Программа повышения квалификации

Управляющий магазином

4
Дня
очного
обучения

Программа семинара

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ МАГАЗИНА

  • Бизнес-процессы магазина. Стратегия и тактика.  
  • Состав документов внутренней регламентации.
  • Методика описания бизнес-процессов. Показатели качества описания БП.
  • Организационная структура компании и бизнес-процессы.
  • Процесс разработки и внедрения бизнес-процессов.
  • Основные бизнес-процессы: приемка, продажа, перемещение, возврат
  • Контроль исполнения процессов
  • Показатели эффективности, KPI
  • Построение системы показателей.
  • Планирование показателей и отчетность.
  • Включение KPI в систему мотивации.
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение  KPI

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ

  • Конкурентные стратегии.
  • Современные тренды и форматы розничной торговли; multy-channel. Стратегия «голубого океана». Примеры.
  • Ассортиментная политика розничной компании.
  • Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара (вид товара, бренд, потребительские свойства и пр.).
  • Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. «Дыры» в товарной линейке категории. Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте.
  • Структура (статусы) ассортимента: основной (действующий) ассортимент; экспериментальный ассортимент; выводимый из продаж ассортимент. Промо-ассортимент. Сезонный ассортимент. Доли по видам ассортимента.
  • Форматизация ассортимента: базовый ассортимент сети; ассортименты по форматам магазинов внутри сети. Типовые факторы выделения форматов для целей управления ассортиментом.
  • Ценовая сегментация ассортимента. Построение ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории товаров. Ценовые сегменты и их доли. Выделение ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам. Определение долей ценовых сегментов. Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам. Расчет границ ценовых сегментов. Различные подходы.
  • Роли товарных категорий. Стратегия товарной категории. Различные классификации ролей товарных категорий. Кросс-категориальный анализ. Баланс ассортимента по ролям товарных категорий. На что влияет роль товарной категории? Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу для определения ролей категорий.
  • Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния. Бенчмаркинг, анализ конкурентов, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.
  • Распределение торговых площадей между товарами внутри категории. Оценка экономической эффективности использования полочного пространства.

Ценообразование

  • Ценовая политика розничной компании: основные пункты положения.
  • Чувствительность к цене у разных групп покупателей; на разные группы и виды товаров; в разных ситуациях покупки. Влияние чувствительности к цене на ценообразование. Перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
  • Динамика Цена-Качество в разных ценовых сегментах.
  • Методы расчета цены: на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара.
  • Приемы ценообразования: «психологическая» цена; «удобная» цена; «сквозная» цена; округление цены.
  • Ценообразование на новинки. Ценообразование на выводимый ассортимент и распродажи.
  • Front Basket - стратегические товары с точки зрения ценообразования.
  • Back Basket ассортимента.
  • Корзины товаров Front Basket:  KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж. Установление цен на товары FB.
  • Объем корзин FB, выделение и правила ценообразования. Ценообразование товаров BB.
  • Организация мониторинга цен конкурентов.
  • Ценообразование на товары в коллекциях.
  • Ценообразование на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона. Распродажа сезонных остатков.

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

  • Виды товарных запасов: текущий ТЗ, страховой ТЗ, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа и др.
  • Способы пополнения ТЗ: по периодам, по «точке заказа».
  • XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами.
  • Страховой запас. Коэффициент логистического сервиса.
  • Параметры автозаказа. Возможности и ограничения решений автозаказа.
  • Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах. Расчет оборачиваемости. Нормативы оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям. Анализ оборачиваемости.
  • Уходимость товарного запаса для коллекционного и сезонного товара.
  • Неликвиды. Классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности. Методы борьбы с неликвидами. Способы предупреждения образования неликвидов. Нормативы неликвидов.
  • Out-of-stock (дефицит товара). Покупательское поведение при отсутствии нужного товара. OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала. Отраслевые показатели. Контроль и учет.

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ  ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина  


 

Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
07-04-2015 09:00:00 10-04-2015 16:15:00 Управляющий магазином Управляющий магазином Москва , м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 РШУ uprav@uprav.ru false DD/MM/YYYY

Для чего мне этот курс?

Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличить обороты и как следствие сделать бизнес успешным.
Выстроить грамотную ассортиментную политику, как снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара.
Работать в поставщиками в вопросах оплаты и ассортимента Курс "Управляющий магазином" является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл "Обучение руководителей", направлен на комплексную подготовку управляющего магазина.

Программа будет интересна:

  • Директорас магазинов
  • Управляющим розничной сетью и магазинами
  • Администраторам магазинов
  • Руководителям розничных предприятий
  • Управляющим отделами в универсальных магазинах

Преподаватели курса

Казаринова Екатерина Анатольевна
Руководитель проектов Красный Куб Ол Гуд...
Крок Гульфира Гандалибовна
Большая книга директора магазина...
Ермаков Дмитрий Викторович
Специалист в области малобюджетного...

Вы получаете:

Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
Посещение дополнительных вечерних занятий

Отзывы участников (последние 5)

28 Февраля 2015
Спасибо, как всегда, Вы на высоте! так держать РШУ! Преподаватели очень достойные. Отвечают на любые вопросы, весьма корректны и учтивы.
14 Ноября 2014
Программа в основном удовлетворила мои ожидания, позволила ответить на интересующи вопросы, я получила конкретные ответы, полезные для организации собственного бизнеса.
14 Ноября 2014
Все сделано очень грамотно, уровень преподавателей высокий. Кофе-брейки по времени подобраны очень удобно (каждые 1,5-2 часа) - не успеваешь устать от полученной информации. И до 16:15 учиться не напряжно. Приятно удивили учебные папки, вечерние занятия и литература, которую можно скачать с сайта после окончания обучения. С удовольствием вернулся бы сюда еще раз для повышения своей квалификации.
27 Июня 2014
Весь материал изложен очень понятно, доступно и интересно. Пригодится мне для дальнейшей работы.
21 Марта 2014
Программа очень доступно изложена, даже для человека, не обладающего обширными знаниями, в этих областях. Я очень довольна прослушанными семинарами.
уточняется
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
20%
Место проведения:


Лицензия на образовательную деятельность № 029045 Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте uprav.ru, является уникальным и принадлежит РШУ.
© Русская Школа Управления, 2002-2015. Все права защищены и охраняются законом.
Заказать
звонок
On-line
консультант

Вы можете получить скидку 20% при одновременной оплате сразу двух мест на семинарах Русской Школы Управления: как для нескольких участников, так и для одного себя на разных программах.

Чтобы получить скидку для двух и более участников на одну программу - достаточно при регистрации указать ФИО всех участников.

Чтобы получить скидку на разные семинары, необходимо оплатить их одновременно (обратитесь к консультанту для объединения счетов).

Закрыть окно
Закрыть окно