преподаватели курса

Ермаков Дмитрий Викторович
Специалист в области малобюджетного...
Казаринова Екатерина Анатольевна
Руководитель проектов Красный Куб Ол Гуд...
Крок Гульфира Гандалибовна
Большая книга директора магазина...

Вы получаете:

Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
Посещение дополнительных вечерних занятий

Отзывы участников (последние 7)

 
Королёв
10 Апреля 2015
Программа обучения подобрана грамотно и логически понятна. Очень ценно то, что преподаватели являются экспертами-практиками, которые делятся своим личным опытом на российском рынке.
10 Апреля 2015
Спасибо большое! Все очень понятно, доступно, интересно, иногда неожиданно. Надеюсь, с полученными знаниями откроются новые горизонты. Многим поставленным целям и задачам найдены пути достижения и решения. Успехов и процветания!
28 Февраля 2015
Спасибо, как всегда, Вы на высоте! так держать РШУ! Преподаватели очень достойные. Отвечают на любые вопросы, весьма корректны и учтивы.
14 Ноября 2014
Программа в основном удовлетворила мои ожидания, позволила ответить на интересующи вопросы, я получила конкретные ответы, полезные для организации собственного бизнеса.
14 Ноября 2014
Все сделано очень грамотно, уровень преподавателей высокий. Кофе-брейки по времени подобраны очень удобно (каждые 1,5-2 часа) - не успеваешь устать от полученной информации. И до 16:15 учиться не напряжно. Приятно удивили учебные папки, вечерние занятия и литература, которую можно скачать с сайта после окончания обучения. С удовольствием вернулся бы сюда еще раз для повышения своей квалификации.
27 Июня 2014
Весь материал изложен очень понятно, доступно и интересно. Пригодится мне для дальнейшей работы.
21 Марта 2014
Программа очень доступно изложена, даже для человека, не обладающего обширными знаниями, в этих областях. Я очень довольна прослушанными семинарами.
уточняется
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
40%
Место проведения:


Лицензия на образовательную деятельность № 029045 Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте uprav.ru, является уникальным и принадлежит РШУ.
© Русская Школа Управления, 2002-2015. Все права защищены и охраняются законом.
Заказать
звонок
On-line
консультант

Скидка 40% предназначена для тех, кто одновременно оплачивает сразу два и более места на семинарах Русской Школы Управления.

Скидка действует как для нескольких участников, так и в случае, если один участник планирует обучение на нескольких курсах.

Чтобы получить скидку для двух и более участников на одну программу – достаточно указать при регистрации ФИО всех участников.

Чтобы получить скидку на разные семинары, необходимо оплатить их одновременно (обратитесь к консультанту для объединения счетов).

Акция действует при оплате обучения до 26 мая.

Скидка не суммируется с другими действующими скидками и не распространяется на обучение в вечернем формате.

Закрыть окно
Закрыть окно